Страница 1 из 5
mihail197
Инжектор, 8клап,

При попытке тронуться происходит сильный провал в работе двигателя,машина почти глохнет,но потом кое-как набирает обороты и поехал... Если газовать плавненько стоя на месте,то ничего не заметно. А вот когда стоишь на подъемчик и надо газануть чуть быстрее,тут она вот наоборот затыкается. Был бы это карбюратор,ябы сделал вывод,что сильно богатая смесь и покрутил бы там чего,че крутить в инжекторе и про что думать не представляю?
Свечи номинал,-новые
Воздушный фильтр-новый
При разгазовке вручную наблюдал выстрелы в коллектор!
Более выражено все становится при прогретом движке.
Лампочка ошибок не светится,бортовик тоже никаких ошибок не показывает.
Блин. Че крутить????
Gloom
модуль зажигания подкинь на пробу.
mihail197
Gloom писал(а):

модуль зажигания подкинь на пробу.



Угу. Есть у меня такой новый в запасе. Попробую.
KIB
mihail197, а сетку бензонасоса давно смотрел? Либо бензонасос кирдык. У меня похожие симптомы были когда-то.
mihail197 писал(а):


При попытке тронуться происходит сильный провал в работе двигателя... надо газануть чуть быстрее,тут она вот наоборот затыкается...При разгазовке вручную наблюдал выстрелы в коллектор! Более выражено все становится при прогретом движке.

za_k_on
+1 к модулю зажигания.
Мне на 16-клоповом движке помогло.
mihail197
[quote="KIB"]mihail197, а сетку бензонасоса давно смотрел? Либо бензонасос кирдык. У меня похожие симптомы были когда-то.
[quote="mihail197"]

Ну чтож,если модуль не поможет,попробуем бензонасос. Дорогое удовольствие бензаносос. А как-нибудь продиагностировать его можно,а то на пробу такую сумму выкидывать не хочется.
Gloom
mihail197 писал(а):

Дорогое удовольствие бензаносос. А как-нибудь продиагностировать его можно,


замерить давление:
на ХХ
с пережатой обраткой
при резкой перегазовке.

как именно, много раз описывалось на форуме.
пользуйтесь поиском.
salgal
Цитата:

При попытке тронуться происходит сильный провал в работе двигателя,машина почти глохнет,

Может льет безбожно.Трогаешься -жмешь на педаль -вообще заливает.
mihail197
salgal писал(а):

Может льет безбожно.



Может и льет! Четож в коллекторе взрывалось. Откуда? Почему? Мож датчик какой????
KIB
mihail197 писал(а):

Четож в коллекторе взрывалось. Откуда? Почему? Мож датчик какой????


Проверяй сперва МЗ, ВВ провода и сетку бензонасоса. До датчиков успеешь добраться, если что.
У меня знаешь как стреляло! Никаких датчиков не сменил, только бензонасос в сборе.
Ты так и не ответил, давно сетку бензонасоса менял? А топливный фильтр?
salgal
mihail197
Цитата:

Может и льет! Четож в коллекторе взрывалось. Откуда? Почему? Мож датчик какой???

? Не сгорает бензин скорее -или по причине как писали МЗ,ВВ-проводов, -или бенза действительно ну очень много что двиг не может скушать(не успевает сжечь)-но это смотри если не поможет подкидывание исправного мз с вв проводами.А что воздух бортовик показывает на прогретом двиг?Раз он есть(бортовик) почему бы не посмотреть.
mihail197
KIB писал(а):

Ты так и не ответил, давно сетку бензонасоса менял? А топливный фильтр?



Сетку,года три точно не менял. И сколько ее еще до меня не меняли неизвестно. Фильтр,Да уж. Тоже очень давно.
Просто я вот,что думаю. Ну если б была проблема с подачей топлива,наверное,были бы проблемы на холостом (все стабильно),при движении по трассе подергивания какие нибудь были бы (идет плавно ровно),а то ведь проблема только в одном режиме в определенном начальном положении пидальки газа и какая-то связь с температурой движка,т.е более ярко все это начинает проявляться при температуре за 80.
Да. Засада. Будем проверять и сетки и фильтра,а что делать? Лиш бы помогло.
mihail197
salgal писал(а):

А что воздух бортовик показывает на прогретом двиг?Раз он есть(бортовик) почему бы не посмотреть.
_________________




Импульс впрыска на ХХ : 3,0 м/с против моих 2,7м/с,которые уменя были всегда.

Расход воздуха: 14кг. это против моих 12кг которые были всегда.

Не знаю могут ли на мой взгляд эти небольшие изменения в значениях на что нибудь указывать?

РХХ: 75 против моих обычных 62.
Serg0
Скорее модулек зажигания... откройте капот и прогазуйте рукой на прогретой авто, если дрожит как "осиновый лист" значится смените модулек... и убедитесь что он... И помойте (дросельку) - за воздушным фильтром, если грязная конечно...
Бензонасос и сеточка ИМХО врядли не трогайте вы их...
Если все не то - то следующий на очереди ДМРВ, заменить на годный и проверить...
На любой диагностике проблему решат за 5мин , ведь у них есть исправные датчики Smile Тут будут только догадки...
mihail197
Serg0 писал(а):

откройте капот и прогазуйте рукой на прогретой авто, если дрожит как "осиновый лист"



Да. Делал так. Что-то подобное и происходит. Во 2/4 происходит провал,тресет все, и порой еще стреляет в коллектор! Попробую МЗ подбросить,темболее что у меня есть.

Нам, Рабочим людям вырваться на диагностигу, большая проблема к сожалению,а так бы конечно классно было загнать и пусть ковыряются,а приходится самому ночью после работы.
KIB
mihail197 писал(а):

Сетку,года три точно не менял. И сколько ее еще до меня не меняли неизвестно. Фильтр,Да уж. Тоже очень давно.


Да там уже в сетке ни одной дырочки не осталось, все забито. А фильтр рекомендуется менять раз в 30 тык, а лучше чаще (бензин тот еще).
Я бы в первую очередь проверил и поменял (после свечей), прежде чем за датчики браться..
А так, хозяин-барин, можно и половину машины бездумно поменять.
bxmax
KIB писал(а):

Да там уже в сетке ни одной дырочки не осталось, все забито.


Хватит людей сетками стращать. Ни одной дырочки не забилось у меня за 4 года. И уж тем более если предпологаемый перелив - то тем более топливоподача тут не при делах.
mihail197 писал(а):

Ну если б была проблема с подачей топлива,наверное,были бы проблемы на холостом (все стабильно),при движении по трассе подергивания какие нибудь были бы (идет плавно ровно)


Были бы проблемы когда нужно много топлива - когда педаль в пол.
KIB
bxmax писал(а):

Хватит людей сетками стращать. Ни одной дырочки не забилось у меня за 4 года.


Поздравляю! Значит бензин чистый, в баке отложений нет. Good
Может и у автора сетка чистая, ее же не видно. Но за столько лет проверить не помешает.
Тут речь не о четырех годах. Бывает достаточно один раз заправиться. Я такое проходил. В результате сетка забита, бензонасос еле живой. И в гофру стреляло, и тронуться не мог, а холостой устойчивый. Но если тронулся, то некоторое время можно было ехать, пока двигатель не сильно прогрет.


З.Ы. На этом я свое ИМХО высказал.
salgal
mihail197
Цитата:

Расход воздуха: 14кг. это против моих 12кг которые были всегда.

Это что на ХХ массовый кг/ч?Если так -это много очень,очень.У меня было 11-( при температуре 85гр) с потрепанным дмрв и то много-тоже двиг 2111-1.5-8кл, может не на хх смотрел?Ну шаг 75 -потому-что рассход воздуха 14-во всяком случае это что видит эбу от ДМРВ.
0madem
Шпонка зубчатого шкива коленвала-шкива генератора... Стробоскоп + нормальный диагност в помощь Wink
mihail197
salgal писал(а):

Это что на ХХ массовый кг/ч?Если так -это много очень,очень.У меня было 11-(


Возможно! Не первый раз слышу,что многовато. Но при расходе по трассе 6,5-7
Город-лето 8-9
зима 12-13,-не заморачиваюсь,считаю что не плохо
salgal
mihail197
Цитата:

6,5-7

По трассе согласен-да и то по компу мгновенный-ну если ездишь только по трассе ,свечи всегда чистые,зимой утром наверное без проблем заводишь машину в морозец в районе -20 и ниже, бегать со свечами не приходиться, ,тогда можно не заморачиваться-по рассходу 14кг/.ч массового рассхода воздуха.
mihail197
salgal писал(а):

По трассе согласен-да и то по компу мгновенный-ну если ездишь только по трассе ,свечи всегда чистые,зимой утром наверное без проблем заводишь машину в морозец в районе -20 и ниже, бегать со свечами не приходиться, ,тогда можно не заморачиваться-по рассходу 14кг/.ч массового рассхода воздуха.



Да так и есть Smile Потому и думаю чё машине работать мешать Smile
salgal
mihail197 писал(а):

salgal писал(а):

По трассе согласен-да и то по компу мгновенный-ну если ездишь только по трассе ,свечи всегда чистые,зимой утром наверное без проблем заводишь машину в морозец в районе -20 и ниже, бегать со свечами не приходиться, ,тогда можно не заморачиваться-по рассходу 14кг/.ч массового рассхода воздуха.



Да так и есть Smile Потому и думаю чё машине работать мешать Smile


Так то оно так но как же..
.
Цитата:

При попытке тронуться происходит сильный провал в работе двигателя,машина

Цитата:

Был бы это карбюратор,ябы сделал вывод,что сильно богатая смесь и покрутил бы там чего,че крутить в инжекторе и про что думать не представляю?


может я чего то не понмаю но судя по массовому рассходу кг\ч рассход бензина гораздо больше будет в смешанном режиме чем ты предполагаешь и судишь по компу..можно предположить что ДМРВ больше мертв чем жив.
Mostmajor
mihail197 писал(а):

salgal писал(а):

Это что на ХХ массовый кг/ч?Если так -это много очень,очень.У меня было 11-(


Возможно! Не первый раз слышу,что многовато. Но при расходе по трассе 6,5-7
Город-лето 8-9
зима 12-13,-не заморачиваюсь,считаю что не плохо


У тебя 2111 какого года? Контроллер какой стоит не знаешь? ДК есть?

С первым 037 ДМРВ когда его АЦП давно вышло за нормы, а расход воздуха на холостом ходу был 7.9-8.2 (т.е. примерно в норме для Январь 5.1.1), машина была тупая на разгоне, хотя заводилась хорошо (это и понятно, дмрв не участвует на пуске), расход воздуха максимальный был 120-130кг/ч. Снял ДМРВ покатался - машина пулей выстреливала, купил новый 037, на холостом ходу расход стал 8.3-8.9кг/ч, максимальный расход 218кг/ч (правда такую цифру засёк единожды с заводской прошивкой). Сейчас катаюсь со 116ым + с перетарировкой - на ХХ расход тот же, только мелькания цифр меньше 8.4-8.6кг/ч, спокойно можно раскрутить двигатель чтоб увидеть расход воздуха 218кг/ч (при отсечке 5700об/мин).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы