Страница 1 из 1
zhivchik
Началось все с неудачи пару месяцев назад, в очередной раз порвало ремень(причины почему рвет так и не были установлены) погнуло клапан, причем удар был такой силы что его не просто погнуло, а он лопнул, и упал в цилиндр, в итоге последствия: пробило поршень, разбило седло клапана, я был оч растроен и ремонтировать машину не было никакого желания да и с деньгами туго. теперь же появилось и то и другое, по ходу ремонта возникли следующие вопросы: я знаю что у меня поршни стоят нулевого ремонта диаметра 76,0 группу поршня я не знаю, пробег этих поршней что то около 10 тыщ, блок гильзовался прошлым летом, в магазине я нашел поршня только группы E диаметр 76,0 , возникает вопрос подойдут ли они к моим цилиндрам??? точнее говоря разработались ли мои цилиндры до размера группы E, или же надо точно знать группу поршней которая была у меня, если так то где она маркируется, сверху поршня я ничего не нашел. И еще можно ли на обьем 1.3 поставить головку от 1.5?? не будет она клапана гнуть ?? при условии что поршня с выемками конечно. основное отличие головок в диаметре впускных клапанов, будут они вмещаться в проточки на поршнях??
dzelik
zhivchik а не проще тебе расточить под 1,5 блок, поставить голову тоже1,5 немного б/у, потратишь на рубль больше...
rg-45
dzelik писал(а):

расточить под 1,5 блок


может сразу 1.7 сделать?
dzelik
rg-45 а можно и новый купить
Smile
W0LF
У меня на старой восьмерке 1300 стояла голова 1500. Клапана все-равно гнуло. Надо либо поршня с более глубокими выточками, либо расточить цилиндры, но не на 82мм, а, кажется, на 79, под поршня от 2105. Или ещё мне предлагали растачивать под калиновскую поршневую 1,4. Но я не стал заморачиваться, а просто продал машину. Smile
Дядя Ваня
rg-45 писал(а):

dzelik писал(а):
расточить под 1,5 блок

может сразу 1.7 сделать?


ижэектор сразу брать нада hehe
Zhenya1777
в 1993 году у моей машины была таже история только - предыдущий хозяин был Немного того----Двигатель закипел- он через кепящий движек ехал еще км так 80-- после Двиг поймал клин- ремень оборвало и вогнуло всю бошку по самые не балуй--- Потом в теже 90-е купили эту машину ДВ был 1,3-- пришлось капиталить- потратили 5 т\р пришлось менять голову и точить до 1,450-- до 1,5 стремно
-1,5 не стала так как 1,3 старого образца и ОЖ каналы смещены и тд короче- так и поставили 1,3 и тачканули ее
х123ас
zhivchik писал(а):

возникает вопрос подойдут ли они к моим цилиндрам???


Я так понял ты хочешь подобрать поршни к своим цилиндрам - это сделать можно, но нужно мерять цилиндр, и делать из этого выводы. Пол сабжу, если у тебя 10тыс пробег, я б брал такую же группу которая сейчас. Маркировка на днище поршня.
zhivchik писал(а):

И еще можно ли на обьем 1.3 поставить головку от 1.5??


можно
zhivchik писал(а):

не будет она клапана гнуть ?? при условии что поршня с выемками конечно. основное отличие головок в диаметре впускных клапанов, будут они вмещаться в проточки на поршнях??


гнуть будет в любом случае, на моторе 1.3 Pardon

dzelik писал(а):

zhivchik а не проще тебе расточить под 1,5 блок


он не точится под 1.5, только замена блока. Что сейчас в общем то без проблем, регистрировать не нужно.
XADZZOX
zhivchik писал(а):

я нашел поршня только группы E диаметр 76,0 , возникает вопрос подойдут ли они к моим цилиндрам


Вопрос ни о чем. Во первых надо убедиться в нормальной чистоте поверхности цилиндра, замерить цилиндры и уже далее решать подойдут или нет. Если имеются задиры и выработка -покупать поршня следующего ремонтного размера , растачивать под них блок.
Далее - проточки на поршнях под клапана можно сделать, только движок будет туповатый и СО толком не отрегулируешь. ГБЦ от 1,5 - тоже не решает проблемы. Поскольку ты пишешь, что двигатель с этой поршневой отходил 10000 км и думаю нет задиров, то нужно вычислить группу ,которая стояла, на днище поршня выбито, ищи( A,B,C,D,E) Взять новый поршень этой размерной группы и следующей. В идеале поршень должен опускаться в цилиндр под собственным весом.
Мож с разборки 1,5 двиг взять? Сейчас и не надо в гаи регить, да по цене в сравнении с ремонтом твоего 1,3, который и в дальнейшем может выкинуть ...
zhivchik
вобщем поршня купил группы D такие же как и до этого у меня стояли, только с выемками под клапана, поставил все ок, теперь ищу голову, думаю надо 1.3 ставить, нашел инфу, что если и поршень с выточками а голова 1.5 все равно будет гнуть.
х123ас
все поршни с выемками, но их на 1.3 не достаточно, гнуть будет даже с башкой от 1.3, проверено лично мной...
Zhenya1777
х123ас в чем тогда прикол - мне 2 раза ремень рвало уже (1 раз на трассе)
или на двигателях 1,450 не гнет gpn 63
zhivchik
х123ас писал(а):

все поршни с выемками, но их на 1.3 не достаточно, гнуть будет даже с башкой от 1.3, проверено лично мной...


ничего подобного гнет не на всех, у меня до капиталки стояли с выемками, рвало ремень и ничего не происходило, после же когда я поставил без выемок, попал(((, у друга тож с выемками и рвало ремень, опять же без последствий, в любом случае я проверю когда голову ставить буду гнет или нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы