Страница 2 из 2
.kkursor
5.1. J5V03K22
liv
.kkursor писал(а):

5.1. J5V03K22



Вроде есть серийная версия но поновее. Я бы попробывал её залить или что то другое. При условии исправности всего остального. Если есть конечно возможность сделать это бесплатно.
.kkursor
Есть поновее. J5V03L25. Катался на ней - было хуже.
Сергей 22
.kkursor писал(а):

Сегодня после вчерашних игрищ с ВУТом на удивление завелась без проблем


впололне возможно что был подсос воздуха где то.

.kkursor писал(а):

Что такое обратка и где она? И как её пережать?


по обратке лишний бенз возвращается в бак. Заведует этим процессом РДТ.
.kkursor
Завелась второй раз без проблем. На холодную выставляет 1200 оборотов, держит их как влитая. Это хорошо. Плохо то, что на ровном месте за день три раза глохла на холостых. Без конвульсий, без объявления войны - просто хлоп, мягко опускала обороты и всё. Просто в пробке едешь толкаешься, смотришь на приборку - стрелки на нуле. Заводишь, едешь дальше - всё ок. Таз - генту среди автомобилей! Confused
.kkursor
Сергей 22 писал(а):

Заведует этим процессом РДТ.


От него идёт белый шланг в ресивер и железный куда-то. Вы предлагаете пережать железный шланг? о_О
liv
.kkursor писал(а):

Вы предлагаете пережать железный шланг? о_О




ага, в тиски зажать и пережать ROFL

Там посмотри дальше по ходу этого железного "шланга", там он дальше "переходит" в резиновый)))) На днях создам темку про говенные эти резиновые шланги, 2 раза менял уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы