Страница 1 из 1
JDex
В общем осенью собрался менять машину, есть два варианта

2003г - 2112 55тыс пробега
декабрь 2005г -21101 120тыс пробега

двенарь из очень хороших рук, в очень хорошем состоянии, втыковый 1,5.
десятка так вообще была отцовской машиной, полтора года назад он ее продал, а сейчас есть шанс мне стать ее новым обладателем, 8поганок зато в высоком блоке.

вот думаю, хочется построить хотя бы 1,6 (а лучше 1,7) 16клопов и чтобы это все дело было крутибельным тысяч в 6,5 регулярно. из чего дешевле и по трудозатратам меньше.

Или уже оставить 8 клопов, сделать 1,7 махнуть распредвал и ГП и ездить, я думаю мне будет достаточно. Просто душа к десятке лежит, эх... сколько на ней девочек покатал в свое время))))

Мнения?
Евгений123
ИМХО 2112 лучше, в плане доработки под твои запросы.
78 колено и будет тебе 1,7+ валики и будет Good
JDex писал(а):

8поганок зато в высоком блоке.


Что-бы получился нормальный двигатель его надо будет накрыть 16кл. башней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы