Страница 1 из 2
Иван24
Я купил вот чудо свечки A17ДВРМ 1.0 на 2114 1,6, а там сзади на блистере не написано что на 2114 пойдут, там написаны вазовские движки 1,7 и 1,8 и все, а в мануале на четырку написаны АС А17ДВРМ, хотя зазор у них одинаковый, почему не пишут движок 1,6 на A17ДВРМ 1.0 ? и подойдут ли они

139108646.jpg
Описание:
Размер файла: 147,4 KB
Просмотрено: 2537 раз(а)

139108646.jpg
RaFaz
все нормально, ставь спокойно, хорошие свечки
Иван24
RaFaz писал(а):

все нормально, ставь спокойно, хорошие свечки


спасибо Drinks or Beer
usv
Иван24
На упаковке написано А14ДВРМ. Ничего не смущает? Smile Это "горячие" свечи.
Иван24
usv писал(а):

На упаковке написано А14ДВРМ. Ничего не смущает? Это "горячие" свечи.


ОЙ сорри я не ту фоту выложил , поставил я на самом деле A17ДВРМ 1.0
Silence
Вчера воткнул на калинваген 1.6 8v А17ДВРМ ЭЗ. Классные свечи, всё пучком, никакой разницы с всякими импортными дорогущими свечами. Менять наши весной и осенью, и усё будет пучком!
Crazy Max
Стоят такие же свечки, только под 16 ключ, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу Smile )
Alex M 45
Всю жизнь пользовался на Самаре А17ДВРМ, раньше менял примерно через 10 т.к из-за сильного красного налёта. Сейчас (последние 2-3 года) бензин стал другим и они стоят без замены, работают нормально.
Иван24
Поставил A17ДВРМ 1.0(в блистере) на свою 2114 и машина запела! Пропали дерганья при разгоне!)) до этого стояли нжк 13е((
ниче не стало громче, показалось что мощности прибавилось
Konokrad
а на карбовые самары такие свечки пойдут?
Strannik77
Konokrad писал(а):

а на карбовые самары такие свечки пойдут?


Такие как на картинке нет. На карб - зазор 0.7мм.
Rover_61reg
Иван24 писал(а):

а в мануале на четырку написаны АС


АС - автомобильные свечи. 63
rg-45
usv писал(а):

Это "горячие" свечи.


да пофиг.разницы незамечено Smile
Иван24
Rover_61reg писал(а):

АС - автомобильные свечи.


так и знал
63
goran
usv писал(а):

Иван24
На упаковке написано А14ДВРМ. Ничего не смущает? Smile Это "горячие" свечи.

Я себе такие поставил. Специально на зимний сезон.
Нормально работают. Имхо, для любителей прогрева автозапуском и коротких поездок по городу - то, что надо.
microdiable
А чем собственно прогрев автозапуском отличается от прогрева обычного?
Лёха198
Divers@nt писал(а):

А чем собственно прогрев автозапуском отличается от прогрева обычного?


а там крутит до талого пока не заведёт, либо пока не зальёт pst время же прокрутки стартера за одну попытку заложено одно всегда.
Garik36
rg-45 писал(а):

да пофиг.разницы незамечено


Интересно, на карбозубило такие пойдут? А то у отца остались от Волги APS А14ДВР...
goran
Divers@nt писал(а):

А чем собственно прогрев автозапуском отличается от прогрева обычного?

С точки зрения работы двигателя - ничем.
Но при обычном прогреве машина не так уж долго стоит на холостых оборотах. Как только из печки тёпленьким потянуло - можно ехать. Редко, кто ждёт до "ташкента".
А при использовании автозапуска возникают дополнительные соблазны - уж больно приятно сесть в хорошо прогретый салон...
Во время сильных морозов многие на периодический ночной прогрев ставят.
А иногда так бывает: собираешься ехать - запускаешь двигатель дистанционно. Вдруг кто-то отвлекает, например звонок на мобильник... Машина стоит, греется... А поездка откладывается...
Вот и получается, что машина с автозапуском на холостых оборотах работает в целом дольше, чем если бы она без автозапуска была. А от работы на холостых свечи коптятся.
Alex M 45
Konokrad писал(а):

а на карбовые самары такие свечки пойдут?


Нужный зазор всегда можно выставить самому отгибанием или подгибанием верхнего (бокового) электрода. Главное цифра 17. Если меньше, то это горячие свечи, они в двигателях ВАЗа будут сильно раскалятся и могут начать воспламенять горючюю смеси раньше времени (до подачи искры). А с большими числами будут недогреты и плохо самоочищаться от нагара. Без буквы М для машины без раницы, но вроде как, создают больше радиопомех. АУ17ДВРМ тоже можно ставить, но у них другой размер под ключ (головку) для заворачивания-отворачивания.
rg-45
Alex M 45 писал(а):

Главное цифра 17. Если меньше, то это горячие свечи, они в двигателях ВАЗа будут сильно раскалятся и могут начать воспламенять горючюю смеси раньше времени (до подачи искры)


ну если дизелинг начался,то горячие свечи только несколько ускорят процесс,но нестанут полноценными виновниками.
Garik36
Alex M 45 писал(а):

Нужный зазор всегда можно выставить самому отгибанием или подгибанием верхнего (бокового) электрода


Зазор там 0,7 мм, какой мне и нужен. Только вот калильное число не то...
Alex M 45 писал(а):

они в двигателях ВАЗа будут сильно раскалятся и могут начать воспламенять горючюю смеси раньше времени (до подачи искры).


Ну эту проблему частично решает система ЭПХХ Smile
Еще есть NGK BPR5E, тоже вроде Волговские. Вот на них я смотрю и облизываюсь Smile Можно все-таки вкручивать, или это кроилово, ведущее к попадалову?
RaFaz
ngk мне не понравились вроде и настоящие были
Bromal
Свечки что-надо! Good

На них одних наши ВАЗы и хотят ехать!
ПС: Не знаю как крб, но инжектора хотят именно их!

A17ДВРМ-РУЛЯТ!!!
Иван24
Не ребят не советую нжк, их не любят движки что ли наши, да и найти их реальные нереально, а вот дврмы в блистере практически 100% гарантия что легальные и мотор их любит наш, другое дело масло вот сдесь как мне кажется все наоборот импортное лучше, или кто несогласен???? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы