Страница 2 из 2
Nik_2101
for Niko06
1) Личное - сипасибо большое. Very Happy

2) в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979&start=0
действительно толковая идея, сам делал? по http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/sysots.htm тоже можно попробовать, вроде дельно, с канистрочкой-то ... Confused
Ведь не только масло идёт, но и всякая кака... а так слил и забыл... особенно зимой этого налёту.... Sad и всё в карб родной прёть...

for realist
а третья версия самая толковая, в литературе она и описывается!!!
Rezo
Nik_2101 писал(а):

...а третья версия самая толковая, в литературе она и описывается!!!

realist писал(а):

...Версия 3, о которой почему-то никто не написал, но именно эту версию (только эту) я встречал в соотв. литературе:........На динамике и др. свойствах это практически не отразилось (т.к. ещё раз, машина новая). А вот когда движок начинает дымить с годами, газов становится так много, что они уже мешают горению. С точки зрения конструкторов пришло время делать кап. ремонт. С точки зрения водителя пришло время "гадить"
в атмосферу, подвергая риску и самого себя.

Именно всё так!
Можно только добавить. что получается некий замкнутый круг: когда двигатель нуждается в чистом воздухе (скажем в момент максимального ускорения), тогда же вместо этого самого воздуха, он получает картерные газы в наибольших и ненормированных количествах!
И для многих это является вторым аргументом (наряду с появлением масла в корпусе возд. фильтра) для принятия решения - шланг под днище....
Nik_2101 писал(а):

....можно попробовать, вроде дельно, с канистрочкой-то ... Ведь не только масло идёт, но и всякая кака...... и всё в карб родной прёть

Всё так, но не очень-то это удобно по-моему....
А может всё пустить вообще мимо карба?
Слышал, что делает народ такое.
Вроде как идея взята из спортивных машин
А именно, во впускной патрубок (можно через тройник в месте подключения шланга вакуумного усилителя). Нужно только сечение входного отверстия расчитать. Правда, здесь видимо без клапана отвода газов на больших нагрузках не обойтись.
Точно не знаю как это там реализовано, но идея видимо заслуживает внимания.
А чтобы не было в выбросах много копоти от сгорания этой самой "каки" (да и СО/СН), в разрыв патрубка поставить небольшой металло-сетчатый фильтр (вроде как от "Газели"). Периодически его нужно промывать или ставить другой.
Понятно, что корпус для этого фильтра нужно изготовить. Он будет немногим больше по диаметру шланга отвода газов и ставиться в его разрыв. Довольно просто и ничего лишнего и мешающего.
И карб в идеальной чистоте!
Да и "принципиальный" ГАИшкик вряд ли заметит эту доработку.
"realist": А почему никто об этом раньше не написал?
Видимо многие прочитали, что написано было в начале ветки ("Niko06" аж ....." давно так не смеялся....") и всё стало ясно!......
Niko06
Rezo писал(а):

("Niko06" аж ....." давно так не смеялся....")



Не ,ну посуди сам,как после вот таких перлов не улыбнуться:

Цитата:

а отверстие в кастрюле заткнул пробкой из-под шампанского



Цитата:

Горячий воздух из картера гораздо более приятен карбу в работе, чем холодный через фильтр, да и чище он.



Цитата:

ща придут грамотные люди и расскажут вам страшные весчи
про повышенное давление на поршни



2 Rezo.Загляни в тему risingа,я там тебе вопросик наваял...

2 Nik_2101.Да не за что,пользуйся на здоровье...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы