Страница 1 из 1
slavyan

ВАЗ 21053 96 года. Гремела передняя подвеска. Загнал на сервис, поменял сайлент-блоки рычагов (у верхнего рычага только справа) и нижние шаровые. Сервисмен посоветовал поездить дабы резинки обмялись, потом поменяю тягу рулевую и сделаю сход-развал. Поехал в деревню в выходные - чуть не убился. Думаю сход-развал виноват. Загнал на сход развал стало еще хуже, по городу нормально едет на трассе больше 70 страшно ехать.
Симптомы такие- все время рыскает по дороге, приходиться рулем работать безпрерывно. Сервисмен говорит сход-развал в норме, виновато рулевое. Износ большой, люфты, вот машина их и выбирает. Я чего-то не верю. Если геометрия ходовой в норме машина рыскать не должна.
Подскажите, в чем может быть причина. Мне кажется кастер на минусе стоит.
Евген2106
Столько я в своей жизни нахлебался с неграмотными сервисменами, столько они мне всяких сказок рассказывали,
Может лучше сменить сервисмена, ведь чудес не бывает,
Скорее всего неправильно выставлено развал-схождение-кастор
Как то я одно время делал в одном месте развал-схождение, делал, да только что-то не то было, то машину тянуло, то на глаз было видно, что колеса криво стоят, перестал я там делать, сделал в нормальном месте, и все стало в порядке, Потом я узнал случайно, что у того сервисмена эта штуковина кот он меряет падала и сбилась и он всем подрят криво делает
А рыскает машина от рулевых тяг только тогда , когда они совсем убитые и это видно невооруженным глазом, заедь на эстакаду, попроси кого-нибудь рулем покачать, да понаблюдай за тягами
А этим МАСТЕРАМ верить - таких сказок понараскажут
OlegD
Езжай в нормальный сервис, а то мне один раз также сделали, так она на 50-ти становилась неуправляемой. Заодно проверь люфт маятника.
slavyan
Вчера еще раз едил в тот же сервис. Проверили углы, добавили кастера. Наконечники в норме, люфт в редукторе. Денег не взяли - может нормальные ребята ? По трассе попробовать не удалось, но ехать стало веселее. В субботу предстоит поездка км за 200 - проверю
Четверкин
Летом поменял только шаровые на ходу все отлично .по букварю положено сделать сход-развал. поехал в город Калугу(рядом с дачей) спросил у таксистов где делают нормальный сход- развал оказалось две солидные конторы.Вобщем бегали с этими фонариками . потом выехал чуть не убился.подумал пока до Москвы доеду всю резину сжует.заехал во вторую контору опять фонарики и уже тянет машину и другую сторону.потом уже дома заехал на компютерный а там сказали в каком колхозе тебе делали.короче машина поехала.(но здесь тоже надо поспрашать народ)
Mihail_07
slavyan писал(а):

Вчера еще раз едил в тот же сервис. Проверили углы, добавили кастера. Наконечники в норме, люфт в редукторе. Денег не взяли - может нормальные ребята ? По трассе попробовать не удалось, но ехать стало веселее. В субботу предстоит поездка км за 200 - проверю



Если дорегулировка помогла малость, то это лишний признак пахабного сервиса...
slavyan
Не помогло
За 100 метров до поста ГАИ на абсолютно ровной дороге (но скользкой) тормозя двигателем на 4 передаче со скоростью 60 км/час улетел через встречную на обочину.
У жены на работе водитель говорит, что была аналогичная ситуевина. Исправилась путем ремонта рулевого с заменой редуктора.
Kot_01
slavyan писал(а):

Не помогло
За 100 метров до поста ГАИ на абсолютно ровной дороге (но скользкой) тормозя двигателем на 4 передаче со скоростью 60 км/час улетел через встречную на обочину.
У жены на работе водитель говорит, что была аналогичная ситуевина. Исправилась путем ремонта рулевого с заменой редуктора.


СИтуация конечно не приятная получилася :-(
Только вот причем здесь редуктор? Скорее всего это притормаживает какое-то из колес заметно сильнее остальных...
Kot_01
slavyan писал(а):

Не помогло
За 100 метров до поста ГАИ на абсолютно ровной дороге (но скользкой) тормозя двигателем на 4 передаче со скоростью 60 км/час улетел через встречную на обочину.
У жены на работе водитель говорит, что была аналогичная ситуевина. Исправилась путем ремонта рулевого с заменой редуктора.


СИтуация конечно не приятная получилася :-(
Только вот причем здесь редуктор? Скорее всего это притормаживает какое-то из колес заметно сильнее остальных...
Mikha
Чего гаишники сказали ?
OVoD
slavyan писал(а):

...Наконечники в норме, люфт в редукторе...



Люфт в редукторе убирал подкручиванием болта на нем.
OVoD
slavyan писал(а):

...Наконечники в норме, люфт в редукторе...



Люфт в редукторе убирал подкручиванием болта на нем.
Kot_01
OVoD писал(а):

slavyan писал(а):

...Наконечники в норме, люфт в редукторе...



Люфт в редукторе убирал подкручиванием болта на нем.


Это не совсем правильно. Этим болтом выбирается только люфт между червяком и червячной шестерней. Но есть еще осевой люфт червяка, который прокладками задней крышки убирают. 8-)
Игорь38
При торможении может вести в сторону и потому что отрегулирован разный угол развала передних колес. Начинают лезть в тормоза и не находят причины.
slavyan
Минуточку уважаемые
Прошу понять меня правильно - тормозил ДВИГАТАЛЕМ!!
При торможении никуда не уводит, как впрочем и при разгоне. Рыскает при прямолинейном движении. Причем по ощущениям словно перекладывается что-то - едешь прямо, потом бац и вправо пошла выровнял опять едешь бац влево пошла и таким вот макаром
AlexAuto
slavyan писал(а):

Минуточку уважаемые
Прошу понять меня правильно - тормозил ДВИГАТАЛЕМ!!
При торможении никуда не уводит, как впрочем и при разгоне. Рыскает при прямолинейном движении. Причем по ощущениям словно перекладывается что-то - едешь прямо, потом бац и вправо пошла выровнял опять едешь бац влево пошла и таким вот макаром


Теже самые были симптомы. Что только не делал в конце концов тоже грешил на рулевое. Убрал немного люфт в редукторе - подкручиванием болта (прокладки на крышке не трогал, теперь буду знать что ей тоже можно регулировать), рыскать машина перестала, правда теперь руль тяжеловато крутить.
GVK
slavyan писал(а):

Минуточку уважаемые
Прошу понять меня правильно - тормозил ДВИГАТАЛЕМ!!
При торможении никуда не уводит, как впрочем и при разгоне. Рыскает при прямолинейном движении. Причем по ощущениям словно перекладывается что-то - едешь прямо, потом бац и вправо пошла выровнял опять едешь бац влево пошла и таким вот макаром


А не амортизаторы ли это? У меня такое было с пустыми ЗАДНИМИ! Машина едет, ее на кочке подбрасывает, колеса на некоторое время отрываются от земли и зад висит в воздухе. Если колесо наехало на кочку сбоку, то зад подбросит чуть всторону и вот оно - едем уже не прямо. Особо заметно было на "кочкатых" поворотах - зад заносило как зимой. Мне тогда по трассе 200 км ехать надо было. Причем "трасса" межрайонного значения, вся в ямках и кочках. Устал до безобразия, ехать больше 90 было просто страшно. Летом, как зимой по льду.
slavyan
От греха подальше продал. Покупателя честно предупредил. Совесть моя чиста. Теперь с чистой совестью присматриваю новую "семеру"
Kot_01
Координальное конечно решение 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы