Менять ли катализатор?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:26
Мужики, а про гидрокомпенсаторы клапанов то забыли? Ведь только при высокой температуре машина "тупит". Вот клапана на горячую и пропускают, теряется компрессия в цилиндрах, вот вам и падение мощности.
#27:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 08:54
Gennadiy K
117 ткм, 2 ткм назад заменены 2 катушки на катушки Ителма, 2 еще пока работают(проверялись разрядником), вош не оказалось в магазе.

#28:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 06:56
у нас
Ителма 650
Бош 800

#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:08
olbr писал(а):

140 ткм, все катушки бош, с завода, 2 тыс назад одну заменил. Зачем менять исправные?

Исправные менять конечно же не надо. Я имел ввиду, что если их нечем проверить, то судя по пробегу машины автора (122ткм) замена всех не за горами.
Merain писал(а):

117 ткм, 2 ткм назад заменены 2 катушки

Вот и я про то же. Wink
rs36 писал(а):

у нас
...
Бош 800

У нас в Бошевском магазине 1030, в обычном 1250. Но в качестве сомнений нет, всё как положено и гарантийный талон дают.

#30:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:01
все хуже и хуже едет
с рывками, на грани заглохнуть
и тем-ра почти не опускается к 90
даже сегодня вечером без пробок (

#31:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 16:37
Проблема...блин. Не теряйся, держи нас в курсе!
#32:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:17
Geka_Tarasov писал(а):

Проблема...блин. Не теряйся, держи нас в курсе!


конечно. к чему тема без конца?
завтра катушки от приоры ставить буду

#33:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:55
Катушки у знакомых берешь?
#34:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 17:34
компрессия 13,8 везде
один сказал, что слишком хорошо - тоже не хорошо
головку высоту померить предложил
свечи зазор уменьшить
ремни проверить
все это было отметено как бред
как и компенсаторы
да и как их проверишь

поставил катушки Приоровские Бош
от знакомых
их запчасти (всегда только у них беру) и всегда их работа. 10 лет
стало только хуже
пропуски зажигания 2-4 цилиндр
на газе вообще не тронуться , такое ощущение, что один работает

завтра снятие впускного коллектора, изучение всей проводки
и всяких эмуляторов-обманок форсунок

я в отчаяньи (((

Последний раз редактировалось: rs36 (29 Июня 2011 18:14), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 17:48
Блок управления двигателем проверял?
#36:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 17:54
диагностику что ли?
за это время раз 20
причем на ВАЗЕ раза 3, раза 3 у газовщиков , они оба мозга подключали
никаких проблем, графики идентичны
остальное на наладонных

хорошо хоть за это - платил один раз только )))
она уже меня высосала
прошлая 14-ая проехала 150.000 за 2 года в тяжелом режиме такси и раз в неделю 1000 км
в конце сцепление и все!

#37:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 19:07
rs36 писал(а):

поставил катушки Приоровские Бош
от знакомых

Индивидуальные катушки бывают только одного вида 2112-чегототам...
Это у приоры двенадцатые катушки, а не наоборот.
По делу подсказать особо нечего, хуже стало с новыми катушками - эт пипец вообще.
Смотри разъёмы катушек, разъём жгута катушек, передёрни несколько раз разъём эбу (только отключи АКБ сначала), ну и ищи нормального диагноста. Пропуски довольно легко должны вычисляться - нет управления на катушки или неисправны катушки, или банально нет контакта, может ЭБУ виноват, а может и не в этом дело, по месту там виднее.

Масса катушек зажигания в норме? Она на ГБЦ за воздушным фильтром.

#38:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 20:07
вначале отключил газ
потом попал наверное к нормальному
не стал даже дослушивать мои истории
рьяно взялся за дело впрыскиваая очиститель карба на форсунки
и видя по компу что параметр (коррекция какая-то )плавает при впрыскивании от 0,6 до 0,24

снимаем ресивер
меняем кольца форсунок (резиновые колечки по 10р)
параметр становится 0 как и положено
машина вроде едет и газует правильно
завтра возвращаю газовую проводку.

из-за 40 р надо снять коллектор за 1500 )
вот это инженеры! )

#39:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 05:54
не полегчало (((
на 2-ой в районе 2000 при наборе жесткий провал, потом выстреливает
при троганьи можно и заглохнуть (чем горячей, тем сильней эффект)

на газе просто выражен более сильно
как говорят газовщики - газ сильней проблему показывает
так что на газ валить не то. его настройки тоже экспериментально раз 5 меняли

хронологически список замен:
- замена газового редуктора (сдох)
- ДК
- прошивка без ДК
- замена катализатора (начинка была оторвана, соты оплавлены) на пустышку
- замена катушек
- замена свечей, масла, фильтров
- кольца под форсунками с демонтажом ресивера
- раз 5 разные газ. и бенз. прошивки

борода (




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU