Страница 1 из 1
3AMOK
Добрый день Уважаемые участники !
Подскажите пожалуйста как можно решить проблему следующего характера (по форуму ничего не нашёл). 21102, январь 4, 8 кл, 1,5 л.
Во время езду возникает плавающий дефект - при резком нажатии на педаль газа происходит провал секунды на 3-4, ощущение как будто работают не все цилиндры, в районе 2000 оборотов происходит подхват (иногда с прокрутами). Ошибки никакой нет, свечи поменяны, модуль зажигания поменян, провода новые, клапана отрегулировал, компрессия 13,5 11,5 11,5 11,5. Проблема плавающая, можно проездить весь день и нет, может появляться и снова пропадать. Иногда бывает ощущение - во время работы на холостом ходу - маленькое подтраивание которое само пропадает (тахометр показывает всё ровно).
Спасибо заранее всем за дельный совет !

Последний раз редактировалось: 3AMOK (02 Июня 2011 20:07), всего редактировалось 1 раз
Rad 777
Прошивать?????????
Serg_x
На 99% проблема в зажигании.
salgal
3AMOK писал(а):

Добрый день Уважаемые участники !


.Диагностику конечно не делал?Свечи в каком состоянии(это насчет ДМРВ) ?.Комп есть -сколько воздух кг/ч) Может тупо -если проблема плавающая- массы эсуд,или на датчиках в разьеме-ДМРВ,ДПДЗ.
3AMOK
salgal писал(а):

3AMOK писал(а):

Добрый день Уважаемые участники !


.Диагностику конечно не делал?Свечи в каком состоянии(это насчет ДМРВ) ?.Комп есть -сколько воздух кг/ч) Может тупо -если проблема плавающая- массы эсуд,или на датчиках в разьеме-ДМРВ,ДПДЗ.


Диагностику не делал т.к. ошибка не загорается, компа нет - январь 4, насчёт свечей - свечи все одинаковые нормальные, ДМРВ - отключал - обороты на х/х примерно 1500 - те же провалы. Вечером посмотрю метки ГРМ.
3AMOK
Посмотрел метки ГРМ, распред смещён вниз примерно на 1-2 градуса (еле заметно), что является в допуске. Поменял сетку бензонасоса и датчик ДПДЗ, промыл полностью ДУ ацетоном - эффекта ноль. Свечи все одинаковые - изолятор почти белый с коричневым оттенком, загнутый электрод коричневый снаружи. Подозрение на ЭСУД. Наверно буду менять на январь 5 с заменой проводки, ДД и ДМРВ. Может у кого есть мысли по данной проблеме ? Буду очень благодарен за совет !
3AMOK
salgal - был прав, нашёл проблему - пропадала масса на ЭСУД (окислился контакт) шел дождь двое суток, ездил весь день, заметил , что проблем нет, разобрал бороду - увидел - зачистил - всё стало ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы