Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Странно стала перегреваться...
Включение печки не помогает.
При перегреве моментом пропадает (буксует) сцепление и эффективность торможения падает почти до нуля.
Уровень в норме.
Куда копать?
Нижний патрубок горячий.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
че то на первый взгляд обсолютно не связанные между собой события.
БК есть? в момент "перегрева" какая температура двигателя?
Sodistus писал(а): эффективность торможения падает почти до нуля.
Какие оборты двигателя при этом?
Sodistus писал(а):моментом пропадает (буксует) сцепление
на какой передаче? или при трогании с места?
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
БК нету.
Вентилятор включается и крутится очень долго.
Потом ТП падает, но эффективность тормозов и сцепления возвращается только после 5-10 минутного отдыха.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
горячий нижний патрубок ещё не показатель исправного термостата летом.
Sodistus писал(а):но эффективность тормозов и сцепления
нет вакума в ВУТе,поганосцепление нехочет на горячую работать.скорей всего диску превед.
Zhenya1777
На форуме 13 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
мож помпа рассыпалась а сцепа буксует из за масла на ней
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Sodistus, сколько пробег у четырки?
и шоб так все события совпадали - маловероятно, особенно тормоза, да там хоть докрасна мотор грей тормозам всё равно - это совершенно независимая система.
rg-45 писал(а):нет вакума в ВУТе
- согласен с причиной, но с чего бы пропадать вакууму при перегреве?
перегрев мотора - это максимум около 130 градусов, а рабочая температура торм жижи около 200, а максимальная при которой тормозная жидкость не вскипает - 270, так что даже если ты где-то патрубок с ОЖ плотно приложил к тормозной гидравлике - при перегреве мотора она всё равно должна работать...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Aндрей писал(а):но с чего бы пропадать вакууму при перегреве?
сие есть великая тайна.разгадка наверняка кроется в повышенной эффективности ВУТа при сильных морозах в первые минуты движения
залез под капот ипонца.смотрю ,тросик газа на выходе из рубашки какойто провисший.нипарядок,подтянул почти сантиметр.а через тридцать километров вялотекущего московского движения стали зависать обороты ,аж почти до 3х тыщь на хх.пришлось порегулировать на горячем.и трабла прошла
но с..а там трос вокруг движка замотан
Aндрей писал(а):при перегреве мотора она всё равно должна работать...
может один контур работает?резинка в ГТЦ плывёт,тормозуху и пропускает.остынет,опять всё нормально.
Sodistus писал(а):эффективность торможения
педаль ход меняет?или тупо дубеет.
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
тупо не тормозит.
Да, вроде ход больше
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ну не думаю что ГТЦ или тормозуха будут синхронно с движком греться и охлаждаться. Что прям прямая зависимость нагрелся двиг и тут же что то с тормозами.
Но все же тормозную жидкость давно менял?
Zhenya1777 писал(а):а сцепа буксует из за масла на ней
она бы все время буксовала тогда.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы