Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропала зарядка, где искать?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропала зарядка, где искать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 22:40
Ответить с цитатой

Сегодня неожиданно пропала зарядка, горит лампа АКБ при заведённо авто в пол накала.
Померил тестером при заведенной авто 12.20 на клеммах акб, при заглушенной 12.27, получается что гена вообще не даёт зарядку. Подскажите куда смотреть вначале? Что влияет на зарядку кроме генератора, может ли в салоне отвалиться какой то проводок и зарядка пропасть? Или только гену вскрывать?
И если его сейчас сниму то куда смотреть? диодный мост?

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 22:47
Ответить с цитатой

да мост
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 22:51
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
куда смотреть? диодный мост?

Zhenya1777 писал(а):
да мост

+ РН

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 23:00
Ответить с цитатой

Массу глянь -попробуй мультимером воткни в гнездо массы 1 щупом а 2-м на +
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 23:02
Ответить с цитатой

Вероятно придется гену снять. Потом проверить диодный мост. РН можно снять и также проверить
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 01:00
Ответить с цитатой

Снять гену и разобрать не проблема, уже менял подшипники как то. А вот как прозвонить там диодный мост не в курсе. Вроде диоды в одну сторону только должны звонится, если в обе то кранты им, но наверное нужно выпаивать их, или прямо так можно проверить?
И как проверить РН? или лучше его сразу сменить, и щёточки новые будут сразу.
Что интересно у меня сейчас потухла лампа заряда, давления масла, и ещё какие то, наверное где то плохой контакт, не направите у нужном направлении, внизу ЧЯ может? или где ещё

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 01:09
Ответить с цитатой

drive1
нужна мурзилка и контрольная лампочка - по мкрзилке все понятно написано, а так букв много набивать, возможно, когда разберешь - будет видно визуально..

вообще надо тогда проверить напругу на АКБ при запущенном моторе, лампочки на панели должны получать+ питания, +зажигания и другие сигналы... лампочка зарядки конкретно получает + зажигания, а потом идет провод на гену... без лампочки (или контакта нет) зарядки не будет, т.к. не будет начального возбуждения гены.
почитай как работает гена...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grojer



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Набережные Челны
Авто: 2114 Люкс 2011
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 03:05
Ответить с цитатой

у меня такая же беда, тока зарядка появлялась еслиб обороты больше 1000 дать... в итоге сменил 2 диодных моста... на обоих одно и то же... плавились у него те места, куда контакты обмотки сажаюЦа! это на глаз видно за километр)) тупо всЁ расплавленно! и сейчас уже 3й мост, езжу на нем 3й месяц и снова замечаю, что на оборотах меньше 1000, начинает гореть лампа зарядки аккума... хз почему так...
короче мост смотри)
Вернуться к началу
Grojer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 08:05
Ответить с цитатой

Вот тут всё про гену, в том числе проверка
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 09:14
Ответить с цитатой

Grojer
расплав- из-за того, что греется... греется из-за большой нагрузки...
конструктивно нагрузка должна быть и без проблем...
либо окисленные контакты - и разогрев отсюда (я помню даже себе пропаивал слегка обжимы колец обмоток и сами кольца к мосту капелькой)
либо КЗ витки в статоре - разогрев провода, плавление моста..т.е. надо смотреть как выглядит обмотка, возможно стоит пропаять кольца и пропаять место посадки.... т.е. не только винтом прижать, а и погреть потом с припоем... предварительно облудить... паяльник надо мощный, чтобы грел быстро и точечно, активный флюс, спиртом помыть...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 11:54
Ответить с цитатой

Спасибо за советы и полезную ссылку, теперь только дело за мной:) Я вот как думаю, у меня лампочка не горит аккума при включении зажигания, так что первый делом проверю +12В при включенном зажигании на выходе D генератора, если есть тм + то тогда дальше пойду.
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 12:03
Ответить с цитатой

drive1
когда ты включаешь зажтгание на лампочку в приборке приходит+ зажигания... далее от лампочки через разъемы провод садится на таблетку.... далее с одной щетки на ротор, через ротор на вторую щетку, и через таблетку уже на корпус... если цепь целая - то лампочка горит... проверить так... берешь маломощную лампочку и сажаешь ее на + АКБ а куском провода (второй конец лампочки) касаешься таблетки - если горит - в гене о.к. цепь (это не проверка работоспособности гены и РН !!!), и соответсвенно трабла в приборке, проводе, отсутствии зажигания... если контролька не светит - значит трабла в гене или РН - щетки стерлись, обрыв в роторе...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 17:45
Ответить с цитатой

смерил теперь в замешательстве.
Включил зажигание, на клемах АКБ 12.40 Вт, а если шуп - на АКБ а красный щуп на провод идущий на 61 контакт АКБ(D+) то показывает 11.40 вт. Хотя в мурзилке пишут что должна быть половина от напряжения АКБ...
Лампочка на приборке не горит, ни при включении зажигания, не при работающем авто.
Ещё попробовал так, щуп - на массу акб, а + на контакт 61 генератора(сняв с него проводок идущий с замка), показал 12В. Соответственно в гене цепь жива.
Зарядки нету, куда двигаться дальше?
П.С. преды все целые прозванил.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 19:23
Ответить с цитатой

Разобрал гену, немогу понять где диоды, 3 вижу, прозваонил, непойму где другие диоды(
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 20:08
Ответить с цитатой

нашёл диоды, прозвонил, целые все. В одну сторону сопротивление есть, в другую бесконечность.
На регулятор напряжения подал 12В, на щётки лампочку накинул, горит.
На якоре на кольцах сопротивление есть.
Шкуркой протёр эти кольца. Собрал, поставил, завёл, Зарядка прёт 14 с чем то. И лампочка горела при включенном зажигании, потом она на хх начала гореть, секунд через 10, потом газанёшь она перестаёт гореть, потом тестером проверяю зарядки уже нету, лампочка горит в пол накала, газуешь она тускнеет но не гаснет.
Теперь лампочка зарядки опять не горит при включении зажигания, на контакте 61 генератора есть 12В.
Совсем запутался, помогите кто может советом.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 20:25
Ответить с цитатой

Похоже что мои замеры тестером не точны.
Сейчас использовал контрольку. Один конец воткнул на акб, второй на снятый разьём идущий на 61 контакт, и лампочка у меня на приборке горела ярким светом(при включенном зажигании), хотя контролька не горела. (получается а подал - на лампочку и она горела)
Может лампочка мощная из-за этого не горит... откуда бы вынуть слабую. а то уже поздно, магазы закрыты.
Ещё такой тест, контрольку врубил одним концом на АКБ + второй конец на 61 контакт гены, лампочка горит вне зависимости от того включено зажигание или выключено. Завёл авто контролька тухнет, глушу контролька загорается, зарядки нету нифига(замерял тестером на АКБ 12.40В). Но лампочки иногда не загоралась когда глушил авто...

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 21:26
Ответить с цитатой

я периодически подзаряжаю аккум, вот после простоя подключаю аккум завожу, и о чудо зарядка идёт больше 14В, проходит секунд 10-20 и всё, зарядки нету.... такое было уже раза 2.
Может всё дело в регуляторе.. сначала даёт, а потом закрывается... завтра куплю наверное новый, т.к. на сто процентов этот не проверить наверное..

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 14:23
Ответить с цитатой

на мой гену что то нету регулятора такого.
Вообщем сейчас прокатился, картина такая:
Включаю зажигание, лампочка акб не горит, завожу авто не горит.
Глушу авто, лампочка горит, завожу авто лампочка не горит....
Зарядки постоянно нету..... идеи кончились дайте совет какой нибудь, а то сегодня на б\у гену разорюсь

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 14:31
Ответить с цитатой

drive1, скорее всего щетки зависают и не контактят с кольцами. Когда на незаведнной машине при вкл. зажигании лампочка не горит - открой капот, сними фишку с D и замкни на массу если горит, значит копай в сторону РН. Да, и кольца б неплохо на овальность проверить при разборке.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 15:16
Ответить с цитатой

Если фишку с контакта Д(61) и замкнуть на массу то она всегда будет гореть ярким светом, хоть заводи хоть глуши...
А вот при контакт щёток очень может быть, т.к. на якоре уже приличная выработка на кольцах. шкуркой прошикал, зарядка появилась секунд на 10, потом пропала.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 20:03
Ответить с цитатой

Наверное сохатый был прав.
Но закончилас ьмоя эпопея тем что купил б\у я генератор за 700 руб + регулятор к нему 140 руб и счастье пришло:) Всеми спасибо за советы! Теперь получил опыт ценный:) хоть знаю как регулятор проверить:) потом на досуге поковыряю неисправный гену, может починю

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexs15



На форуме 7 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2011 21:22
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! проблема горит лампа аккумулятора на работающем двигателе, генератор при мне пробежал 110 тыс км, заменил диодный мост и РН не помогло, замерил сопротивление на роторе (как на этом ссылке), сопротивление от 3.2 до 4.6 Ом. На роторе на посадочном месте выработка в глубину милиметр из за щеток РН
kazak1102 писал(а):
Вот тут всё про гену, в том числе проверка
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html

вариант такой, поменять генератор на новый, но вдруг поменяю, а лампа все равно будет гореть. куда бы еще посмотреть и что еще проверить не снимая генератор?

_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2011 22:05
Ответить с цитатой

Alexs15 писал(а):
куда бы еще посмотреть

1.Померить напряжение на АКБ .
2.Померить напряжение на клемме В генератора,его шпильке (второй щуп прибора на массу генератора).
3.Померить напряжение на клемме D,не вытаскивая эту фишку (второй щуп прибора на массу генератора).

Все измерения при работающем двигателе.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexs15



На форуме 7 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 18:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
1.Померить напряжение на АКБ .

без потребителей мерить?
т808 писал(а):
2.Померить напряжение на клемме В генератора,его шпильке (второй щуп прибора на массу генератора).
3.Померить напряжение на клемме D,не вытаскивая эту фишку (второй щуп прибора на массу генератора).

не понимаю. поясни поподробнее, что за клемма В и D?

_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 19:25
Ответить с цитатой

Alexs15 писал(а):
не понимаю. поясни поподробнее, что за клемма В и D?

В - это плюсовая шпилька на генераторе с которой идут провода на АКБ и потребителя (толстые провода). D - это контакт питания обмотки возбуждения (тонкий провод).
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы