Страница 1 из 1
Grisha15
Всем привет !
Есть вопрос . Кто через какое время или побег меняет ВВ провода , или нужно дождаться пока сечь начнут ? 8-) И какие лучше поставить ?
den-r1979
Я меняю раз в год осенью. Обычно беру советские, вазовские 80 рублей комплект. На этот счёт много разных мнений, и, вроде эта тема уже обсуждалась.
vak_21093
В моей стоят "Цезарь"(белый силикон). Предыдущий хозяин сказал: "Поставил два года назад и забыл".
Я думаю, так и должно быть, пока проблем с заводом в сырую погоду не будет.
строитель
Ночью открыть капот и посмотреть на провода , если иллюминации нет , то к чему менять . Для очистки совести можно замерить сопротивление .
Провода не свечи менять периодически , не глядя, нет смысла , даже при плохих проводах машина будет ехать, а уж поменять их можно в белом смокинге у магазина . Smile
graff
строитель писал(а):

Ночью открыть капот и посмотреть на провода , если иллюминации нет , то к чему менять . Для очистки совести можно замерить сопротивление .
Провода не свечи менять периодически , не глядя, нет смысла , даже при плохих проводах машина будет ехать, а уж поменять их можно в белом смокинге у магазина . Smile



:-D а еще пожелтевшую тормозуху пока не почернеет нефиг менять... и антифриз, как залил с рождения, так пусть и ходит... а то что там на дне бачка всякая какость - не обращай внимания... и еще... то что говорят вроде как масло в движке надо менять каждые 8-9 тыс, (а еще лучше 6-7...) так это придумали зажратые капиталисты, которые это масло продают - нафиг менять, просто доливай, а уходить оно само через угар будет... а бензин 92-й, для экономии надо с 76-м мешать - реально рублей 200-300 в месяц съэкономить можно...

60-70 тыс ходят провода... 15-20 ходят свечи... Разница в поведении машины чувствуется сразу после замены, особенно на инжекторе...
Андрей Охтинский
Я менял после покупки. Поставил чемпионов и забыл про ВВ на весь срок моего пользования автошки. Вообще, после покупки по уму лучше поменять все что меняется Smile , если только в продавце не уверен на 100%.
Falcon[SD]
для "спортивной" езды они должны быть "в идеале", без трещинок, фанаты меняют их каждые 10 тык.

некоторые ездят дольше... Very Happy в принципе, хорошие провода могут отходить более 100 тык и быть в рабочем состоянии.

если провода заведомо отходили несколько лет, мотор "не очень радует", то можно поменять их для профилактики. благо на ваз даже приличные провода (тесла, цезарь, хорс) стоят всего около 300р, а "родные" (не самый плохой вариант!) и вовсе меньше 100р - смешно обсуждать. Very Happy
artgood
я менял всего 2раза (пробег 100000), сначала стояли ЧЕМПИОН, но как-то раз один из проводов взял и оплавился. Чтобы судьбу не искушать поменял на ЦЕЗАРЬ, очень рекомендую, только на "левые" не нарвись. А вообще 1 раз в год, по моему, оптимальнее всего. К тому же стоят они не так уж дорого.
строитель
graff писал(а):

строитель писал(а):

Ночью открыть капот и посмотреть на провода , если иллюминации нет , то к чему менять . Для очистки совести можно замерить сопротивление .
Провода не свечи менять периодически , не глядя, нет смысла , даже при плохих проводах машина будет ехать, а уж поменять их можно в белом смокинге у магазина . Smile



:-D а еще пожелтевшую тормозуху пока не почернеет нефиг менять... и антифриз, как залил с рождения, так пусть и ходит... а то что там на дне бачка всякая какость - не обращай внимания... и еще... то что говорят вроде как масло в движке надо менять каждые 8-9 тыс, (а еще лучше 6-7...) так это придумали зажратые капиталисты, которые это масло продают - нафиг менять, просто доливай, а уходить оно само через угар будет... а бензин 92-й, для экономии надо с 76-м мешать - реально рублей 200-300 в месяц съэкономить можно...

60-70 тыс ходят провода... 15-20 ходят свечи... Разница в поведении машины чувствуется сразу после замены, особенно на инжекторе...



Не передергивай . Все в пределах разумного .Не надо бросаться из крайности в крайность . Smile
SERG08i
Falcon[SD] писал(а):


если провода заведомо отходили несколько лет, мотор "не очень радует", то можно поменять их для профилактики. Very Happy


правильный подход, а так "чтоб было" менять смысла не вижу
Nikalos
vak_21093 писал(а):

В моей стоят "Цезарь"(белый силикон). Предыдущий хозяин сказал: "Поставил два года назад и забыл".
Я думаю, так и должно быть, пока проблем с заводом в сырую погоду не будет.



Very Happy ЦЕЗАРЬ- полный АТЦТОЙ!!!. Может на карб они еще и рулят, ана инжекторе шьют усердно.
Пытался в свое время с производителем по этому поводу связаться, но в ответ тишина..
IPak 093i
Nikalos писал(а):

Very Happy ЦЕЗАРЬ- полный АТЦТОЙ!!!. Может на карб они еще и рулят, ана инжекторе шьют усердно.
Пытался в свое время с производителем по этому поводу связаться, но в ответ тишина..



А мож бракованные были? Вообще в одно время тут советовали на инж наши (черные) ставить, я купил, юзаю полгода..пока без проблем.
Nikalos
IPak 093i писал(а):

Nikalos писал(а):

Very Happy ЦЕЗАРЬ- полный АТЦТОЙ!!!. Может на карб они еще и рулят, ана инжекторе шьют усердно.
Пытался в свое время с производителем по этому поводу связаться, но в ответ тишина..



А мож бракованные были? Вообще в одно время тут советовали на инж наши (черные) ставить, я купил, юзаю полгода..пока без проблем.


Very Happy Вот и я такие после цезаря поставил,работали отлично, никаких нареканий и цена не из дешевых 500 с гаком. 8-)
Rivet
46 000 стояли наши с завода,но ни что не вечно, потому решил поменять на Tesla - дерьмо, через одну замену свечей оторвались нафиг!!! Далее был "Цезарь", машина затупила, для пробы вернул 3 заводских и 1 "Цезаря", стало все ок. В итоге за 525руб купил наши. Оно того стоит.
D.T.H.
я поставил силиконовые провода хорс. поездил месяц, снял один поровод со свечи и смотрю: весь наконечник свечи в ржавчине, даже не верится как такое может быть! а свечи почти новые были. теперь ржавчина и в колпачке провода. контакт должен быть значительно хуже, и я это заметил, т.к. машина стала хуже ехать. теперь не знаю как очистить колпачки. или опять провода менять?
Rivet
D.T.H. писал(а):

теперь не знаю как очистить колпачки. или опять провода менять?


Меняй, весна на носу, сырость, видать металл такой - ржавеет. Чистить будешь постоянно. Оно тебе надо???
tdv
Мужики!
Может и мне поменять а?
В багажнике новые валяются, купил как-то если не ошибаюсь за рублей 300, а вот поменять никак не собирусь. Машинка прошла 40 тыс и до сих пор родные стоят, но не отечественные а импортные.
Andre2115
строитель писал(а):

graff писал(а):

строитель писал(а):

Ночью открыть капот и посмотреть на провода , если иллюминации нет , то к чему менять . Для очистки совести можно замерить сопротивление .
Провода не свечи менять периодически , не глядя, нет смысла , даже при плохих проводах машина будет ехать, а уж поменять их можно в белом смокинге у магазина . Smile



:-D а еще пожелтевшую тормозуху пока не почернеет нефиг менять... и антифриз, как залил с рождения, так пусть и ходит... а то что там на дне бачка всякая какость - не обращай внимания... и еще... то что говорят вроде как масло в движке надо менять каждые 8-9 тыс, (а еще лучше 6-7...) так это придумали зажратые капиталисты, которые это масло продают - нафиг менять, просто доливай, а уходить оно само через угар будет... а бензин 92-й, для экономии надо с 76-м мешать - реально рублей 200-300 в месяц съэкономить можно...

60-70 тыс ходят провода... 15-20 ходят свечи... Разница в поведении машины чувствуется сразу после замены, особенно на инжекторе...



Не передергивай . Все в пределах разумного .Не надо бросаться из крайности в крайность . Smile



У меня отходили всего 30 тыщ и умерли, на средних оборотах мотор "плавал". Какие поставил не помню( не Цезарь-точно), но разница очевидна, это точно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы