Страница 1 из 1
smahnov
Может кто менял в сервисе, не подскажите расценки будущих затрат?
BlackHunter666
у нас в тольятти 700 р замена + 230 один гидрик Smile + 70 р герметик
BlackHunter666
вот и считай сколько их у тебя умерло
CROU
BlackHunter666 писал(а):

у нас в тольятти 700 р замена + 230 один гидрик Smile + 70 р герметик

судя по цене герметика потом плеваться автор будет
kotmu
CROU писал(а):

судя по цене герметика потом плеваться автор будет


да.. че то.... не то...
BlackHunter666
kotmu писал(а):

CROU писал(а):

судя по цене герметика потом плеваться автор будет


да.. че то.... не то...

ну не знаю как у вас , а у нас шприц лактая стоит 70-90 рублей на один двиг хватает . Ну можно канешна и промоупаковку за 900 купить та движков на 20 хватит , вот тока он после вскрытия не храница .
kotmu
коммунизм... я шприц брал.... точно не помню.... но не за 400 ли...
BlackHunter666
kotmu писал(а):

коммунизм... я шприц брал.... точно не помню.... но не за 400 ли...

Мож вам поставки лактая организовать ? 63 у нас ево как грязи в каждом магазе dns4
BlackHunter666
smahnov писал(а):

Может кто менял в сервисе, не подскажите расценки будущих затрат?

Кстати забыл спросить с чего ты взял что они накрылись ? Может элементарно масло сдохло ?
serg_42
В топку Локтайт.
Перматекс рулит.
В два раза дешевле при аналогичном результате.
И цвет у него насыщенный, тёмно-малиновый, сразу видно где промазано, а где нет.
Зачем платить больше?

BlackHunter666
serg_42 писал(а):

В топку Локтайт.
Перматекс рулит.
В два раза дешевле при аналогичном результате.
И цвет у него насыщенный, тёмно-малиновый, сразу видно где промазано, а где нет.
Зачем платить больше?

лактай продаваемый в Тольятти расфасовка из промоупаковки , хватает на 1 двиг цена 70-90 р. цвет думаю тож не малозаметен ROFL и продаётся везде

DSC00092.JPG
Описание:
Размер файла: 81,91 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

DSC00092.JPG
kotmu
У меня был в шприце... розового цвета состав...
BlackHunter666
kotmu писал(а):

У меня был в шприце... розового цвета состав...

он бывает розовый малиновый ораньжевый разницы никакой ток производитель разный.
Санче$
smahnov
BlackHunter666 писал(а):

Кстати забыл спросить с чего ты взял что они накрылись ? Может элементарно масло сдохло ?[/quote]
масло новое, масло приемник тоже. Спасибо за ответы!
BlackHunter666
Санче$ писал(а):

зачем деньги тратить

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275688&start=0&sid=bedfffa25775846fb42516ce4bb86e12

и что там увидеть надо было ? Как чел головку гробит ?
serg_42
BlackHunter666 писал(а):

Санче$ писал(а):

зачем деньги тратить

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275688&start=0&sid=bedfffa25775846fb42516ce4bb86e12

и что там увидеть надо было ? Как чел головку гробит ?



Та тема зачётная.
Умный должен учиться на ошибках других.
Главный урок той темы - нехрен тянуть болты постели "на глазок".
Если рука ещё "не набита" на подобных ремонтах, то надо юзать хоть какой нибудь динамометрический ключ и порядок затяжки.
Санче$
BlackHunter666 писал(а):

и что там увидеть надо было ? Как чел головку гробит ?



Там наглядно описана замена гидрокомпенсаторов, их выбора, какие могут возникнуть ошибки и их исправление. ремонт выполнен самостоятельно без траты денег на сервис, в котором тебе намажут силиконового герметика и будешь потом искать давления. После замены не было ни одного лишнего звука в голове. А то что остался некий стук, так это еще одна болезнь данного мотора это стук поршня на холодную.
BlackHunter666
Санче$ писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

и что там увидеть надо было ? Как чел головку гробит ?



Там наглядно описана замена гидрокомпенсаторов, их выбора, какие могут возникнуть ошибки и их исправление. ремонт выполнен самостоятельно без траты денег на сервис, в котором тебе намажут силиконового герметика и будешь потом искать давления. После замены не было ни одного лишнего звука в голове. А то что остался некий стук, так это еще одна болезнь данного мотора это стук поршня на холодную.

Я просто намёка не понял , слегка ступил Smile Просто для меня это всё знакомо и часто исполняемо Smile А стук поршня обычно возникает после перегрева и реже из-за дефекта самого поршня , но это никак на движке не сказывается и можно очень долго ездить так . Правда с утра этот звук как серпом по одному месту звучит 63
BlackHunter666
Плохих гидриков кстати не встречал в магазинах . Если токо китайские найти или отмытые старые зашаманеные. Гидрики легко проверить сразу в магазине чтоб 10 раз не бегать:) нажимаеш из нутри на него и 100% нормальный не прожмёш ,А убитый или бракованный прожимается легко. в быту больше ни как не проверишь . и ещё если гнул клапана то с этого клапана обязательно гидрик лучше сменить .
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Все привет, как раз для меня тема в"тему"...Только что случилось у мну такая фигня...стою на ХХ вдруг обороты просаживаются ниже 500 и начинается колбасня. Даю газу, вродеб все нормально и тут начинается металический звонкий стук... короче гидрик...звук окуительно громкий, то пропадет, то опять трещать начинает...
Вопрос в следующем - нужно срочно везти жену с детьми в деревню,700км и обратно...стоит или нет. Что то очково...
BlackHunter666
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Все привет, как раз для меня тема в"тему"...Только что случилось у мну такая фигня...стою на ХХ вдруг обороты просаживаются ниже 500 и начинается колбасня. Даю газу, вродеб все нормально и тут начинается металический звонкий стук... короче гидрик...звук окуительно громкий, то пропадет, то опять трещать начинает...
Вопрос в следующем - нужно срочно везти жену с детьми в деревню,700км и обратно...стоит или нет. Что то очково...

если это гидрик точно , то доедешь но распред убьёшь скорей всего.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
BlackHunter666 писал(а):

если это гидрик точно


Похоже на 99%...в районе 4 цилиндра. При заведенном двиге снял крышку масла. как раз кулачек на валу видно, затем подгазовывал, частота металического стука совпадала с биением кулачка. Думаю тут больше вариантов не вижу...
BlackHunter666 писал(а):

доедешь но распред убьёшь скорей всего


Вот этого уже б не хотелось бы...Тут надо бы знать из -за чего такой грохот...думаю так...гидрик сжался, зазор между кулачком и гидриком увеличился, кулачок "кончиком" бьет по гидрику... Если так то кулачек может сточится, тем самым в дальнейшем клапан будет откр не полнстью. Кто что думает?
Санче$
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

Ни чего не будет, у меня 10000 звенели, и РВ как новый, тоже думал ща разберу, а там пол кулачка нет. Все в порядке, ни где выработки не было. Если гидрик, можешь спокойно ехать. Если конечно звук проходит со временем. Там много факторов от которых они звенят. Я за 500км ездил и боялся вдруг че отвалиться, тогда еще не знал что звенит, как выяснил вообще забил, просто потом звук стал доставать.
BlackHunter666
излишний зазор ничего хорошего не даёт и с традает ка распред так и втулки клапанов и сёдла. Не стоит особо затягивать с ремонтом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы