Бронислав писал(а): из-за завышенном показании ДМРВ?
Да -ДМРВ обманывает ЭБУ большим количеством воздуха которое через него проходит-и ЭБУ в свою очередь дает так сказать приказ дать топлива в соответствии данных полученных от ДМРВ.-вот и богатит.Удачи.salgal писал(а):ЭБУ в свою очередь дает так сказать приказ дать топлива в соответствии данных полученных от ДМРВ.-вот и богатит.Удачи.
как он даёт команду дать больше топлива? с помощью увеличения шагов РХХ?Бронислав писал(а): А в итоге: съезди на диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не заставляю ехать на диагностику,я говорю проверь еще раз-мультиком.Бронислав писал(а):Всегда так получается: сначала пишут купи БК и будет тебе счастье(он всё покажет, купил за 2700р.), потом пишут смеряй напряжение на датчике(купил мультик за 1000р., смерял). А в итоге: съезди на диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так можно весь спец инструмент прилбрести Бронислав писал(а):как он даёт команду дать больше топлива?
Производительностью форсунок.salgal писал(а):Производительностью форсунок.
А может просто форса льёт?Бронислав писал(а):Так можно весь спец инструмент прилбрести
А я его и приобрел(почти)-ты думаешь почему я на вопросы отвечаю тебе ?потому-что я это сам делал,не делал бы сам -ничего и не писал бы.Только мне так конкретно и детально не обьясняли.все это есть в архивах форума в старых темах ,сообщениях ,и яндексе,что не понятно было искал и читал.salgal писал(а):А я его и приобрел(почти)-ты думаешь почему я на вопросы отвечаю тебе ?потому-что я это сам делал,не делал бы сам -ничего и не писал бы.Только мне так конкретно и детально не обьясняли.все это есть в яндексе,что не понятно было искал и читал.
Не обижайся! Я не хотел тебя обидеть. Инструмент мне и в жизни пригодится( я один из тех кто всё делает сам, та же электрика в доме, и авто ремонтирую своими руками.) Просто у меня щас истерика начнётся!!!!!!!!!!!!!!! Поеду в магаз , возьму датчик , прозвоню, договорюсь, что-бы денёк на нём покататься если чо сдам обратно и буду форсы ворочать. Хотя на счёт форсов: заливал я в бак очиститель инжектора-результат нулевой.Бронислав писал(а):Не обижайся! Я не хотел тебя обидеть. Инструмент мне и в жизни пригодится( я один из тех кто всё делает сам, та же электрика в доме, и авто ремонтирую своими руками.)
Да нормально.Инструмент 100 %пригодится еще не раз .Бронислав писал(а):помогите срочно, стою у магаза. Новый датчик:показания 1,100, старый 1,124. Стоит брать?
Нет, стоит для начала сменить тестер Бронислав писал(а):помогите срочно, стою у магаза. Новый датчик:показания 1,100, старый 1,124. Стоит брать?
Выставь 2000мв на мультиметре.и смотри чтоб под твой эбу точно датчик был.пальцами к щупам не прикасайся,контакт насколько можно плотнее.идеал в районе 0.996 ...Если магазин не один пока лучше отказаться если гарантию не дают.Что за производитель? вообще должно быть гарантийоне письмо вместе с датчиком .Serg_x писал(а):стоит для начала сменить тестер
Я за двести рублей брал -он так не врал,а автор что-то в районе 1 тыс отдал(новый)Не должно быть.Бронислав писал(а):В бак заливал очиститель инжекторов.Тупила она и до заливки очистит. инжектора. Наоборот, после такой процедуры, немного даже лучше работать стала.
Привет!Знаешь, лучьше бы съездил бы ты на нормальную промывку двигателя, а не гробил бы движок этими промывками которые в бак льються, что то как то Я им не доверяю, всякого говна после них в движок попадает!А разница между промывкой через бак и промывкой промывочной жидкостью через спец оборудование ой как отличается!Ну это сугубо мое мнение:)vickk писал(а):разница между промывкой через бак и промывкой промывочной жидкостью через спец оборудование ой как отличается!
Я конечно всё это понимаю и того же мнения. Но знакомый порекомендовал, мол у себя на 12-ке заливал. помогло. В первый и в последний раз я это делал. Сёня буду снимать форсы и очистителем карба промывать. Вечером отпишусь о результате. Бронислав писал(а):
Привет всем. Извиняюсь, в запарке не правильно цифры написал-показания нового датчика были1,010 В.
А старого все-таки сколько-тоже ошибка или так и есть 1.117?
Цитата:Прямо возле магаза поставил новый датчик для сравнения-расход воздуха по БК на ХХ стал 10,2кг/ч -На старом был 10,5кг/ч.
Изменения возможны не сразу-я у магазина поставил со снятием клеммы -тоже был удивлен 10.5 кг/ч-но проехав 200км домой -на прогретой -8.5.кг/ч на хх-0.7 -мгновенный рассход стал,был 1.1 на старом -согласно ацп -1.11.
Цитата:всю диагностику отдал символическую сумму-250 руб.
Нормально .Коэфициент СО он не смотрел?
Цитата:Всё это удовольствие стоит 3000 руб
Да это много очень.(хотя на базаре 2 человека)
Цитата:Моторист говорит что нормальные, но мне так не показалось. На верхнем контакте белый налёт, что в свою очередь говорит о обеднённой смеси,
Что может обеднять смесь?У тебя точно нет ДК? Цитата:Сёня буду снимать форсы и очистителем карба промывать.
Раз промывка форсов -там и видно будет.(только вот не могут же они все сразу накрыться)link878 писал(а):как напряжение мультиком на ДМРВ померить?
На желтом и зеленом-(5 -ый от лобового стекла и 3-ий)-также 5 -ый и минус АКБ-при включенном зажигании -но не заведенном двигателе.