Страница 2 из 4
Alexs15
GSVNN писал(а):

В - это плюсовая шпилька на генераторе с которой идут провода на АКБ и потребителя (толстые провода).


так теперь понял
GSVNN писал(а):

D - это контакт питания обмотки возбуждения (тонкий провод).


который тонкий идет в гофре вместе с толстыми к генератору? правильно понял?
GSVNN
Alexs15 писал(а):

который тонкий идет в гофре вместе с толстыми к генератору? правильно понял?


Да, он подключается отдельно к плоскому контакту типа "папа" на генераторе.
Alexs15
все понял, спасибо, завтра померю напряжение и напишу
Alexs15
недавно померил напряжение значит так:
1. напряжение АКБ - 11.80 и очень медленно падает
2. плюсовая шпилька В - также как на АКБ 11.80
3. тонкий провод D - 1.43
т808
Alexs15 писал(а):

померил напряжение значит так:


Ну и что ты намерил? wwow

Я для кого писал?
т808 писал(а):

Все измерения при работающем двигателе.

Alexs15
при работающем двигателе измерял
т808
Alexs15 писал(а):

при работающем двигателе измерял


Тогда беда!
Alexs15 писал(а):

1. напряжение АКБ - 11.80 и очень медленно падает


Значит не только зарядки нет,а и АКБ ПОЛНОСТЬЮ разряжена.
Alexs15 писал(а):

3. тонкий провод D - 1.43


Попробуй на работающем двигателе соединить клеммы D с В проволочной перемычкой (фишку с D не снимай,а провод в нее сзади всунь до касания с контактом),другой зачищенный конец перемычки просто прижми к клеммам на шпильке В.
Исправный генератор должен начать вырабатывать ток,а напряжение на АКБ при этом поднимется примерно до 14 вольт и останется таким даже когда перемычку уберешь.
Alexs15
т808 писал(а):

Тогда беда!


какая может?
т808 писал(а):

1. напряжение АКБ - 11.80 и очень медленно падает

Значит не только зарядки нет,а и АКБ ПОЛНОСТЬЮ разряжена.


ну а завелась с легкостью, ладно ща попробую соединить клеммы В с D
т808
Alexs15 писал(а):

ну а завелась с легкостью,


Так может у тебя тестер врет - на 2 вольта меньше показывает?
Померь им свежую круглую батарейку - должен показать 1,55 вольта.
Alexs15
т808 писал(а):

Померь им свежую круглую батарейку - должен показать 1,55 вольта.


на круглую маленькую батарейку. не совсем свежая показывает 1.49, на свежую пальчиковую 1.62.
соединил В и D появился вой, перестала гореть лампа АКБ, а напряжение таким и осталось 11.80, потом упало до 11.67
Dsoftgroup
Alexs15
снимай гену, или диод какой то пробит, или обмотка коротнула, однозначно что то подохло, и еще... думаю что РН тоже сдох..
т808
Alexs15 писал(а):

на круглую маленькую батарейку. не совсем свежая показывает 1.49, на свежую пальчиковую 1.62.


Значит исправен тестер.
Alexs15 писал(а):

соединил В и D появился вой, перестала гореть лампа АКБ, а напряжение таким и осталось 11.80, потом упало до 11.67


Видимо Dsoftgroup прав
Dsoftgroup писал(а):

или диод какой то пробит, или обмотка коротнула,


Снять и прозвонить мост.
Проверить сами обмотки на межвитковое гораздо сложнее,а вот посмотреть не замыкаются ли ее кольцевые клеммы на винты крепления моста,необходимо.
Может там диэлектрические шайбы пробиты или потеряны.Могут и винты открутиться.

Dsoftgroup писал(а):

думаю что РН тоже сдох..


Это врядли,хоть и возможно.
Dsoftgroup
Smile ну с РН возможно погорячился, ведь алгоритм такой - заводим авто, через лампочку на РН поступает напряжение начального возбуждения генератора, после чего начинают снимать напряжение доп диоды, которые уже служат запиткой для РН и контроля выходного напряжения, параллельно этому гася лампочку, выровняв напряжение на клемме за счет диодов, вот когда передается магнитное поле со статора на ротор - тут уже работают обмотки и диоды. у меня на карбовом генераторе пробило одну обмотку на массу, зарядки не было, правда при этом РН и мост остался жив, но в данном случае тут 50х50 ведь если б пробит был один диод - генератор постоянно выл бы, но работал.
Alexs15
т808 писал(а):

Видимо Dsoftgroup прав
Dsoftgroup писал(а):
или диод какой то пробит, или обмотка коротнула,

Снять и прозвонить мост.
Проверить сами обмотки на межвитковое гораздо сложнее,а вот посмотреть не замыкаются ли ее кольцевые клеммы на винты крепления моста,необходимо.
Может там диэлектрические шайбы пробиты или потеряны.Могут и винты открутиться.


мост новый и РН тоже, как прозвонить мост?
Dsoftgroup писал(а):

но в данном случае тут 50х50 ведь если б пробит был один диод - генератор постоянно выл бы, но работал.


генератор воет когда я проволочкой соединил контакты В и D, а так звучит как обычно
GSVNN
Dsoftgroup писал(а):

вот когда передается магнитное поле со статора на ротор


Немного по другому, магнитное поле создаётся регулятором напряжения на роторе.
Alexs15 писал(а):

генератор воет когда я проволочкой соединил контакты В и D, а так звучит как обычно


Если на шпильке генератора при этом провода не подключены, то проблема в самом генераторе.
Alexs15
GSVNN писал(а):

Если на шпильке генератора при этом провода не подключены, то проблема в самом генераторе.


ну приведем тогда итог, меняем генератор на новый?
т808
Dsoftgroup писал(а):

ведь алгоритм такой - заводим авто, через лампочку на РН поступает напряжение начального возбуждения генератора, после чего начинают снимать напряжение доп диоды, которые уже служат запиткой для РН и контроля выходного напряжения, параллельно этому гася лампочку, выровняв напряжение на клемме за счет диодов, вот когда передается магнитное поле со статора на ротор - тут уже работают обмотки и диоды.


Все абсолютно верно и профессионально описано! Good
Dsoftgroup писал(а):

после чего начинают снимать напряжение доп диоды, которые уже служат запиткой для РН


А если у автора все три доп.диода в обрыве?
Тогда первичного возбуждения через лампочку не хватит для полноценной работы генератора.
А подав чистый "плюс" с шпильки на РН выявилась воем истинная неисправность.
Dsoftgroup писал(а):

если б пробит был один диод - генератор постоянно выл бы, но работал.


Это если РН запитывает обмотку ротора.
Похоже тут две неисправности.

Alexs15 писал(а):

мост новый и РН тоже


Новое - не значит исправное.
К тому же и при замене могли напартачить.
Скорее всего именно так и случилось - не учли где,и как должны стоять диэлектрические шайбы на винтах крепления клемм фазных обмоток.

Мост наверное меняли не снимая генератор с двигателя?

Alexs15 писал(а):

как прозвонить мост?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html

Dsoftgroup писал(а):

когда передается магнитное поле со статора на ротор -


Вращающееся магнитное поле с ротора на статор.
GSVNN писал(а):

Немного по другому, магнитное поле создаётся регулятором напряжения на роторе.


Упражнение в эрудиции среди профи Good
Ну если уж точнее,то РН ток на обмотку ротора регулирует,а уж поле и создается этой обмоткой.

Короче все понятно.Победила дружба! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (08 Декабря 2011 21:05), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
Alexs15 писал(а):

ну приведем тогда итог, меняем генератор на новый?


Если есть 100 процентная уверенность в исправности моста и регулятора, то остаются только обмотки статора (которые практически не ремонтопригодны). Если нет возможности достать рабочий статор, то лучше заменить генератор в сборе. supercool
Alexs15
т808 писал(а):

Мост наверное меняли не снимая генератор с двигателя?


мост сам менял не снимая генератор, и обратно поставил как было, ну тогда ради интереса сниму генератор и разберу и замеры сделаю
GSVNN
Alexs15 писал(а):

мост сам менял не снимая генератор, и обратно поставил как было, ну тогда ради интереса сниму генератор и разберу и замеры сделаю


Главное проверь правильность установки изолирующих шайб как т808 говорил.
kotmu
GSVNN писал(а):

Если есть 100 процентная уверенность в исправности моста и регулятора, то остаются только обмотки статора


практически не встречал битых обмоток. В основном либо мост и РН, либо ошибки сборки.
GSVNN
kotmu писал(а):

практически не встречал битых обмоток.


Сгоревших по перегрузке тоже не попадалось. В основном обмотки повреждаются из-за случайного механического воздействия на их открытую часть. supercool
т808
Alexs15 писал(а):

мост сам менял не снимая генератор, и обратно поставил как было


Значит не как было!
Потому и спросил про замену,не снимая с машины,что ошибиться легко,поставив шайбы не под те 3 винта,а под четвертый,который просто крепит мост,или вообще потеряв хоть одну из них.
Или кольца фаз не попали в гнезда,а винта касаются.

GSVNN писал(а):

Сгоревших по перегрузке тоже не попадалось.


А мне к сожалению попадались.
Все шесть обмоток одной фазы.
Но не от нагрузки на выходе,а при закорачивании вывода фазы на массу.
По выходу неплохо самоограничение по току работает.
А вот кто несмотря на вой пытаются до дома дотянуть,не скинув хоть ремень, и жгут обмотки.
GSVNN
т808 писал(а):

Все шесть обмоток одной фазы.

Но не от нагрузки на выходе,а при закорачивании вывода фазы на массу.

По выходу неплохо самоограничение по току работает.


К счастью такая неисправность достаточно редкая, большей частью происходит КЗ в нагрузке диодного моста и самом выпрямителе, приводя к выгоранию (обрыву) диодов или контактных площадок. Но, думаю лучше (и дешевле в замене) сгоревший мост чем статор. supercool
т808 писал(а):

А вот кто несмотря на вой пытаются до дома дотянуть,не скинув хоть ремень, и жгут обмотки.


Это как пытаться "дотянуть" до дома без масла в движке, только цена устранения последствий разная.
т808
GSVNN писал(а):

К счастью такая неисправность достаточно редкая,


Верно.
GSVNN писал(а):

Но, думаю лучше (и дешевле в замене) сгоревший мост чем статор.


Совершенно согласен!
GSVNN писал(а):

Это как пытаться "дотянуть" до дома без масла в движке, только цена устранения последствий разная.


И сравнение хорошее! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы