genich писал(а):an444462O
Москва...тут вообще уже пофиг, на чем ездить. Лишь бы не ломалось.
А по надежности Калина пока уступает той же Рио. Но да тема не об этом.
Из всех кузовов Калины - универсал самый оптимальный.
Дело в том,что бум иномарочных продаж начался с года 2007,пробег еще в массе небольшой..а как более 100000..то начинается..
Вечного еще никто не изобрел.......больше ездим.. больше чиним
Что=то я сервисов по мерсам ,вМВ и тд...свободными не видел)))))))
Да в Москве и ездить на мащинах уже смысла нету))..вот в 70=80 ые годы..с машиной другая жизнь была))
Да и про Калининградскую сборку.....уже много интересного рассказыают..в отрицательном плане..)))
Там их что, выпускники Оксфорда собирают?))Шульц писал(а):Калина-спорт лучше универсала? Сыну хочу взять для учебы.
очень спорная модель...Santa-Claus писал(а):Для учебы нужно брать зубило имхо.
зубил в хорошем состоянии почти не осталось... время... если мы говорим про 08, 09, 099genich писал(а):Шульц
хетч с 1,6 8кл для учебы. Спорт, да, очень спорно для учебы.
Я в том плане, что конструкция покрепче, не?
Ездят то они более-менее, только ямы плохо объезжают.
А универсал более громоздкий задницу возить.OldFeld писал(а):где-то мне попадалось в и-нете на эту тему... так вот, у Калины оцинковано примерно 45 процентов поверхности, у Приоры- 55
Цифры дал примерные +\- пару процентов, точнее не помню.
За проценты не скажу,согласно книги по ремонту раздел кузов: Большая часть кузовных деталей оцинкована, и пошел перечень, что с одной стороны, а что с двух сторон.