Страница 1 из 2
SamAn
На выходных намечается переборка КПП, из видимых поломок: механизм выбора передач - пружина сломана и выбивает заднюю передачу. Посоветуйте, пожалуйста, какими спец. приспособами (кроме гранаты в качестве заглушки), инструментами и запчастями лучше запастись сразу, на что обратить внимание при ремонте Pardon
nedvik
Вместо гранаты можно взять кусок шланга, тут уж что удобнее будет. Желательно ударную отвертку. Там разберешь, будешь по факту дефектовать.
SamAn
Мож какие втулки, сальники закупить надо, стопорные кольца...??
nedvik
SamAn писал(а):

Мож какие втулки, сальники закупить надо, стопорные кольца...??


Втулку стартера только, и то, ее менять можно сняв только стартер. А так, по твоим симптомам, надо вскрыть, а затем уже смотреть. Ты только из за задней ее вскрывать будешь?
Сергей 22
имхо вскрытие покажет что менять а что нет. Я бы не стал ничего заранее покупать
SamAn
Из-за задней, из-за пружины механизма выбора передач...ну плюс воет (хотя это вроде не лечится)...
nedvik
SamAn писал(а):

Из-за задней, из-за пружины механизма выбора передач


Ну так вот пружину и купи. А заднюю после разборки увидишь, ничего заранее покупать не стоит, так как купить можно совсем не нужную деталь.
SamAn
спасибо за совет Wink
nedvik
Не за что! У самого раньше бывало, накупишь всего, а потом оказывается, половина еще работала бы.
Zhenya1777
я ша сделал чтобы заднею не выбивало ))))- 3-4 года назад меняли масло в ДВ там обнаружили НЛО (в виде шарика в поддоне ) скорость до этого выбивало уже.(я в афиге какимм Раком оно туда заскочило) короче решил этот шарик воткнуть в Фиксатор задней передачи (тот что у дачика зад хода)- открутил а там 1 пружинка--- я шарик посадил на саледол чтоб не отвалился когда он в горизонтальном положении - засунул и закрутил-- Теперь задняя фиксируется крепче чем 1 и тд скоростя ))))) доволен как слон TAZ forever!
streetmaster
Из запчастей возьми стопорные кольца внутренних гранат, можешь сразу и сальники поменять, только найди трубки подходящих диаметров для запрессовки новых сальников.
Съемник стопорных колец подшипников будет не лишним, мягкая медная выколотка раскалывать нежно коробку(деревяшка на худой конец), небольшие шлицевые ударные две отвертки на тот случай если шестерни вторичного вала будешь снимать со ступицами. Какая нибудь мягкая отвертка шестерни клинить при откручивании гаек на 32.
А дальше вскрытие покажет.
Zhenya1777
SamAn ни че не надо там разбирать тебе нужна пружинка и шарик- и ключ на 21 ( у меня там такой) - этот фиксатор находится у дачика заднего хода
Воет на трассе по городу подлей 200мл масла (мож больше)
SamAn
Я бы с радостью не снимал КПП, но вот как ещё отремонтировать механизм выбора передач без снятия.... а болтающийся рычаг в салоне уже надоел, колхоз какой-то
Zhenya1777
а что с выбором передач ?
Болтается палка поставь Карданчик кулисы КПП от Калины --между кулисой и рычагом скоростей подложи шайбу замени втулки капроновые - и не будет люфта и рычаний и дрибезжаний и перечачи как на иномарочке
Сергей 22
Zhenya1777 писал(а):

а что с выбором передач ?


лопается в нем пружинка. И ручка начинает болтаться. При этом еще частенько невозможно включить задний ход. Если пружинка сломанная заклинит там. никакой карданчик от калины не спасет
Zhenya1777
Жесть ((( cry
BorisN
эта пружина у меня третья лопнутая. Кто-то ставил какую-то от классического карба похожую - попробуйте - должно помочь надольше. Держу новую родную, только отжечь думаю средние витки, которые трижды лопались, что ли
Alex.G.
В тему про КПП:
А у всех передачи можно спокойно выключить рукой, не нажимая при этом сцепление?
nedvik
Сергей 22 писал(а):

лопается в нем пружинка. И ручка начинает болтаться. При этом еще частенько невозможно включить задний ход. Если пружинка сломанная заклинит там. никакой карданчик от калины не спасет


+1. У меня пружинка когда лопнула, появилась эта проблема с задним ходом, но несколько упорных движений в сторону включения передачи и она начала практически нормально включаться.
Alex.G. писал(а):

А у всех передачи можно спокойно выключить рукой, не нажимая при этом сцепление?


На стоящей бывает легко включается, бывает без сцепления не включить, при езде если в обороты попадаешь, то передача буквально сама включается, не попадаешь - дикий скрежет начинается.
SamAn
Задумался я на эту тему, предложенную Zhenya1777:

Цитата:

SamAn ни че не надо там разбирать тебе нужна пружинка и шарик- и ключ на 21 ( у меня там такой) - этот фиксатор находится у дачика заднего хода



и хотел спросить, а какие могут ещё быть причины выбивания задней?? Или это сто пудово шарик, если так, то это можно сделать и без снятия КПП. Тогда остаетя болтающийся рычаг - вечерком прицепил его на пружинку, а пружинуку саморезом к воздуховоду - вот так ( hehe хорошо под чехлом нивидно эту самоделку):



Pardon мож тогда и правда КПП не снимать, тем более лопнувшая пружина за 2 года никак в худшую сторону себя не проявляет...что скажете бывалые?
Zhenya1777
сколько в СМ у тя люфта рычага-и люфт сохраняется при переключении (ну пружинку чувствуешь )?
SamAn
Цитата:

На стоящей бывает легко включается, бывает без сцепления не включить, при езде если в обороты попадаешь, то передача буквально сама включается, не попадаешь - дикий скрежет начинается.



+1
SamAn
Люфт (без пружинки) чувствуется всегда, то есть ощущение как будто там в механизме никогда и не было пружинки. Приколхозив пружинку люфт пропал - рычаг стоит напротв третьей/четвертой Smile
SamAn
люфтит сантиметра 3 наверное
Zhenya1777
совреминем можешь сделать вот такое (я не художник )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы