Serge! писал(а):От этого светлый цвет салона, пола, потолка и багажника не становится практичней для перевозок, не так ли?
блин, а кого он темный? Люди купившие сарай пассата точно также возят все подряд. Если уж бояться запачкать или так сильно пачкать то велком бек на телегу.
Serge! писал(а):Т.е. если я открою зимой окно дома возле него будет теплее, нежели в непосредственной близости к калориферу? supercool
вот уж не знаю сего эффекта, можешь промерить потоки воздуха, но некто не когда не жаловался на холод во втором ряду, наоборот просят убавить (в это время я мерзну на первом). Зимняя настройка воздуховодов на стекло и в ноги, может это залог успеха?
Я сам зимой проверял, снизу во втором ряду реально жаром дышит, там замерзнуть нереально.
Serge! писал(а):Если я зимой при утреннем запуске первым делом пущу поток в ноги, у меня не то что теплее не станет, я ехать не смогу - стекло же не оттает!
есть компромисс ноги и стекло, мне этого хватает.
Serge! писал(а):Почему-то в других тазах я такого не наблюдал, а уж с герметизацией там было точно не лучше.
в каких дургих? У меня была 124я, других не было. Стоит заглушить движок даже в -5С и уже минут через 5 чувствуется холодный сквознячок и т.д. Не знаю, как там таксисты зимой не мерзнут, но я тарахчу все время на хх, чтобы создать противодавление и исключить подсос воздуха с улицы.
Serge! писал(а):Оказывается это вазовцы так о нас заботятся. Ну и ты б при сборке половину шурупов исключил. Глядишь при следующей замене проще было б supercool
Да я тоже не рад этой самодеятельности как и ты, но т.к. у мну и на 2х болтах не скрипит то не пофиг ли? Тем более если бы они закрутили этот болт. Я, чтобы снять приборку должен был еще и кожухи открутить.
Так то конечно ВАЗовцам не зачет, экономят на операции, у кого-то из-за этого скрипит, ему хреново.