Страница 1 из 1
MALbISH
Сначала подклинивало сам механизм замка. Сегодня запахло паленым, отключилась приборка и заглох двигатель. на ключ не реагирует, музыка и аварийка работает. оказалось, что колодка замка расплавилась в районе среднего контакта.
По паскеру посмотрел - есть замки с колодкой на реле, а есть без нее. Так же рассматривал десятый замок с подсветкой (есть различия ли при подключении???) и главный вопрос - где нужно искать коротыш или это из-за плохого контакта.
ЗЫ: а секас с девяткой начинается...
kazak1102
Купи такой же, и усё...
MALbISH
kazak1102 писал(а):

Купи такой же, и усё...


Это самое простое, но вторая колодка тоже плавленная. дальше под панель не лез - так как сын проснулся, а с ребенком в поле ремонтировать вообще не айс. и как быть с причиной этой поломки?
kazak1102
MALbISH писал(а):

а с ребенком в поле ремонтировать вообще не айс. и как быть с причиной этой поломки?


Ну причина, скорей всего, банальна... Было... Просто расплавилась контактная группа замка, провода отпаялись... Просто заменил замок, и нет проблем... Но шоб доехать, покурил схему, всё оторвал от заска, как заправский угонщик скрутил то, что надо, и поехал дальше...
kotmu
kazak1102 писал(а):

Просто расплавилась контактная группа замка, провода отпаялись... Просто заменил замок


эта фигня ниочем.... MALbISH не переживай...
kazak1102 правильно написал... это у всех
kazak1102 писал(а):

банальна... Было...

*leha*
MALbISH
с реле бери.
MALbISH
спасибо за советы. замок взял rekardo, в остальном труда не составило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы