Serg_x писал(а):coup16v писал(а):Именно за царапину. Элементы целиком они не красят
А царапину без покраски элемента покрасить невозможно.
Так что либо тебе мозг дурью забили, либо ты что то не так понял
P.S. А за две царапины на одном элементе сколько берут? 10 тыщ?
ну типа того
Вот как делают типа http://www.youtube.com/watch?v=Lsh37lO33wY&feature=player_embedded Цитата:P.S. А за две царапины на одном элементе сколько берут? 10 тыщ?
coup16v писал(а):ну типа того
Вот как делают типа
Ты меня конечно извини, но оно тебе надо? Если за каждую царапину брать по 5 тыщ то всю машину перекрасить будет стоить под пол ляма если не больше Stazz писал(а):В итоге не стал красить и менять не стал, чтоб не думали покупатели что была битая, продал так. Ушла за неделю со свистом. Просто сделал скидочку на восстановление капота.
Вообщем не могу сейчас найти ответ АвтоВАЗа. Но я им задавал вопрос про крашенные бампера и железо. Ответ был, что в запчасти ВАЗ крашенные детали не поставляет и никогда не поставлял. Больше верте всяким барыгам на рынкам. Может, конечно, они и из Тольятти везут, только крашено это всё в КООПах и неизвестно как.
Если машина на продажу, то да - оптимальный вариант, если цвет совпадёт coup16v писал(а):Stazz писал(а):В итоге не стал красить и менять не стал, чтоб не думали покупатели что была битая, продал так. Ушла за неделю со свистом. Просто сделал скидочку на восстановление капота.
Вообщем не могу сейчас найти ответ АвтоВАЗа. Но я им задавал вопрос про крашенные бампера и железо. Ответ был, что в запчасти ВАЗ крашенные детали не поставляет и никогда не поставлял. Больше верте всяким барыгам на рынкам. Может, конечно, они и из Тольятти везут, только крашено это всё в КООПах и неизвестно как.
А что мешает сравнить цвет на месте? Не подходит, не покупай, заставляют что-ли?Stazz писал(а):А что мешает сравнить цвет на месте? Не подходит, не покупай, заставляют что-ли?
Я не о цвете, а о том, что всё крашенное не заводского происхождения...Всё таки конвейерная покраска и покраска в гаражах разные вещи немного. Одним везёт, а у других у покупного крашенного бампера через год краска отлетает шмотками. Да и как вы себе представляете чисто якобы заводской бампер в цвет который толкают на рынках за 2-3т.р., который на самом деле оригинальный не крашенный стоит 4 т.р. Stazz писал(а):по словам продавцов- везут из Тольятти, красят на конвеере. Попадет на 100%
Такое чтобы попало в цвет редко бывает даже если авто новое. Про качество такой покраски говорить не буду, и так понятно coup16v писал(а):Всё таки конвейерная покраска и покраска в гаражах разные вещи немного.
Я тебя уверяю что в гараже можно покрасить лучше чем покрашено с завода. А вот покрасить чтобы впарить лоху можно и на улице по заводскому грунту прямо Serg_x писал(а):Stazz писал(а):по словам продавцов- везут из Тольятти, красят на конвеере. Попадет на 100%
Такое чтобы попало в цвет редко бывает даже если авто новое. Про качество такой покраски говорить не буду, и так понятно
Не будем уж заикаться что и у одного цвета на ВАЗе официально есть несколько оттенков. Плюс краски разных производителей одного и того же цвета, плюс разные партии краски, да и выгорание учитываем.
А все до сих пор верят барыгам с рынка, что всё с завода и встанет как родное Хотя некоторым реально везёт и попадает в цвет рыночная деталька coup16v писал(а):А все до сих пор верят барыгам с рынка, что всё с завода и встанет как родное
Я даже больше скажу - 90% НОВЫХ элементов для Ваза без предварительной шпаклевки не обходятся coup16v писал(а):Как делал? Можно поподробнее?
сначало зачистка спиртом (медицинским)
обкладывал каждый скол по его границам малярным скочем
спичкой подкрашивал краской в цвет, в несколько слоев
после подсыхания последнего слоя накрывал сверху молярным скочем.
в таком виде пару дней ездил.
потом снял скоч и отполировалStazz писал(а):дешевле выйдет купить новый капот в цвет (7000) , по словам продавцов- везут из Тольятти, красят на конвеере. Попадет на 100%
Все это мягко говоря очевидная ложь!!! Февральский кот писал(а):coup16v писал(а):GaRik67 писал(а):Перекрашивай и не очкуй. Только отдай на перекраску нормальным людям, работы которых уже видел или знаешь кто у них красил.
Чего то очкую как раз
Были бы знакомые мастера, может и не очковал бы
Твоё очко(извини за выражение:-))тебя не подводит. При продаже посмотрят на капот,а там ни одного скола,естественно возникнет вопрос-красил? Красил! А почему? В аварии была? Пойдем ка мы дальшее... Хотя думай сам.
Я так понимаю, человек завтра не побежит продавать авто, а если и будет продавать новые сколы появяться. Тем более сколы нанести не так уж и сложно, по гравийки проехаться как следует перед продажей и все. А кто покупает авто чисто по тому, крашена она или нет и на основе этого делает вывод битая машина или нет, флаг вам в руки. Я смотрю на состояние кузова, зазоры, ржавчину (её количество), двигатель, тормоза, чистоту салона.
Если сколы большие, то лудше красить полностью. Но у нас цена на элемент кузова 5 т.р. может сейчас чуть дороже.Серый110 писал(а):Подскажите чтонибуть из достижений современной автохимии.
идёшь в хозяйственный магазин и береж преобразователь ржавчины, рублей 20 за литру. (преобразователи в автомагах - г@$но)
берешь ватку обмакиваешь не жалея и на скол, закрепляешь ватки на малярный скочь, держишь пару суток.Серый110 писал(а):случайно пролил преобразователь на кузов. Краска в этих местах потемнела
то у тебя был преобразователь из автомага, с грунтовкойвот что нашёл в просторах интернета:
Цитата:если нужно просто
законсервировать до
лучших времен - подойдет и
бесцветный лак для
ногтей - обезжирили, капнули, если сыро можно помочь
высохнуть феном.
Этот лак вроде смывается растворителем?leon112 писал(а):ты так и не купил себе нормальный фотоаппарат
Купил, но это старые фотки, когда ещё небыло фотика ...
leon112 писал(а):если честно, не понял зачем нужно заклеивать малярным скотчем закрашенные сколы.
машина на ходу + на улице стоит + чтоб на целую краску не намазать.
т.е. заполнаяется только сам скол.Роман Торопов © писал(а):машина на ходу + на улице стоит + чтоб на целую краску не намазать.
т.е. заполнаяется только сам скол.
Я вот чего не понял
Цитата:после подсыхания последнего слоя накрывал сверху молярным скочем.
в таком виде пару дней ездил.
Роман Торопов © писал(а):leon112 писал(а):Я вот чего не понял
чтоб грязь/вода/пыль не попадала в свежую краску ...
Лишнее это. Она сохнет за минуты.
Кстати, преобразователь ржавчины не советую в этом деле. Может поднять краску рядом.leon112 писал(а):Кстати, преобразователь ржавчины не советую в этом деле. Может поднять краску рядом.
Тогда спирт?