Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для чего нужен золотник отбора газов картера?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Для чего нужен золотник отбора газов картера? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kri-074



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 08:34
Ответить с цитатой

Smile Моё почтение уважаемой публике! К золотнику подходит шланг от картера, а через шланг прет не то эмульсия, не то конденсат. В общем, эта смесь сначала забивает карб, а потом и вовсе замерзает на морозе. У меня вопрос: для чего нужен этот золотник и можно ли вообще обойтись без этого шланга от картера?
_________________
ВАЗ 21074 2002 - 59 тыс.
Toyota Estima 1992 - 207 тыс.
Вернуться к началу
Kri-074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 09:04
Ответить с цитатой

Я вообще с сапуна шланг опустил вниз, а отверстие в кастрюле заткнул пробкой из-под шампанского - теперь из картера всякая дрянь в карб не лезет.
_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kri-074



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 09:24
Ответить с цитатой

С сапуном я точно так же поступил, а вот для чего это нужно карбюратору не понятно...
_________________
ВАЗ 21074 2002 - 59 тыс.
Toyota Estima 1992 - 207 тыс.
Вернуться к началу
Kri-074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 09:28
Ответить с цитатой

Kri-074 писал(а):
С сапуном я точно так же поступил, а вот для чего это нужно карбюратору не понятно...

Насколько я помню, это нужно для системы вентиляции. А зачем это карбу надобно - хрен его знает.

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 11:03
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
Kri-074 писал(а):
С сапуном я точно так же поступил, а вот для чего это нужно карбюратору не понятно...

Насколько я помню, это нужно для системы вентиляции. А зачем это карбу надобно - хрен его знает.


Ну как зачем!!! :ooo:
Горячий воздух из картера гораздо более приятен карбу в работе, чем холодный через фильтр, да и чище он. Это в идеале. Но если система вентиляции забивается, подгорает масло, зимой образуется конденсат, то все это летит в тот же карб и этто уже плохо. Проза жизни... Sad
Так что шланг из картера под авто, в кастрюлю - заглушку. Кесарю кесарево...
:cool: Только за шлангой надо следить, чтоб не забилась грязью или снегом не дай бог.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 11:36
Ответить с цитатой

Very Happy ща придут грамотные люди и расскажут вам страшные весчи
про повышенное давление на поршни Smile Smile
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 13:04
Ответить с цитатой

Да, точно повышенное давление только не на поршни, а в картере. На всасе карбюратора разряжение. так оно отсасывает из картера газы. В картере давление уменьшается по сравнению с системой - шланг под двигатель. Уменьшается давление на уплотнения и сальники. Ну это все для новых двигателей. А если уже карбюратор грязью из картера забивает то тогда - шланг под двигатель. А на новом движке наверно не стоит. Laughing
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 14:32
Ответить с цитатой

В который раз говорю, что трубка эта необходима для отсоса картерных газов(давление) и смазки заслонок ... посмотрю я на вас когда вы насоветуете челокеку,он пойдет и сделает так и масло попрет из всех щелей,а если двиг дохнет и вы таким образом пытаетесь избавиться от следсвия, а не причины, то мне не вас, а вашу машину жалко!!!
:ooo: Sad И какой там нахрен чистый воздух из картера?! эта хрень вообще не поддерживает горение, но при нормальном двигателе газы не мешают горению вообще, потому, что доля их не столь велика, что бы прям так уж заметить влияние на динамику...убедил???Shocked

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 22:35
Ответить с цитатой

Промыть всю систему отвода картерных газов, обрезать трубку маслоотделителя на 50мм (я это осенью сделал по совету Кот_01), промыть карб(золотник) и будет вам счастье... Laughing
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 00:24
Ответить с цитатой

А зачем обрезать?
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 18:12
Ответить с цитатой

Я думаю, что с обрезанной трубкой меньше масла засасывает в трубку, идут только газы с туманом из масла. Особенно при езде по пересеченной местности.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kri-074



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 14:02
Ответить с цитатой

sergocompanecky писал(а):
Промыть всю систему отвода картерных газов, обрезать трубку маслоотделителя на 50мм (я это осенью сделал по совету Кот_01), промыть карб(золотник) и будет вам счастье... Laughing

а можешь рассказать или ссылку кинуть как промывать систему?

_________________
ВАЗ 21074 2002 - 59 тыс.
Toyota Estima 1992 - 207 тыс.
Вернуться к началу
Kri-074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 14:51
Ответить с цитатой

Ну это... Снимаешь кастрюлю, желательно карб, шланг отвода, выкручиваешь ключем на 13 крышку маслоотделителя, стакан маслоотделителя с трубкой(пассатижами за ось к кот. крепится крышка. Если пассатижами не открутишь, накрути 2-3 гайки на 10, затяни их друг об друга и ключем выкручивай), из шланга вынимаешь пламягаситель. И все это промываешь бензином(керосином, ацетоном, растворителем). Трубку отрезаешь на 5 см ножовкой и опять промываешь от опилок, насухо протираешь все чистой ветошью. С карбом - его нужно вымочить в ацетоне, продуть компрессором(насосом), но это отдельная история. В кастрюле хорошо промой все зигзуги, они как правило зас...ны больше всего. Трубку отвода газов в золотник тоже помыть. Потом все чистое ставишь на место и уверяю тебя - появится непреодолимое желание вывести эту трубку под днище и нас...ть на экологию. В этом случае нужно дырку в кастрюле заткнуть пробкой(от шампанского). 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 16:04
Ответить с цитатой

В который раз говорю, что трубка эта необходима для отсоса картерных газов(давление) и смазки заслонок ...
Как говорится: век живи - век учись. Впервые слышу, что назначение системы отвода картерных газов еще и смазывать дроссельные заслонки. По твоему эта фича смазывает что-либо или все Smile только на стареньких двиглах?
К тому же Мурзилка пишет, что На малых оборотах(хх и тп), когда разрежение на впуске слабое, картерные газы идут через кастрюлю в карб сверху, а на средних и высоких оборотах золотник поворачивается и они идут в задроссельное пространство... имхо
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Января 2004 11:42
Ответить с цитатой

sergocompanecky писал(а):
К тому же Мурзилка пишет, что На малых оборотах(хх и тп), когда разрежение на впуске слабое, картерные газы идут через кастрюлю в карб сверху, а на средних и высоких оборотах золотник поворачивается и они идут в задроссельное пространство... имхо


Только наоборот: при малых оборотах газы идут через золотник под заслонки (разряжения в кастрюле на ХХ не хватает, чтобы чего-то отсосать), на больших оборотах газы идут по толстой трубке в кастрюлю.

Смазывать оси заслонок газы не могут. При нормально работающих системах они не должны соприкасаться с осями.

Что касается отключения трубок вентиляции, то это можно посоветовать только тем, кто либо собирается добить машину до смерти и выкинуть на помойку, либо продать ее в ближайшее время какому-нибудь лоху.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 31 Января 2004 14:39
Ответить с цитатой

Может и ошибся, по памяти писал, но смазка заслонок из системы отвода КГ это супер Smile
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2004 23:02
Ответить с цитатой

Че ты прешься? Mad этот мастер с пятнадцатилетнего возраста занимается только машинами (сейчас ему 42)...я почему-то ему верю больше, чем тебе...не знаешь почему?
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 14:36
Ответить с цитатой

Да не прусь я... И ты не кипятись... Laughing Просто, по определению, в исправном новом двигателе из картера ничего не идет. Соответственно и заслонки не смазываются(как ты утверждаешь). Парадокс получается... 8-) Вынос масла из системы вентиляции это побочный эффект плохого обслуживания и конструкторского идеализма...
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banzay



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Севастополь
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 00:45
Ответить с цитатой

Я думаю что шланг отбора газов не стоит пускать под двигатель Surprised
раз он изначально присоединён к карбу - значит так надо :cool:
В кастрюле в натуре создается разряжение которое ОТСАСЫВАЕТ эти самые газы! Это увидел на личном опыте:
Полез пару недель назад в карб(поменять жиклёры)А когда всё собирал-решил поставить крышку кастрюли по-другому (заслонкой в сторону где присоединяется шланг отб.КГ)(это на ВАЗ2106 дв.1300)
Через 3 дня Шланг отбора КГ ПОЛНОСТЬЮ забился всяким говнищем :ooo: Его даже сжать невозможно было Shocked Всё промыл,почистил,поставил крышку как надо и всё опять нормально Very Happy
то есть переставив крышку я убрал разрежение или сделал его каким-то немыслимым(я не физик),отсюда сажа, конденсат и т.д. в шланге Mad
вот и думайте (кто сомневается) куда шланг подсоединять Laughing !!!

_________________
Тормоза придумали трусы!!!
Вернуться к началу
banzay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pims7



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Вернуться к началу
pims7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 09:14
Ответить с цитатой

итак, высказано 2 версии:
1) уменьшает давление на сальники и на что-то там ещё
2) смазывает заслонки
По поводу 1: вот мы трубку нафиг выкинули - картер через сапун сообщается с атмосферой, соответственно давление там атмосферное. если машина новая, картерных газов практически нет, давление ровно атмосферное. Если машина очень старая и газов много, давление будет чуть-чуть больше атмосферного (сопротивление дырки сапуна). И в любом случае, это такая маленькая величина, что о ней не стоит и говорить. ВНИМАНИЕ! иногда на очень старых машинах сапун ("стакан") забивается масляной жижей (у меня такое было), да так, что вообще не пропускает газов. Этого допускать нельзя! Где-нить раз в год желательно открыть и посмотреть, при необходимости почистить.
По поводу 2: а) они не нуждаются в смазке б) на новой машине газов почти нет, как же им тогда смазываться? в) откуда вообще эта идея? хоть ссылку какую-нить киньте что ли, а то звучит неправдоподобно
_____________________________________________________

Версия 3, о которой почему-то никто не написал, но именно эту версию (только эту) я встречал в соотв. литературе:

Дело в том, что картерные газы ОЧЕНЬ ядовиты. Гораздо более ядовиты, чем выхлопные газы. конечно, стремясь свести содержание вредных веществ в выхлопных газах к минимуму, конструкторы подумали и о картерных газах. Не хотелось, чтобы такая гадость выбрасывалась в атмосферу (а во время стояния, скажем, в пробке, сам водитель и его пассажиры нюхали бы эту дрянь, что может привести к отравлению). Так как на новой машине этих газов почти нет, придумали их сжигать, добавляя к остальному воздуху, который засасывает карб. На динамике и др. свойствах это практически не отразилось (т.к. ещё раз, машина новая). А вот когда движок начинает дымить с годами, газов становится так много, что они уже мешают горению. С точки зрения конструкторов пришло время делать кап. ремонт. С точки зрения водителя пришло время "гадить"
в атмосферу, подвергая риску и самого себя.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 10:57
Ответить с цитатой

И эта 3-я версия есть единственно правильная.
ЗЫ.С удовольствием прочитал всю тему.Давно так не смеялся.
ЗЗЫ.По поводу обрезаний на 5 см.труб и прочих советов друзей плиз в поиск тема rising по поводу брака маслоотделителя.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 13:58
Ответить с цитатой

масляного тумана в картере тоже нет? Confused
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 14:47
Ответить с цитатой

А вобще от чего со временем становиться давление газов больше7??

От износа поршневой? ППервый признак что пора на кап ремонт??
Или можно что то сделать чтоб и шланг шел в карбюратор и масло туда не гнало???!!!!

Знаю чайник, смейтесь сколько хотите Very Happy

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 15:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Знаю чайник, смейтесь сколько хотите


Цитата:
Или можно что то сделать чтоб и шланг шел в карбюратор и масло туда не гнало???!!!!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979&start=0

ПОИСК РУЛИТ!!!Но второй странице лежит тема...[/quote]
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы