Страница 1 из 1
Sodistus
Странно стала перегреваться...
Включение печки не помогает.
При перегреве моментом пропадает (буксует) сцепление и эффективность торможения падает почти до нуля.
Уровень в норме.
Куда копать?
Нижний патрубок горячий.
Сергей 22
че то на первый взгляд обсолютно не связанные между собой события.
БК есть? в момент "перегрева" какая температура двигателя?
Sodistus писал(а):

эффективность торможения падает почти до нуля.


Какие оборты двигателя при этом?

Sodistus писал(а):

моментом пропадает (буксует) сцепление


на какой передаче? или при трогании с места?
Sodistus
БК нету.
Вентилятор включается и крутится очень долго.
Потом ТП падает, но эффективность тормозов и сцепления возвращается только после 5-10 минутного отдыха.
rg-45
горячий нижний патрубок ещё не показатель исправного термостата летом.
Sodistus писал(а):

но эффективность тормозов и сцепления


нет вакума в ВУТе,поганосцепление нехочет на горячую работать.скорей всего диску превед.
Zhenya1777
мож помпа рассыпалась а сцепа буксует из за масла на ней
Aндрей
Sodistus, сколько пробег у четырки?
и шоб так все события совпадали - маловероятно, особенно тормоза, да там хоть докрасна мотор грей тормозам всё равно - это совершенно независимая система.
rg-45 писал(а):

нет вакума в ВУТе

- согласен с причиной, но с чего бы пропадать вакууму при перегреве?

перегрев мотора - это максимум около 130 градусов, а рабочая температура торм жижи около 200, а максимальная при которой тормозная жидкость не вскипает - 270, так что даже если ты где-то патрубок с ОЖ плотно приложил к тормозной гидравлике - при перегреве мотора она всё равно должна работать...
rg-45
Aндрей писал(а):

но с чего бы пропадать вакууму при перегреве?


сие есть великая тайна.разгадка наверняка кроется в повышенной эффективности ВУТа при сильных морозах в первые минуты движения Smile
    и немножко лирики
залез под капот ипонца.смотрю ,тросик газа на выходе из рубашки какойто провисший.нипарядок,подтянул почти сантиметр.а через тридцать километров вялотекущего московского движения стали зависать обороты ,аж почти до 3х тыщь на хх.пришлось порегулировать на горячем.и трабла прошла hehe но с..а там трос вокруг движка замотан hehe
Aндрей писал(а):

при перегреве мотора она всё равно должна работать...


может один контур работает?резинка в ГТЦ плывёт,тормозуху и пропускает.остынет,опять всё нормально.
Sodistus писал(а):

эффективность торможения


педаль ход меняет?или тупо дубеет.
Sodistus
тупо не тормозит.
Да, вроде ход больше
Сергей 22
ну не думаю что ГТЦ или тормозуха будут синхронно с движком греться и охлаждаться. Что прям прямая зависимость нагрелся двиг и тут же что то с тормозами.
Но все же тормозную жидкость давно менял?
Zhenya1777 писал(а):

а сцепа буксует из за масла на ней


она бы все время буксовала тогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы