Страница 1 из 1
jawa
Всем привет. Проблема такая на ХХ машина как бы подтраивает спотыкается и такая работа сохраняется до 1500 оборотов, потом работает ровно без перебоев. т. е. проблема с ХХ до 1500 оборотов. Чек не горит, свечи меняные(со старыми также было), провода прозванивал(от 4 до 10 Ком вроде норм), ДМРВ менял пол года назад. Расход у машины нормальный едет тоже нормально, но вот нестабильный ХХ напрягает. Чё делать куда копать?
Lliver
Ну поидее рхх
Сергей 22
ДУ чистил хоть раз?
метролог
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня в зимний период (-25..30) градусов нарисовалась проблема: при движении включаеш нейтралку и обороты падают, иноигда совсем глохнет. Это все происходилозимой. Нынче таже проблема но уже началась и в летний период. РХХ менял, не помогает. по БК никаких ошибок нет. Расход воздуха показывает 12-13,5. Что может быть??? может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Поделитесь.
MikhaylenkoPA
jawa
Для начала замерь компрессию, потом уже форсунки-свечи...
Сергей 22
метролог писал(а):

Расход воздуха показывает 12-13,5


на хх такой расход воздуха? очень много. должно быть 9-10.
Проверь на 2000 оборотов должно быть 19-21кг/ч. если больше то ДМРВ мертв. будет повышенный расход бенза
jawa
4-12 3-11 2-11 1-10,2 компрессия, Ду чистый, РХХ меняный
jawa
а да и форсунки месяц назад промывал
MikhaylenkoPA
jawa писал(а):

4-12 3-11 2-11 1-10,2


разброс 2 очка... а с маслом замер? Свечи какого цвета?
jawa
с маслом не мерил, а что это даст?Свечи коричневые но юбки с чёрным нагаром
jawa
слыхал про коррекцию СО может это быть причиной?
MikhaylenkoPA
jawa писал(а):

с маслом не мерил, а что это даст?


определишь, клапана или кольца залегли
jawa писал(а):

слыхал про коррекцию СО может это быть причиной?


не забегай вперед... это полумера... сначала разберись с ДМРВ и компрессией, т.к. где-то тут собака зарыта. ДМРВ лучше сначала подкинуть заведомо исправный, попросить у знакомого, а потом покупать...
jawa
ДМРВ менял совсем недавно, клапана зазоры проверяли в норме. Пробег 139 тыс у авто
MikhaylenkoPA
jawa писал(а):

клапана зазоры проверяли в норме


я имею ввиду герметичность зазоров...
jawa писал(а):

ДМРВ менял совсем недавно

тогда непонятно, почему
метролог писал(а):

12-13,5

... сейчас, говорят, левых полно, недавно тема была, как отличить подделку от фирмы... а обороты ХХ в норме?
jawa
вот и я в тупике, вроде бы всё исправно но работает не так cry
jawa
Появилась ещё одна проблема, как машина прогреется то обороты на чинают зависать на 1500. Глушишь - заводишь нормально становится. РХХ исправный подкидывал эффекта 0. Чек не горит. Кто что думает????
jawa
При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты хода не опускаются ниже 1500 мин -1. Вот что вычитал в инете, может оно???Но почему чек тогда не загорается(лампочка точно рабочая)
jawa
Ребят помогите советом hehe мозг рвёт машина
Серега768
метролог писал(а):

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня в зимний период (-25..30) градусов нарисовалась проблема: при движении включаеш нейтралку и обороты падают, иноигда совсем глохнет. Это все происходилозимой. Нынче таже проблема но уже началась и в летний период. РХХ менял, не помогает. по БК никаких ошибок нет. Расход воздуха показывает 12-13,5. Что может быть??? может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Поделитесь.

при включении нейтральной передачи накатом обороты должны быть 1100,если горит чек то это датчик скорости который в коробке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы