Страница 2 из 4
salgal
Бронислав писал(а):

из-за завышенном показании ДМРВ?


Да -ДМРВ обманывает ЭБУ большим количеством воздуха которое через него проходит-и ЭБУ в свою очередь дает так сказать приказ дать топлива в соответствии данных полученных от ДМРВ.-вот и богатит.Удачи.
Бронислав
Всегда так получается: сначала пишут купи БК и будет тебе счастье(он всё покажет, купил за 2700р.), потом пишут смеряй напряжение на датчике(купил мультик за 1000р., смерял). А в итоге: съезди на диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бронислав
salgal писал(а):

ЭБУ в свою очередь дает так сказать приказ дать топлива в соответствии данных полученных от ДМРВ.-вот и богатит.Удачи.


как он даёт команду дать больше топлива? с помощью увеличения шагов РХХ?
salgal
Бронислав писал(а):

А в итоге: съезди на диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я не заставляю ехать на диагностику,я говорю проверь еще раз-мультиком.
Бронислав
Бронислав писал(а):

Всегда так получается: сначала пишут купи БК и будет тебе счастье(он всё покажет, купил за 2700р.), потом пишут смеряй напряжение на датчике(купил мультик за 1000р., смерял). А в итоге: съезди на диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Так можно весь спец инструмент прилбрести hehe
salgal
Бронислав писал(а):

как он даёт команду дать больше топлива?


Производительностью форсунок.
Бронислав
salgal писал(а):

Производительностью форсунок.


А может просто форса льёт?
salgal
Бронислав писал(а):

Так можно весь спец инструмент прилбрести


А я его и приобрел(почти)-ты думаешь почему я на вопросы отвечаю тебе ?потому-что я это сам делал,не делал бы сам -ничего и не писал бы.Только мне так конкретно и детально не обьясняли.все это есть в архивах форума в старых темах ,сообщениях ,и яндексе,что не понятно было искал и читал.
Бронислав
salgal писал(а):

А я его и приобрел(почти)-ты думаешь почему я на вопросы отвечаю тебе ?потому-что я это сам делал,не делал бы сам -ничего и не писал бы.Только мне так конкретно и детально не обьясняли.все это есть в яндексе,что не понятно было искал и читал.


Не обижайся! Я не хотел тебя обидеть. Инструмент мне и в жизни пригодится( я один из тех кто всё делает сам, та же электрика в доме, и авто ремонтирую своими руками.) Просто у меня щас истерика начнётся!!!!!!!!!!!!!!! Wink Поеду в магаз , возьму датчик , прозвоню, договорюсь, что-бы денёк на нём покататься если чо сдам обратно и буду форсы ворочать. Хотя на счёт форсов: заливал я в бак очиститель инжектора-результат нулевой.
Бронислав
salgal
Спасибо тебе!!!!!!!!! Drinks or Beer
salgal
Бронислав писал(а):

Не обижайся! Я не хотел тебя обидеть. Инструмент мне и в жизни пригодится( я один из тех кто всё делает сам, та же электрика в доме, и авто ремонтирую своими руками.)


Да нормально.Инструмент 100 %пригодится еще не раз .
Бронислав
помогите срочно, стою у магаза. Новый датчик:показания 1,100, старый 1,124. Стоит брать?
Serg_x
Бронислав писал(а):

помогите срочно, стою у магаза. Новый датчик:показания 1,100, старый 1,124. Стоит брать?


Нет, стоит для начала сменить тестер supercool
salgal
Бронислав писал(а):

помогите срочно, стою у магаза. Новый датчик:показания 1,100, старый 1,124. Стоит брать?


Выставь 2000мв на мультиметре.и смотри чтоб под твой эбу точно датчик был.пальцами к щупам не прикасайся,контакт насколько можно плотнее.идеал в районе 0.996 ...Если магазин не один пока лучше отказаться если гарантию не дают.Что за производитель? вообще должно быть гарантийоне письмо вместе с датчиком .

Последний раз редактировалось: salgal (07 Июня 2011 16:12), всего редактировалось 1 раз
salgal
Serg_x писал(а):

стоит для начала сменить тестер


Я за двести рублей брал -он так не врал,а автор что-то в районе 1 тыс отдал(новый)Не должно быть.
salgal
Бронислав
Что у тебя?
nezauryadnyi
Хмм. Интересная тема . У меня когда то плохо десятка разгонялась из за того что ускорительный насос на автомобили полетел . Карбюратор ещё стоял:)

Последний раз редактировалось: nezauryadnyi (19 Июня 2011 18:30), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
Привет всем. Извиняюсь, в запарке не правильно цифры написал-показания нового датчика были1,010 В. Прямо возле магаза поставил новый датчик для сравнения-расход воздуха по БК на ХХ стал 10,2кг/ч. На старом был 10,5кг/ч. Брать не стал-не велика разница. Поехал в другой магазин-там новый датчик показал 1,000 В. Тут же встретил старого знакомого (он свой автосервис держит), так он говорит не заморачивайся, БК всё не покажет, поехали ко мне, щас разберёмся. У него в сервисе он полностью через ноут прозвонил и просмотрел всю систему ЭСУД. Короче контроллер январь 5.1, прошивка заводская (туповатая) , все датчики работают в норме, ДМРВ чуть привирает, но не смертельно (приезжали машины где ДМРВ вообще мёртвый был, 5 В показывал) мне его замена многого не даст да и проблемы у меня не из-за ДМРВ. Полностью (через ноут) скинул все настройки прошивки до заводских (говорит что БК не сможет скинуть настройки до заводских). Тут же позвал своего моториста, тот в свою очередь проверил компрессию (не знаю как мне до этого меряли компрессию, но показания расходятся) короче: 14,0 13,5 13,5 14,0 , давление в топливной рампе 3,0 атм. Слушал форсы-работают все. Короче после сброса настроек двигатель перестало колбасить, стал ровнее работать. Пришли к выводу, что может и если есть прблема то только в какой-то форсе- клапан не до конца запирает вот и получается что в каком то цилиндре перелив, отсюда и подёргивания на холодном и при тапке в пол движка просто начинает захлёбываться. Выкручивали свечи-по цвету все одинаковые. Моторист говорит что нормальные, но мне так не показалось. На верхнем контакте белый налёт, что в свою очередь говорит о обеднённой смеси, что очень опасно для движки. Но это моё мнение, возможно так и должно быть. Предложили поменять прошивку. У него в наличие 3 вида пршивки. Всё это удовольствие стоит 3000 руб. Если мне не понравится, то вливают обратно заводскую прошивку и деньги отдают обратно. Но мне не до этого, раньше всё устраивало, да и щас после сброса настроек стало намного лучше. Деньги на ветер! За всю диагностику отдал символическую сумму-250 руб. Завтра возможно полезу в форсы, попытаюсь сам промыть.
Победитель Четверга
Белый налет на центральном электроде- норма. У меня всю дорогу так, центральный седой малость, часть с резьбой тёмная.

По поводу сброса- моё имхо это отголоски байды с рхх.
После замены датчика (любого) рекомендуют сбрасывать контроллер. (где читал- не помню)
Это можно сделать и тупо сбросив массу с акб минут на пяток.
Ну и уж положа руку на сердце- менять датчики нужно при снятой массе.
Я вот тож ДД менял не скидывая массу - чёт заводится по другому стала

Шиться за 3 тр- да ну нафиг

По пов форсов- если свечи все одинаковые, моё имхо нет у тебя перелива. Но промыть стоит всё равно, как раз на динамику и ровность ХХ чистота форсунок очень влияет

А вот по поводу промывки в бак поподробней. А не возникла ли тупость авто после неё?

Я считаю- косяк не в эсуд, а в системе питания или зажигания
Бронислав
В бак заливал очиститель инжекторов.Тупила она и до заливки очистит. инжектора. Наоборот, после такой процедуры, немного даже лучше работать стала.
vickk
Бронислав писал(а):

В бак заливал очиститель инжекторов.Тупила она и до заливки очистит. инжектора. Наоборот, после такой процедуры, немного даже лучше работать стала.


Привет!Знаешь, лучьше бы съездил бы ты на нормальную промывку двигателя, а не гробил бы движок этими промывками которые в бак льються, что то как то Я им не доверяю, всякого говна после них в движок попадает!А разница между промывкой через бак и промывкой промывочной жидкостью через спец оборудование ой как отличается!Ну это сугубо мое мнение:)
Бронислав
vickk писал(а):

разница между промывкой через бак и промывкой промывочной жидкостью через спец оборудование ой как отличается!


Я конечно всё это понимаю и того же мнения. Но знакомый порекомендовал, мол у себя на 12-ке заливал. помогло. В первый и в последний раз я это делал. Сёня буду снимать форсы и очистителем карба промывать. Вечером отпишусь о результате. Wink
salgal
Бронислав писал(а):


Привет всем. Извиняюсь, в запарке не правильно цифры написал-показания нового датчика были1,010 В.


А старого все-таки сколько-тоже ошибка или так и есть 1.117?
Цитата:

Прямо возле магаза поставил новый датчик для сравнения-расход воздуха по БК на ХХ стал 10,2кг/ч -На старом был 10,5кг/ч.

Изменения возможны не сразу-я у магазина поставил со снятием клеммы -тоже был удивлен 10.5 кг/ч-но проехав 200км домой -на прогретой -8.5.кг/ч на хх-0.7 -мгновенный рассход стал,был 1.1 на старом -согласно ацп -1.11.
Цитата:

всю диагностику отдал символическую сумму-250 руб.

Нормально .Коэфициент СО он не смотрел?
Цитата:

Всё это удовольствие стоит 3000 руб

Да это много очень.(хотя на базаре 2 человека)
Цитата:

Моторист говорит что нормальные, но мне так не показалось. На верхнем контакте белый налёт, что в свою очередь говорит о обеднённой смеси,

Что может обеднять смесь?У тебя точно нет ДК?
Цитата:

Сёня буду снимать форсы и очистителем карба промывать.

Раз промывка форсов -там и видно будет.(только вот не могут же они все сразу накрыться)
link878
Подскажите еще разок, как напряжение мультиком на ДМРВ померить?
salgal
link878 писал(а):

как напряжение мультиком на ДМРВ померить?


На желтом и зеленом-(5 -ый от лобового стекла и 3-ий)-также 5 -ый и минус АКБ-при включенном зажигании -но не заведенном двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы