Страница 1 из 1
KAI1961
Доброго времени суток господа форумчане.Я из соседней ветки но вопрос у меня про систему охлождения Нивы 21214 2001 г инжекторная,машина соседа по гаражу.У него почему то не включается второй вентилятор,примерно куда копать, реле неисправно ? или ещё что то может быть?. И как они должны включаться вместе или отдельно?
saushnik
На каждый вентилятор -свой предохранитель. Находятся слева от левой коленки водителя. Реле одно на всех , как и масса. Можно еще разъемы посмотреть на каждый вентилятор-свой разъем, находятся за радиаторной решеткой,придется ее снять.У меня сгнили напрочь после 5 лет эксплуатации.
saushnik
2 левых или 2 правых сейчас точно не помню.

P1020542.JPG
Описание:
Размер файла: 98,31 KB
Просмотрено: 1152 раз(а)

P1020542.JPG
KAI1961
saushnik писал(а):

На каждый вентилятор -свой предохранитель. Находятся слева от левой коленки водителя. Реле одно на всех , как и масса. Можно еще разъемы посмотреть на каждый вентилятор-свой разъем, находятся за радиаторной решеткой,придется ее снять.У меня сгнили напрочь после 5 лет эксплуатации.

Ок спасибо, завтра посмотрим
=^. .^=
Реле одно на всех на схеме. Там и предохранитель один. У меня 2002г. - их по два. И реле и предохранителя. И более поздние года тоже. Может в 2001 и было 1.
Копать разъёмы под радиатором, предохранители (2 левых), реле, вентилятор.
KAI1961
=^. .^= писал(а):

Реле одно на всех на схеме. Там и предохранитель один. У меня 2002г. - их по два. И реле и предохранителя. И более поздние года тоже. Может в 2001 и было 1.
Копать разъёмы под радиатором, предохранители (2 левых), реле, вентилятор.

А реле где стоит и какой у него номер? А то он там менял всё методом втыка и думаю что может и не родное реле мог воткнуть.
saushnik
Вот еще инфа по предохранителям.Важно прочитать внизу страницы дополнения. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/pr213.htm
=^. .^=
KAI1961 писал(а):

А реле где стоит и какой у него номер?


Слева от рулевой колонки, вверх, блок из 4 штук. Главное, бензонасос и 2 вентилятора. Хрен долезешь, пластик снимать. Крепится каждое на свой саморез, потом на них одевается общий разъём. Тому кто придумал надо в голову гвоздь забить. Порядок не помню, но силовые провода синий и синий с чёрным. А какое туда можно воткнуть? Обычное, 4-хконтактное.
=^. .^= писал(а):

Копать разъёмы под радиатором, предохранители (2 левых), реле, вентилятор.


Иногда пропадает контакт в разъёмах самих вентиляторов. Живут под радиатором, ближе к мотору. Доступ из под капота, решётку сымать не надо. Можно поменять местами и посмотреть, что выйдет. Если заработает другой, то сам вентилятор в норме. Ещё вручную проверить, как крутится вентилятор, у меня когда-то клинил и пускался с толкача. Подлечил заливанием ВДхой. Ни в коем случае не ставить предохранители из прозрачного пластика - это г@$но загорается от нагрузки.

Последний раз редактировалось: =^. .^= (11 Июня 2011 00:09), всего редактировалось 1 раз
KAI1961
Всем спасибо,проблема решена,плохой контакт в разъёме
Maikal
KAI1961 писал(а):

Доброго времени суток господа форумчане.Я из соседней ветки но вопрос у меня про систему охлождения Нивы 21214 2001 г инжекторная,машина соседа по гаражу.У него почему то не включается второй вентилятор,примерно куда копать, реле неисправно ? или ещё что то может быть?. И как они должны включаться вместе или отдельно?

У моего друга проблема с точностью до наоборот, правый вентилятор не отключается. Может кто знает в чем проблема, что посмотреть
DidJ
Как вариант реле заклинило. Снимать предохранитель, снимать реле, смотреть что происходит, станет понятнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы