Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хлопок под капотом (( Помогите
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хлопок под капотом (( Помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolyan.32



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 00:18
Ответить с цитатой

Всем привет! Читаю форум давно, зарегестрировался совсем нидавно! Нужна помощ знающих людей.
Имеем ВАЗ 21093i 2002 г. Пробег 142 тык. Поиском пользовался, похожих тем не нашел.
Суть проблемы: При включении зажигания под капотом раздается какой-то неизвестный мне хлопок, иногда громко иногда нет, иногда похоже на пшик. Происходит не всегда, а периодически, в основном на холодную, но и на горячую тоже, после того как немного постоит. Понять природу этого хлопка не могу. Когда прошу кого-нибудь послушать откуда он, как назло этого хлопка не случается. Заметил, что обычно после такого хлопка загорается чек, может гореть день, два, потом гаснет, после езжу некоторое время нормально. Может кто-то сталкивался с этим? Подскажите куда копать. А то иногда становится страшно, что как е.....
Вернуться к началу
Tolyan.32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 00:41
Ответить с цитатой

Tolyan.32
ну чек то надо было считать.
Лампочка она только сигнализирует, а вердикт уже мозги выносят.

Адсорбер есть?

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 00:58
Ответить с цитатой

Форсунка поди подтекает.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan.32



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 00:58
Ответить с цитатой

Andrew White
БК нету, сам считать не могу(( А адсорбер да убран, машину взял уже без него.
P.S. Машину взял прошлым летом в августе. Проблема началась где-то по весне, раньше такого не было.
Вернуться к началу
Tolyan.32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan.32



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 01:04
Ответить с цитатой

Сохатый
А как это может влиять? И как можно проверить ссыт она или нет?
Вернуться к началу
Tolyan.32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 08:44
Ответить с цитатой

Бензин подтекает, испаряется во впускном коллекторе, а при включении зажигания там дается искра по всем свечам - вот оно и вспыхивает. Это происходит, если машина стоит долго. Если недолго, то не успевает натечь более-менее достаточное количество для хлопка и его не происходит. Если машину оочень долго не заводили, то всё натекшее успевает испариться и выветриться через воздухан.
Я ничего не утверждаю, это просто первая гипотеза, что мне на ум пришла. Как проверить? Наверное только вынуть рампу и упереть форсунки в какую-нибудь ткань или туалетную бумагу. Дальше повключать зажигание, чтоб бензонасос поработали смотреть под какой форсункой появится мокрое пятно.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 10:34
Ответить с цитатой

Есть другой способ проверить форсунки. Подключить манометр к рампе включить зажигание. насос накачает давление. Выключить зажигание и наблюдать за манометром. Давление не должно быстро опуститься до нуля.
Конечно тут может повлиять неисправность РДТ(регулятор давления топлива) или обратный клапан бензонасоса. но будем предполагать что они исправны. Все же это легче сделать чем снимать рампу.

блин пока все это писал вот о чем подумал... Ну натечет бенз ну будет вспышка, а чек то с чего будет гореть?
Tolyan.32 купи БК. Стоит тыщи 2-2,5. Очень полезная штука.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 10:42
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Я ничего не утверждаю, это просто первая гипотеза, что мне на ум пришла

Пожалуй присоединюсь к этому предположению. Добавлю, если предположение верно, то можно путем проб все же вычислить время , требуемое для создания повтора проблемы. Просто заглушил и на телефоне время засек, при этом как бы учесть температуру двигла и окружающего воздуха. Ну а как вычислишь алгоритм повторения проблемы - тогда и с помошником смотреть непосредствено где хлопок.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 10:49
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
при включении зажигания там дается искра по всем свечам

эм... никогда о таком не слышал.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 11:31
Ответить с цитатой

Я как-нибудь проверю, когда ассистент подвернется, а то неудобно одному и ключ крутить и на свечи смотреть. Возможно искру дает МЗ в момент подачи на него питания.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 11:33
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
блин пока все это писал вот о чем подумал... Ну натечет бенз ну будет вспышка, а чек то с чего будет гореть?
Может хлопок и чек это несвязанные события? Может датчик детонации ругается на какой-то шум при неработающем движке.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 12:09
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Возможно искру дает МЗ в момент подачи на него питания.

А возможно и при определенном положении задающего диска и включении зажигания. Вообще интересно...

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 12:31
Ответить с цитатой

а может стоит проверить состояние (и количество) зубьев на ремне ГРМ? пара-тройка отвалилась вот и проблемы с углом опережения зажигания, появляющиеся внезапно wwow
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 12:50
Ответить с цитатой

pashu86, у автора хлопок вроде при включении зажигания, а не при прокрутке стартером.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 13:03
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
pashu86, у автора хлопок вроде при включении зажигания, а не при прокрутке стартером.


тогда http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-561.html

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13596
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 14:10
Ответить с цитатой

У меня была такая проблема, когда ведро стояло энное время после неудачных попыток завести двигатель (в сервисе 2 раза и 1 раз зимой). Кручу-кручу-кручу - нихрена. Потом зажигание включаю - УУУУУУУУУУЯК! Испарялся бенз и взрывался в хоботе. Может у тебя тоже где проливается. Из форсунок например.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 16:03
Ответить с цитатой

опасное это дело, у меня приятель тушил машину прошлой зимой, повезло, успел. У него натекло столько бенза, что был гидроудар и погнутый шатун. Если бы было лето, полыхнуло, я думаю, ещё до удара, а так он когда понял, что что-то случилось, полез под капот, а оттуда пламя. Не затягивайте с ремонтом
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tolyan.32



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 13:52
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Форсунка поди подтекает.

Сам тоже склоняюсь к такому варианту, проверю сначала форсунки.
Сохатый писал(а):
pashu86, у автора хлопок вроде при включении зажигания, а не при прокрутке стартером.

Именно так (
pashu86 писал(а):
а может стоит проверить состояние (и количество) зубьев на ремне ГРМ? пара-тройка отвалилась вот и проблемы с углом опережения зажигания, появляющиеся внезапно

Ремень совсем нидавно смотрелся, был смещен на один зуб, исправили.
pashu86 писал(а):
тогда http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-561.html

Посмотрел тему: Lex339
18.05.2011, 14:36
У меня такая же фигня. Хлопает при включении зажигания. (почему то не всегда). Ездил к инжекторщику. Сказал что датчик колен вала ошибку выдает. до этого тоже выдавал переодически (когда выдает чек енджин горит). датчик колен вала перезагрузил (ошибка пропала). хлопки прекратились. Через пару дней опять чек енджин загорелся и хлопки начались. короче когда датчик колен вала не правильно работает, тогда хлопки, когда правильно, тогда хлопков нет.
Надо тоже посмотреть это дело.
И все же искра подается когда поворачиваешь ключ или когда крутить начинаешь? Как-то по разному народ говорит Unknown
P.S Щас пока сессия особо времени на проверки нету, как все сдам буду смотреть.
Вернуться к началу
Tolyan.32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan.32



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 13:55
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Tolyan.32 купи БК. Стоит тыщи 2-2,5. Очень полезная штука.

С удовольствием бы купил и поставил, но бедный студент особо финансами не располагает )))
Вернуться к началу
Tolyan.32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 16:11
Ответить с цитатой

Tolyan.32 писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Tolyan.32 купи БК. Стоит тыщи 2-2,5. Очень полезная штука.

С удовольствием бы купил и поставил, но бедный студент особо финансами не располагает )))


В наше время студенты в универ на зубилах не ездили lol1

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 16:39
Ответить с цитатой

pashu86
в наше тоже студенты на зубилах не ездят.

Обычно Мазда3, Форд Фокус 3, Опель Астра, Гольф 5, Голью 6 и тд.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 17:42
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
в наше тоже студенты на зубилах не ездят.

Обычно Мазда3, Форд Фокус 3, Опель Астра, Гольф 5, Голью 6 и тд.

+1
во во блин. одни мажоры.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Agrekalov



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21099i 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:47
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. У меня такая же проблема как и у автора темы. В силу определенных причин решил поменять прошивку на блоке (Январь 5.1). Но мастер предложил протестить прошивку на его ЭБУ (Январь 5.1). Две недели катался - тестировал... и был очень удивлен тому, что пропали хлопки. Ну думаю, отлично, зальют на мой ЭБУ эту прошивку - и я избавлен от хлопков. Каково же было мое удивление, когда с новой прошивкой, но на моем блоке я начал получать те же хлопки. Перезаписали еще какой-то блок в ЭБУ (типа BIOS в ПК) проблема осталась. Хлопки остались, чек энжин горит (ошибка ДПКВ).Мастер предполагает, что не исправен ключ зажигания на блоке и единственный вариант - это новый блок. Никто не подскажет других вариантов?
Вернуться к началу
Agrekalov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 22:32
Ответить с цитатой

где-то читал, что хлопки эти связаны с неправильной работой адсорбера
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agrekalov



На форуме 5 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21099i 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 12:36
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
где-то читал, что хлопки эти связаны с неправильной работой адсорбера

В моем случае адсорбер не причем, пробовал отключать, хлопки повторялись.
Вернуться к началу
Agrekalov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы