Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зажигание не выключается.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> зажигание не выключается. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 21:40
Ответить с цитатой

здравствуйте, уважаемые форумчане. вот сегодня столкнулся с такой проблемой - не выключается зажигание от ключа. а произошло это вот как. в пятницу двиг на машине очень не стабильно стал работать , троил , глох, не держал хх. потом и вовсе заглох и не заводился. спустил машину с продолжительного бугра , раз пять пытался завести - нифига. потом немного постоял , и всеже завелся , проехал метров 500 и заглох. до гаража оставалось совсем не далеко , так что было принято решение катить машину вручную , что и было сделано , благо со мной было еще 2 пассажира. на следующий день выяснилось , что не подается +12в на вывод "б" катушки зажигания. протянул провод от акб , завелась с пол пинка, и через минуту заглохла. оказалось слетел проводок. потом сел акб по техническим причинам ремонт перенесся на воскресенье. сегодня , после того как зарядился акб , выяснилось , что провод , идущий от вывода "б" отсоединился от колодки ч.я. я его поставил на место, все стало заводиться и глушиться, поэтому я решил заняться системой эпхх, так как двиг не держал хх(эта проблема давно уже , но просто все времени небыло заняться). выяснилось что на эмк не подаются + 12в. вернее он то подавался , то нет. пошел купил блок эпхх и поменял его. стало намного лучше , но все равно если газануть и резко отпустить газ , то глохнет. ну ладно думаю , в другой раз решу этот вопрос. пошел выключить двиг , а он не выключается. сразу подумал на замок . заглушил газованием и резким отпуском. провел от вывода "б" провод с лампочкой на -. лампочка горит. поменял замок зажигания , горит, разъединил колодку замка , горит , снял колодку с блока эпхх , горит , с коммутатора , горит , с эмк , все еще горит. затем снял колодку с ч.я , ту самую откуда выскочил проводок с катушки заж. лампочка погасла. ну думаю , наверное чтото с ч.я. ах да еще по очереди вытащил релюшки из чя , лампочка так и не погасла. вобщем снял монтажный блок , располовинил его , а он там абсолютно новый , ни подгораний ни чегото еще я так и не увидел. вобщем поставил на место. вот только колодки , которые к нему из салона подключаются походу перепутал , так как они одинакового размара , зато цвет разный , одна красная другая белая. та , что красная , наверное с боку стоит , но она упорно не хотела туда пихаться . вобщем так и не понял вчем дело. сложилось такое впечатление , что дело в системе эпхх , потому что до ее замены все было нормально. поставил все как было , проблема не исщезла. да . машинка эта у меня рабочаяя , купил ее недавно , так что , что там с ней делали , я не знаю. да вот еще заметил , на том проводе , который от катушки на ч.я . идет , скрутка имеется , с другим проводом , так вот этот другой провод идет на коммутатор. а на конце этого провода маленький контактик мама. значит его от кудато вытащили и соединили с другим проводом. к сожалению , поломок связанных с электрикой у меня было не так уж много , опыта их ремонта пока не имею . поэтому и обращаюсь к вам , более опытные форумчане. так в чем же всетаки туту дело ?
З.Ы. особенно хотелось бы услышать т808
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 22:04
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
лампочка горит. поменял замок зажигания , горит, разъединил колодку замка , горит , снял колодку с блока эпхх , горит , с коммутатора , горит , с эмк , все еще горит. затем снял колодку с ч.я , ту самую откуда выскочил проводок с катушки заж. лампочка погасла

Посмотри реле зажигания,скорее дело в нем, могло залипнуть

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 22:56
Ответить с цитатой

нет , увы , реле зажигания тоже снимал , лампочка все равно горела.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 23:04
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
нет , увы , реле зажигания тоже снимал , лампочка все равно горела

А точно это было реле зажигания?

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 23:48
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
dryffery писал(а):
нет , увы , реле зажигания тоже снимал , лампочка все равно горела

А точно это было реле зажигания?

да , конечно. то что под панелью , возле подсоса - оно ведь ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 00:01
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
возле подсоса - оно ведь ?

Оно...
dryffery писал(а):
хотелось бы услышать т808

Дак, шо-то давненько не видать его... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 09:09
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
который от катушки на ч.я . идет , скрутка имеется , с другим проводом

Скрутка на проводе идущим от клеммы "б" катушки? отсоедини проводок дополнительный и посмотри что будет, правильно поставил этот провод в колодку ЧЯ? Вообще тут два варианта, либо на примотанном доп проводе постоянный "+" сидит, либо провод в колодку ЧЯ не правильно воткнул, при выключенном зажигании на проводе на коммутатор и на блок ЭПХХ (от 4 контакта колодки Х8, самая дальняя колодка от левого, по ходу, крыла, провод должен быть в наружнем ряду, первый справа налево, если смотреть на эту колодку ЧЯ от радиатора ) напряжения не должно быть ни при каких условиях

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 17:41
Ответить с цитатой

проводок отсоединял еще вчера , ничего не происходило абсолютно. провода в колодке стоят , как ты и описал.и вот наконец то щас нашел таки причину. оказывается проблема в генераторе , а точнее , не выключается питание на обмотку возбуждения.[img][/img]
хотя нет , причина не в этом , гена тут не причем. вобщем , как я понял , проблема такая: при подсоединении колодки к ч.я. , + c проводов генератора, которые идут в колодку ч.я. как то переходит в монтажном блоке на зеленые провода в этой же колодке (как я понял , когдато они были синими), и по ним на катушку зажигания и на блок эпхх. вобщем причину я нашел , вот только что дальше делать , что смотреть , проверять , менять я не знаю. помогите плиз.

Последний раз редактировалось: dryffery (07 Июня 2011 18:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 20:35
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
да , конечно. то что под панелью , возле подсоса - оно ведь ?

Да оно.
Тогда смотри эту схему

1. Бесконтактный датчик.
2. Датчик-распределитель зажигания.
3. Свечи зажигания.
4. Коммутатор.
5. Катушка зажигания.
6. Монтажный блок.
7. Реле зажигания.
8. Выключатель зажигания.

Смотреть ЧЯ, снять разъем Ш1 - горит ли лампочка? Если да , то проблема в ЧЯ., если нет , то где-то замыкает от ЧЯ до реле зажигания и замка зажигания

Машина какого года?

kazak1102 писал(а):
Дак, шо-то давненько не видать его...


Он как то писал, что сейчас занят ремонтом "реальных" машин, но на форум иногда заходит Smile

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 16:00
Ответить с цитатой

щас разобрал весь ч.я. и чтоже я увидел ? те выводы , на которые садятся провода от гены представляют собой единую целую планку. да мало того , с обратной стороны вдоль всей ее длины припаян провод , так что естественно на провод катушки зажигания будет идти +, так как этот провод напрямую получается подсоединен к проводам гены. а ведь Biger015 писал , что если + нигде нет , значит неправильно подсоединил. просто я по памяти думал что внешний ряд , это как раз и есть , тот , где провода гены . а оказалось что этот ряд внутренний. дальше был уверен что провода все на месте , и искал причину в другом. ну вобщем скорее всего проблему решил. щас вот только подпаяю ч.я. (обнаружил внутри перегоревшую дорожку , может она щас перегорела от неправильного подсоединения , х.з.), и переставлю провод на его законное место. Biger015 спасибо. да кстате, проводок тот , который на скрутке , идет напрямую от коммутатора , а на конце этого провода маленький контактик мама. а не подскажет ли кто нибудь , где его штатное место. провод или зеленого или голубого цвета , точно не помню , щас пойду в гараж , уточну.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы