При срабатывании вентилятора обороты начинают гулять вниз и через 2-3 секунды восстанавливаются.. говорят это норма, но можно ли решить данную проблему?
Генератор новый, 90 А/ч
Была идея поставить конденсатор от аудиосистемы, но говорят не поможет.. На иномарках ведь такого нет.. Там насколько я понимаю ЭБУ решает эту проблему..
Поделитесь своим мнением?
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
тебя спасет плавный пуск Вентилятора
Это кстати идея
Я думал как погасить резкий скачек напряжения... А чтобы погасить резкий пуск не думал
итак теперь вопрос как это можно сделать? Нужно что то типа защиты на лампы дневного света, верно?
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Да, похоже что система "СиличЪ-Борей" неплохая, она точно будет работать, вот только я задумался, стоит ли эта проблема 2 т.р. ? В свою ладу итак надоело вкладываться.. А вот с резистором очень даже интересно получается)) блин.. 100 рублей потратить можно полюбому
1402.3729 значит нужно искать.. отпишусь по мере решения!
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
а может там просто кося к с массами по питанию у ЭБУ и вентиля?
Да, похоже что система "СиличЪ-Борей" неплохая, она точно будет работать, вот только я задумался, стоит ли эта проблема 2 т.р. ? В свою ладу итак надоело вкладываться.. А вот с резистором очень даже интересно получается)) блин.. 100 рублей потратить можно полюбому
1402.3729 значит нужно искать.. отпишусь по мере решения!
нет, с землей всё в порядке, дело в сильном скачке напряжения, вентилятор очень мощный, у меня пока не было сделано реле, 3 тумблера выгорели, потом проводами вручную коротил и те укоротились на 5 см каждый, ток слишком большой, особенно пусковой..!!!
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Кирилл_099 писал(а):нет, с землей всё в порядке, дело в сильном скачке напряжения
тогда надо искать косяки вызывающие просадку напряжения.... по массам и карлсону уже отписано везде.... на стоковой тачке (пока новая) такой траблы нет... надо сначало траблу удалить, потом тюнингом заниматься..
Я спрашивал у владельцев новых машин такая же фигня, просто там не заметно, также как и я перестал замечать сделав автоматическое включение, когда включаешь сам сразу видно!
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Вероятно надо реле ставить ближе к АКБ... а к нему протянуть управление...
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Кирилл_099 писал(а): На иномарках ведь такого нет.. Там насколько я понимаю ЭБУ решает эту проблему..
Поделитесь своим мнением?
В калибровках ЭБУ есть параметр, отвечающий за компенсацию просадки оборотов двигателя при включении вентилятора охлаждения или муфты кондиционера. Находится в калибровках РХХ. Обычно там установлено значения "приоткрыть РХХ на 3 шага". Этого не достаточно. Когда-то давно, в конференции chiptuner.ru проскакивала информация, что если это значение увеличить до 8-ми, то провалы практически не будут ощущаться. Для моего ЭБУ (-60) я давно зафиксил прошивку по этой рекомендации, но до сих пор не поставил.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
infeligo писал(а):Хочу такое попробовать)
Я тоже теперь хочу
Может закажешь сразу 2 штуки
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Кирилл_099 писал(а):Я тоже теперь хочу Может закажешь сразу 2 штуки
А ты в Питере?)
Да, оплату гарантирую + пересылка за мой счёт
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
увеличение оборотов ХХ при включении кондиционера связано с реально увеличением нагрузки,но не электромуфтой а самим компрессором.вентилятор охлаждения хавает приблизительно столькоже как и вентилятор печки,аднако провалов нет,даже если включить и обогрев заднего,габариты,ближний,ПТФ.мозгам пофиг на просадку эту,и в прошивке никаких повышений оборотов не предусмотрено.мозги как держали положеные ХХ так и держат,и без допуказаний увеличивают и уменьшают шаги РХХ.при включении карлосона уплывает опорное напряжение питания датчиков,отсюда и вся колбасня.
На счет датчиков человек умную вещь говорит! Поставим устройство, посмотрим на изменения!
infeligo писал(а):Без проблем =)
Заказывай, как только придет отписывай сюда или в личку, пересечемся!
Ну как успехи с заказом, получилось?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы