Страница 2 из 2
kotmu
rmkural писал(а):

при заведенном двигателе напруга на выходе с гены 14,2 - 14,1 вольта, на клеммах аккума 13,86 - 13,57 вольта, бортовой комп показывает 13,4 - 13,5 это нормально?


нет... имеет место быть.... потери напряжения на клеммах проводов плюса и массы... мультиком искать... прожимать пропаивать... менять если не поможет...
rmkural
ortodox писал Да , только не Д+ , а В+.
Схемы под рукой не было, о чем речь ва поняли.

Последний раз редактировалось: rmkural (23 Июня 2011 05:54), всего редактировалось 1 раз
rmkural
kotmu писал(а):

нет... имеет место быть.... потери напряжения на клеммах проводов плюса и массы... мультиком искать... прожимать пропаивать... менять если не поможет...


Дело в том, что у меня от клемм аккумы дополнительно с + идет еще три провода помимо основного, а с минуса еще 2. С одной парой я разобрался - это подключение дополнительтного реле на стртер (устанавливали в сервисе при мне), а вот с остальными дело сложнее. Они уже были при покупке автомобиля. Я подозреваю что эти провода запитывают усилитель.

ДА И Я УЕХАЛ СО СЛУЖБЫ ГОСУДАРЕВОЙ, АККУМУЛЯТОР НЕ РАЗРЯДИЛСЯ БАРАБАШКА НАЙДЕНА ПРАВИЛЬНО ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы