Страница 2 из 2
lml-83
rg-45 писал(а):

и кольца с болтами и гайками.имеют тенденцию нихрена не откручиватся


у нас везде продают всё это в сборе, я имел ввиду 2шт. в сборе, т.е. на место соединения со штанами и на место соединения с основным глушителем.
Блин работы то открутить 2 хомута и снять с резинок, а тему развели что пипец.
Ромарио
ребят а какой фирмы лучше взять мне этот глушак основной?
lml-83
Ромарио писал(а):

ребят а какой фирмы лучше взять мне этот глушак основной?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31258&start=0
bboyan вобщем
Aleco
хомуты советую оставлять родные( метал там покрепче), новые они сильно мягкие и через некоторое время хомут ослабляется и дребежит, короча новые хомуты г@$но!!!
и герметик такой


но лучше такой, этот температуру до 1000 градусов держит, и на соединение между штанами и резонатором самое то
Ватыт
поменял на минувших выходных. с другом (чтоб не скучно). ничего сложного. болты открутились норм, всякое гамно летело в глаза правда lol1
глушак кстати не сразу подошел, ходил менять, мне дали с какой то штукой на конце.
машину, кстати ставил так, обошелся без ямы

dimok163
а основная секция это че???
Alex_amigo
Это отлично когда всё откручиваеться, у меня помню болгаркой орудовать пришлося и там где штаны никак не хотело откручиваться, помучились немного, всё прикипело, приржавело, хотя это обычное дело
Ватыт
dimok163 писал(а):

а основная секция это че???


Сзади машины когда смотришь это он и есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы