Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставили шаровые не смазав их

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставили шаровые не смазав их вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 15:56
Ответить с цитатой

шаровые были не смазаные, можно так ездить или снова снимать их и смазывать?Сколько они протянут без смазки,шаровые БЗАК.Знакомый кто ставил говорит что их смазывать не нужно иначе палец может вырвать(он так сказал),он сказал там внутри из углепластика чтото, что делать?
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 16:28
Ответить с цитатой

Все правильно вам сказал сосед. Новые смазывать не надо. А вот походившие прошприцевать можно. Даже полезно.
Но, на сколько я понял, вам шаровые ставили недавно...

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 16:32
Ответить с цитатой

Офф. А что мешало тот же трек-чемпион поставить, их не нужно смазывать, например.

Но если что-то не смазано, но есть "сосок" (на белебейских я такой как раз видел) для смазки, то я думаю, что смазать их всё же нужно.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 16:50
Ответить с цитатой

Однажды на трассе вырвало шаровую, поставил себе обычный Трек, при этом не смазал, ибо нечем было. Через три месяца шаровая заскрипела, начала клинить. Поменял на трек-чемпион уже с заводской смазкой и все норм.
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 17:22
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Офф. А что мешало тот же трек-чемпион поставить, их не нужно смазывать, например.

Но если что-то не смазано, но есть "сосок" (на белебейских я такой как раз видел) для смазки, то я думаю, что смазать их всё же нужно.
Там снизу на нижней естьсосок тавотница,ее нужно открутить и туда смазку загнать?Вопрос чем открутить или просто ключиком,и чем вогнать туда смазку?
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 17:39
Ответить с цитатой

Шприц специальный надо
http://www.piterinstrument.ru/shop/CID_93.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 17:41
Ответить с цитатой

Недавно заскрипела нижняя шаровая. лемфордер. Вскрытие показало полное отсутствие смазки. Купил новую, решил глянуть, сколько там - оказалось совсем немного. Пришлось набивать.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 20:06
Ответить с цитатой

Шаровые перед установкой я обязательно смазываю(нижние),через тавотницу шприцом с литолом.А если нет тавотницы на шаровой(как правило в новые смазки очень мало ложат,если вообще ложат) аккуратно добавляем через пыльник немного трансмиссионки.Тут менял и поставил без смазки,практически сразу заскрипела,а как смазал,всё нормально.

Последний раз редактировалось: Vodila7 (08 Июня 2011 07:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 23:30
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Офф. А что мешало тот же трек-чемпион поставить, их не нужно смазывать, например...

Я как человек любознательный, посмотрел, что там - тонким слоем соплей смазан пыльник, остальное сухое, как Калахари. Смазал.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 13:12
Ответить с цитатой

Вот все два года на треке отъездил. Никаких проблем.
Когда менял нижние рычаи в сборе - купил белебейские. Шаровые выкинул сразу как увидел отверстие для смазки.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OnLiNestaRS



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 08:52
Ответить с цитатой

смазывай всегда!литолом,снимай пыльник и смазывай Smile а то вырвет их нафиг
Вернуться к началу
OnLiNestaRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 11:37
Ответить с цитатой

Во все времена шаровые смазывали. Наши литолом, импортные(оригинал) шли с графитовой. В шаровой главное чтоб смазка была и не попадала пыль и вода под пыльник.
Сам смазываю графитовой, 60 тыс - полет нормальный. Пыльники выбираю силиконовые. Они плотнее и дольше держатся.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 17:49
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
шаровые были не смазаные, можно так ездить или снова снимать их и смазывать?Сколько они протянут без смазки,шаровые БЗАК.Знакомый кто ставил говорит что их смазывать не нужно иначе палец может вырвать(он так сказал)

БАЛБЕС ваш сосед,сразу не вырвет, но заскрипеть-заскрипят через месяц-сами не рады будете(иной раз аж уши закладывает и уж точно весь двор будет знать что вы приехали),а еще через месяц застучати только через пару месяцев будет реальный шанс на скорости остаться без колеса (в вашем можнт быть через месяц после первого стука!)!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы