Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Предистория.
Отказал стартер, завелся на веревке и не глуша движок вернулся на стоянку. Две недели машину не трогал, бегал собирая запчасти к стартеру. Машина на открытой стоянке при ? 25 ?20 ночью и ?15-10 днем, снегопад, яркое солнце.
Сама проблема.
Для эксперимента стал заводить движок кривым стартером (день относительно теплый, всего ?10 и яркое солнце). И случилось самое страшное, так что проблема со стартером мне показалась просто детским садом.
Когда проворачиваю вал кривым стартером, то из штуцера, который расположен на площадке впускного коллектора, нехило импульсами льет бензин! Штуцер издает какие-то хлюпающие, влажные хрипы и выплевывает бензин прямо на выпускной коллектор. Причем при вытянутом подсосе течь усиливается.
Штуцер шестигранный с небольшим торцевым отверстием. Прочитал мануал к копейке, вроде бы похоже на штуцер для выпуска воздуха из рубашки подогрева, но откуда там может взяться бензин!?
Кто знает, что это такое и как лечить, помогите советом, мануал к копейке не совсем совпадает с моим автомобилем.
ВАЗ 21011
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Эта штуковина сливает лишний бензин при пересосе с впускного коллектора. Она у многих есть на классике. С системой отопления она не связана.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Бензин и должен оттуда литься, такая уж конструкция у старой классики.
Можешь одеть на штуцер трубочку и отвести бензин в безопасное место или просто заткнуть этот штуцер. Только в последнем случае придется подрегулировать ХХ, т.к. смесь станет богаче.
Снял и почистил карбюратор...
Установил, подкачал топливный насос, и не заводится, посмотрел - штуцера, который расположен на площадке впускного коллектора, льется бензин причем очень сильно!!!! Во второй камере - тоже бензин!
Что делать!??????????????????????????????
HELP!!!
waleo
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
по замыслу конструктора при переливе топлива в поплавковой камере излишек бензина сливается наружу , у твоего штуцера отломлена трубочка -удлиннитель. А не работает в камере запорная игла, на которую должен давить поплавок. Поставь новую иглу, чтобы не мучиться с металлической иглой, она часто новая уже не держит, поставь иглу с резиновым наконечником, она недолговечна, но таких фокусов практически не выкидывает..
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
waleo писал(а): она недолговечна,
у меня (ттт) давно уже - лет 5 поди стоит. А на двиге 2103 98года выпуска стоит такой штуцер? Или убрали?
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
ГенВик писал(а):А на двиге 2103 98года выпуска стоит такой штуцер? Или убрали?
Не знаю как на 1998 года, а на 1994 года присутствует
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
На моей стоял, но я его убрал и заглушил, уж очень он некрасиво льёт бензин на горячий выпускной коллектор.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы