olbr писал(а):140 ткм, все катушки бош, с завода, 2 тыс назад одну заменил. Зачем менять исправные?
Исправные менять конечно же не надо. Я имел ввиду, что если их нечем проверить, то судя по пробегу машины автора (122ткм) замена всех не за горами.
Merain писал(а):117 ткм, 2 ткм назад заменены 2 катушки
Вот и я про то же.
rs36 писал(а):у нас
...
Бош 800
У нас в Бошевском магазине 1030, в обычном 1250. Но в качестве сомнений нет, всё как положено и гарантийный талон дают.Geka_Tarasov писал(а):Проблема...блин. Не теряйся, держи нас в курсе!
конечно. к чему тема без конца?
завтра катушки от приоры ставить будуrs36 писал(а):поставил катушки Приоровские Бош
от знакомых
Индивидуальные катушки бывают только одного вида 2112-чегототам...
Это у приоры двенадцатые катушки, а не наоборот.
По делу подсказать особо нечего, хуже стало с новыми катушками - эт пипец вообще.
Смотри разъёмы катушек, разъём жгута катушек, передёрни несколько раз разъём эбу (только отключи АКБ сначала), ну и ищи нормального диагноста. Пропуски довольно легко должны вычисляться - нет управления на катушки или неисправны катушки, или банально нет контакта, может ЭБУ виноват, а может и не в этом дело, по месту там виднее.
Масса катушек зажигания в норме? Она на ГБЦ за воздушным фильтром.