Страница 1 из 1
bauer
Один из участников форума "Десятое семейство" поделился впечатлениями о только что приобретённом автомобиле ВАЗ 21120, сравнив его с такой же машиной безвременно сгинувшей после аварии. Автор был сильно разачарован, отметив заметное падение качества.
Мой опыт говорит о другом: я покупал 21113 в января 2002 года и был приятно удивлён качеством лучшим, чем то, что раньше видел у знакомых и друзей.
Так что происходит в действительности?
Очень много слов говорится руководством завода о программе повышения качества. Есть ли результаты? Поделитесь опытом!
P.S. Только уговор - давайте на конкретных примерах, чтоб без пустой болтовни!
artgood
Можно и коткретно :cool: , у меня 21093, 2000г.в. Пробег между прочим тоже не маленький(101 тысача с хвостиком). Так вот, никаких серьезных поломок у нее не случалось, например подвеска досих пор в идеальном состоянии, даже стойки родные вполне здоровы! Кстати по вине плохой сборки, был только один случай- крыльчатка отвалилась как раз в самой пробке,хорошо заметил быстро, что t стала подниматься.
Вообще, есть мнение, что качество сборки зависит от смены, которая собирала. Мне возможно попалась грамотная. И еще один момент, за любой техникой нужен уход, а то катаются некоторые как попало, льют всякую гадость в двигатель, в коробку и пр. Любая машина капризничать начнет. А что касасается мелочи всякой, то с кем не бывает.
anatolyutkin1
У меня у папашки была ВАЗ 21043 1992 г.в. В обчем, неплохо ездила, к 2000 году накатала 70 тык., меняли мы с ним только главный цилиндр привода сцепления, да еще пружину одну в задние тормоза ТАЗ поставить забыл--назад едешь--клинит. Глушак еще под конец сгнил в гараже прямо. А так--усе намално. Но время идет, машинка стареет, уже к 10 годам подходит--давай продавать. Продали, купили другую ВАЗ 21043 уже 2001 г. в. (май). На настоящий момент прошла 34 тык. Поменяли: все сцепление, стартер уже готовенький (бендикс+крутит плохо), аккумулятор (ну ето кстати меняли и на предыдущей), всякой мелочи немеряно--типа гуделка не гудит, лампочка не горит и пр. Синхронизаторы на I и II передачах готовы--заодно папенька выучил что такое двойной выжим, перегазовка и пауза. Такая вот ботва. Папаша уже хотит продать ее нафиг. и купить ВАЗ 2111.
artgood
Да, с классикой дело обстоит хуже! К тому же, если я не ошибаюсь, выпускают ее теперь где угодно, только не на ВАЗе. И это безусловно
должно на качестве отразиться.
У кого другие мнения? Rolling Eyes
graff
гм, смотрю я на все эти разговоры и думаю что действительно - фортуна лотерея...
У меня 21150i 2000г. на спидометре 141000 - из них 30 тыс. накатал я... Перед этим 70 тыс. предыдущий хозяин - мой друг. Я ему постоянно завидовал - с машиной особых проблем никогда не было... У меня же из "большого и маленького" ремонта менялось - ГТЦ, задние ТЦ, задние барабаны, сцепление, датчик-поплавок в расширительном бачке, насос омывателя, кнопка "габарит-свет", кнопка обогрева стекла, пластиковая ручка отопителя... Very Happy 8-) ВСЕ!!!!
Нет, машина конечно не идеальна,... но не поверите... там при таком пробеге - живые все 4 аммо!!! Начинает пробивать на трассе задний правый... и то, когда назад посажу 3 рыла. Еще ни разу не подвела! Эта машина вызывает во мне удивление смешанное с экстазом... Confused Делали б постоянно такие машины, а не одну на десять - стал бы однозначно фанатом отечественного производителя... :cool:
Andrey2115
Вот у моей пробег самый маленький среди ваших... Хотя, конечно, детские болезни были, но все это лечимо, и я считаю, что мне просто несказанно повезло, как и Графу, с моей машиной...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы