Пропала зарядка, где искать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:07
а еще есть причины кроме генератора? ну там допустим реле или предохранители, или еще что нибудь?
#52:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:23
Alexs15 писал(а):

а еще есть причины кроме генератора?


Источник электроэнергии (основной) это генератор, АКБ используется для запуска двигателя (питание ЭБУ, бензонасоса и т.д.). Если генератор не выдаёт положенного напряжения, то причина только в нём самом, при исправности цепи возбуждения естественно. Реле и предохранители используются для вторичных цепей, уже после генератора и на его работу не влияют. Попробуй снять с генератора (со шпильки) провода, ХОРОШО ИЗОЛИРОВАТЬ ИХ и запустить двигатель на АКБ. Замерь напряжение на шпильке генератора. Если напряжение слишком низкое или отсутствует, подай отдельным проводом на клемму возбуждения +12 В с АКБ и снова замерь напряжение на шпильке генератора. Ну и собственно результаты обоих замеров сообщи, будем дальше думать.

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:09
Alexs15 писал(а):

а еще есть причины кроме генератора?


По поводу идей в курилке трепаться можно,а здесь на 3-х страницах все подробно описано.
Кто сам захочет исправить - поймет и сделает.

Alexs15 писал(а):

ну там допустим реле или предохранители, или еще что нибудь?


И не будет задавать вопросов по элементам,которых нет в цепи генератора.
Pardon за резкость!

#54:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 17:35
GSVNN писал(а):

Попробуй снять с генератора (со шпильки) провода, ХОРОШО ИЗОЛИРОВАТЬ ИХ и запустить двигатель на АКБ. Замерь напряжение на шпильке генератора. Если напряжение слишком низкое или отсутствует, подай отдельным проводом на клемму возбуждения +12 В с АКБ и снова замерь напряжение на шпильке генератора. Ну и собственно результаты обоих замеров сообщи, будем дальше думать.


запустил двигатель на АКБ,(провода сняты и соединены и изолированы) напряжение на шпильке 0.70 вольт, при этом снят разъем клеммы возбуждения
соединил отдельным проводом АКБ и клемму возбуждения, на шпильке 14.55 вольт
кажется что провод который питает обмотку возбуждения неисправен

#55:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 20:38
Alexs15 писал(а):

кажется что провод который питает обмотку возбуждения неисправен


При этом было бы
Alexs15 писал(а):

напряжение на шпильке 0.70 вольт

.
Регулятор тоже исправен потому как
Alexs15 писал(а):

на шпильке 14.55 вольт


Остаются диоды выпрямителя и неверное включение обмоток статора (или их обрыв), потому как при нагрузке напряжение так сильно может просаживаться когда отключена 1 или 2 обмотки, либо обрыв нескольких диодов моста. Подключи на шпильку генератора пару ламп (соединённых параллельно) от фар головного света (в сумме это около 10 Ампер) и замерь при этом напряжение на шпильке генератора. Ещё лучше, конечно, снять генератор и проверить его по полной (обмотки, диоды, правильность соединения обмоток, включая изолирующие шайбы).

#56:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 21:56
GSVNN писал(а):

Ещё лучше, конечно, снять генератор и проверить его по полной (обмотки, диоды, правильность соединения обмоток, включая изолирующие шайбы).


разобрать генератор нет возможности, попробую с лампочками

#57:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 22:35
устал искать причину, а ездить надо, какой на сегодняшний день лучше брать новый генератор? приоровский или такой же заводской?
#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 22:59
Alexs15 писал(а):

какой на сегодняшний день лучше брать новый генератор?


От Нивы Шевроле 9402.3701-03

#59:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 23:09
на сайте КЗАТЭ для Шеви-Нивы прописан другой генератор - 9402.3701-04 (9402.3701-04)
а 9402.3701-03 (9402.3701-03) прописан как для ВАЗ 2110-2112 и их модификация ВАЗ-2170 "Лада-Приора"

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 23:18
bibikin писал(а):

на сайте для шевроле приписан другой генератор
9402.3701-04


Верно.Сейчас этот идет,он новее,а тот Приоре и 10-кам отдали.
Эти гены практически одинаковые,но у -04 шкив имеет на 1 ручеек меньше.
http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/generator_94_3701_i_modif/35-1-0-20

#61:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 23:55
т808 писал(а):

Эти гены практически одинаковые,но у -04 шкив имеет на 1 ручеек меньше.


ну если этот брать, то ремень жрать не будет?

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 00:43
Alexs15 писал(а):

ну если этот брать, то ремень жрать не будет?


Посчитай количество ручьев своего ремня.
Я же писал про -03ий !

#63:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 22:53
т808 писал(а):

Посчитай количество ручьев своего ремня.
Я же писал про -03ий !


6 ручьев( канавок) сегодня наконец то еле снял генератор, обратил внимание на 3 провода которые идут на диодный мост у них изоляция рассыпалась, брать новый -03 приоровский?

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 01:01
Alexs15 писал(а):

обратил внимание на 3 провода которые идут на диодный мост у них изоляция рассыпалась,


Это не страшно,а клеммы на мосте,куда кольца этих 3-х фазных обмоток крепятся,не оплавились?
Прозвони все 9 диодов моста.
Обрати особое внимание на стальную втулку,которая стоит на шпильке "+" генератора между верхней пластиной моста и гайкой 10мм на шпильке.
Торцы этой втулки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить до блеска.
Шпилька позиция 2,на ней гайка,а правее та самая втулка.
Гроверную шайбу и гайку лучше заменить на новые.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1354.jpg

Alexs15 писал(а):

брать новый -03 приоровский?


Ну если уж решил не свой ремонтировать,то считаю -03 лучшим.

#65:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 22:28
т808 писал(а):

Это не страшно,а клеммы на мосте,куда кольца этих 3-х фазных обмоток крепятся,не оплавились?


не оплавились, они в порядке
т808 писал(а):

Прозвони все 9 диодов моста.


что старый то новый оба в порядке(даже зря взял новый диодный мост)
по этой ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html можно прозвонить обмотки стартора, при этом полностью не разбирать генератор? ( то есть я снимаю часть корпуса после снятия диодного моста)

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 23:33
Alexs15 писал(а):

по этой ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html можно прозвонить обмотки стартора, при этом полностью не разбирать генератор? ( то есть я снимаю часть корпуса после снятия диодного моста)


У тебя же инжекторная с генератором 94 серии.
На нем лишь снимается задняя пластиковая крышка,откручиваются три винта крепления клемм фазных обмоток статора,отводятся эти выводы в стороны и звони на здоровье.
Не нужно даже гену с авто снимать.

Это генератор карбюраторных 37 серии нужно снимать и половинить.

Обмотки статора крайне редко выходят из строя.
Обычно лишь при их механическом повреждении.

#67:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 23:53
т808 писал(а):

На нем лишь снимается задняя пластиковая крышка,откручиваются три винта крепления клемм фазных обмоток статора,отводятся эти выводы в стороны и звони на здоровье.


после задней пластиковой, откручиваем диодный мост, потом корпус, и передо мной остается ротор и вокруг него обмотка, прозвонил по той ссылке выше, все рабочее, получается где то провода прогнили((((( может клеммо D? скорее всего нет нормального питания обмотки возбуждения (тонкий провод)

#68:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 22:08
знакомый проверил гену, сказал что все исправно, дело не в генераторе, теперь придется смотреть всю проводку( еще какие причины?
#69:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 23:27
Alexs15 писал(а):

еще какие причины?


Сам и ответил
Alexs15 писал(а):

теперь придется смотреть всю проводку


Может у приятеля есть генератор для временной замены? Если есть, то попробовать с другим генератором, чтобы 100% исключить неисправность родного генератора. Или свой переставить на другой авто и проверить его там с нагрузкой.

#70:  Автор: mrubenshteynОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 09:27
Доброго времени суток!
Комрады, помогите с геной.
Приобрел чудо ВАЗ - 21144 в этом году, новый, из салона. И вот на 7 000 км. появился косячок - на холостых начали моргать все потребители на борту, через сутки завыл генератор. Полез смотреть сам (с гарантии сразу слетел, ибо нефиг расслабляться Wink ), поменял 3 РН и 1 подкову. Итог - ни фига не изменилось. И тут решил посмотреть натяжение ремня генератора, а он как струна! Ослабил и всё! Всё нормально, зарядка идет, вой пропал.
Но на 8 000 км. снова началось. Сел с утра в машину, завожу - гена воет, лампочка зарядки тускло горит. Померил напряжение - на холодную без потребителей 14,5, при включенной на максимум печке, подогрева заднего стекла, ближнего света - падает до 12,5! И при этом лампочка зарядки почти перестает гореть. И еще - при повышении оборотов лампочка тускнеет.
Подскажите - что с ним уже сделать? Надоело в гараже в мороз над ним копошиться. На что мои симптомы похожи? Уже возникает глупая мысль - поехать и купить новый (а ведь НГ скоро, денег естественно не очень facepalm )))
И ведь самое обидное что - машина новая!!! Может я его убил, когда не проверил натяжку ремня с новья? 7 000 на перетянутом проездил. Хотя подшипник не шумит....

#71:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 11:25
mrubenshteyn писал(а):

гена воет, лампочка зарядки тускло горит.


mrubenshteyn писал(а):

без потребителей 14,5, при включенной на максимум печке, подогрева заднего стекла, ближнего света - падает до 12,5!


mrubenshteyn писал(а):

И еще - при повышении оборотов лампочка тускнеет.

Все симптомы дохлого диодного моста. Бери родной мост (который ты снял когда-то) и ставь. Из РНов выбери тот, у которого выше напряжение.

#72:  Автор: mrubenshteynОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 11:29
Сохатый
Спасибо! Сегодня вечерком буду пробовать.
Что получится - обязательно отчитаюсь!

#73:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 12:15
Аккуратнее с текстолитовыми шайбочками под выводами фазных обмоток - кладутся только под те винты, где есть провода. Потом обязательно проверь каждый вывод фазной обмотки на предмет замыкания на массу - ни в коем случае его быть не должно.
Короче, успехов! Drinks or Beer

#74:  Автор: mrubenshteynОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 10:16
Сохатый
Вчера прозвонил-проверил весь генератор. Как и сказал Сохатый - оказался диодный мост. Где-то пробивал. Но прозвонил другую подкову - тоже пробит оказался (это который с завода стоял). Но я его все-равно поставил, так как нужно было на чем-то ехать до магазина начью купить новую подкову - завел: а все работает! лампочка зарядки перестала гореть, на холодную без потребителей 14,2 с потребителями 13,9 - 14,0.
Это не генератор - это шайтан какой-то. Как я понимаю через какое-то время мне готовиться к следующей замене моста Smile facepalm .
Сохатый - спасибо!

#75:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 10:45
mrubenshteyn писал(а):

без потребителей 14,2 с потребителями 13,9 - 14,0.

Нормально. Если с РНами поиграешься, то может и более высоковольтный найдешь.
mrubenshteyn писал(а):

Но прозвонил другую подкову - тоже пробит оказался (это который с завода стоял).

Может ошибся где? Если тебе самому интересно, засними на телефон как звонил и выложи, а мы тут глянем, вдруг, что не так? Звонить лучше лампочкой и аккумулятором.
Почему так говорю, потому что
mrubenshteyn писал(а):

без потребителей 14,2 с потребителями 13,9 - 14,0.

При неисправном мосте, как правило, наблюдается большая просадка напряжения от нагрузки, а у тебя ее нет.
mrubenshteyn писал(а):

Это не генератор - это шайтан какой-то.

Да всё там просто. Smile Главное аккуратность при сборке и отсутствие спешки. Ты ж сам убедился. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU