Страница 1 из 2
Zimmer
Автомобиль ВАЗ 2110, пробег 14.000 км. Поставил диски R15 6,5J с резиной Toyo Proxes 195\50, на скорости 100-120 км.\ч. начинает трясти руль, после 120 все ОК! Диски и резину брал б\у у друга, сделал перед установкой балансировку, сами диски и резина со слов мастера без нареканий. При езде и торможении руль никуда не ведет. На старых R14 такой проблемы не наблюдалось.
Где копать? Pardon
Merain
Zimmer писал(а):

На старых R14 такой проблемы не наблюдалось.


Значит копать
Zimmer писал(а):

диски R15 6,5J с резиной Toyo Proxes 195\50


Кривизна дисков-резины!?
Zimmer
Merain писал(а):

Zimmer писал(а):

На старых R14 такой проблемы не наблюдалось.


Значит копать
Zimmer писал(а):

диски R15 6,5J с резиной Toyo Proxes 195\50


Кривизна дисков-резины!?



Дык при балансировке никаких отклонений не выявлено!
ves382
кривые диски прокатать.
coup16v
Диаметр ЦО дисков совпадает с посадочным на ступице? Может проставочные колечки нужны? supercool
Merain
Тебе сюды! ----->>>>
Мега бородатый bboyan
serega-21124
У меня так было как писал coup16v. Я поставил колечьки (адаптеры) и все нормуль.
alexsashka
а я просто забил-не держу скорость около сотки-либо больше,либо меньше hehe
kotmu
Zimmer писал(а):

Дык при балансировке никаких отклонений не выявлено!


отбалансировать можно ведро с песком... но станет ли оно колесом?

я ваще себе не балансирую.... ровный диск и покрышка - почти не трясет...
aman.51
колеса местами с задними поменяй по одному.немного вибрацию уберёшь,если кривая будет стоять на заднем мосту,по рулю меньше бить будет, я решил эту проблему так,а вобще это резина кривая если балансировка не помогла. едишь в шиномонтаж,колесо на стенд балансировочный,и пусть покрутят а ты посмотри по ходу и увидешь какая бывает б-у резина кривая,как она гуляет на стенде. вот и весь ответ!
serg_42
Если диск кованный или литой, то закручивать болтики надо пальчиками, непрерывно вращая колесо.
Ни в коем случае не доверять эту операцию ухарям из шиномонтажки.
Иначе они затянут до усрачки первый болт и потом отбалансированное колесо один хрен уже будет стоять сикась-накась.
Проверено на собственном опыте.
Ellipsis378
Zimmer писал(а):


Автомобиль ВАЗ 2110, пробег 14.000 км. Поставил диски R15 6,5J с резиной Toyo Proxes 195\50, на скорости 100-120 км.\ч. начинает трясти руль, после 120 все ОК! Диски и резину брал б\у у друга, сделал перед установкой балансировку, сами диски и резина со слов мастера без нареканий. При езде и торможении руль никуда не ведет. На старых R14 такой проблемы не наблюдалось.
Где копать? Pardon



Да ты сам ответил на свой вопрос. Wink Раз все произошло после смены колес - значит виноваты они. Я не верю в совпадения, что вместе со сменой колес что-то другое навернулось Smile
Вот тут умные люди кучу советов дают про колечки, адаптеры.
Вообще, гемор все эти диски. nea Ездишь себе на штампе, не паришься, не боишься на наших дорогах любой ямки. Литье - колется. Ковка- всю подвеску разнесет.
Оно красиво, никто не спорит, и смотрится классно, но гемор себе покупать за такие деньжищи Razz
sdubinov
Ellipsis378 писал(а):

Вообще, гемор все эти диски. nea Ездишь себе на штампе, не паришься, не боишься на наших дорогах любой ямки. Литье - колется. Ковка- всю подвеску разнесет.
Оно красиво, никто не спорит, и смотрится классно, но гемор себе покупать за такие деньжищи Razz


Пока себе литьё не купил со штампом мучился , постоянно загнутые края , а если сильный удар то в раионе болтов уводит . Никакая прокатка не поможет .
За 5 лет на литье 1 маленькая вмятинка .
Да и легче они намного
aman.51
Автор! куча советов,решил проблему?
Region46
Сто пудов копай в дисках. У меня был такой косяк. Отбалансировал колеса ну и через одну тысячу бить начало. У меня чуть не истерика. Когда балансировали в голове отложилось что ставили на одно колесо достаточно тежолый грузик. И тут случайно замечаю что его нет. Поехал на шиномонтаж и вуаля. и правда его не хватает. повесили. Бить перестало.
У друга был такой момент. Тоже начал бить руль. Я посоветовал проверить балансировку. Оказалось погнул диск и погнулся он с внутренней стороны только. Не видно же. Выпрямили и всё ок Smile
Ellipsis378
sdubinov писал(а):

Пока себе литьё не купил со штампом мучился , постоянно загнутые края , а если сильный удар то в раионе болтов уводит . Никакая прокатка не поможет .
За 5 лет на литье 1 маленькая вмятинка .
Да и легче они намного


Вроде по одним с тобой дорогам ездим :heheОни, конечно, у нас очень не айс. Ну не знаю, смотря, на какой скорости все равно попадать.
Zimmer
Region46 писал(а):

Сто пудов копай в дисках. У меня был такой косяк. Отбалансировал колеса ну и через одну тысячу бить начало. У меня чуть не истерика. Когда балансировали в голове отложилось что ставили на одно колесо достаточно тежолый грузик. И тут случайно замечаю что его нет. Поехал на шиномонтаж и вуаля. и правда его не хватает. повесили. Бить перестало.


У меня, как оказалось, та же хрень 1 в 1! lol1
Sergey74
2 раза было тоже самое...
ездил на балансировки, менял местами колеса и т.д.
в итоге поехал на лазерную балансировку (стоит ..пипец), но там сразу сказали кривая резина и коэффициент биения больше 0,7(показывает на графике аппарата), учтите, что это не балансировочный коэффициент..,
разбортовали довернули на нужный угол, цифра упала до 0,4....и все проблема ушла...
поэтому этот трабл только в резине , я спотыкался на этом уже 2 раза..
ysn96
Да Sergey74, я тож победил это от 100-110км/ч. Пока визуально не обратили внимание на совсем маленькое биение колеса на баланс. станке. Одно колесо на переднем и одно на заднем, этого достаточно, "мозги блин трясло на этой скорости". Поменял резину впереди сзади пока старая. Не на радуюсь, е мое. Теперь на этой скорости мелкая дрожь, даже не заметна. Поменяю задние и все пройдет как с белых яблонь дым!
Andrey_AS
[quote="sdubinov"]
Ellipsis378 писал(а):

Вообще, гемор все эти диски. nea ..За 5 лет на литье 1 маленькая вмятинка .
Да и легче они намного



Только что легче. Хотя намного и есть ли в этом рупь двадцать еще вопрос. А одна вмятинка - значит остальная энергия удара в подвеску и кузов уходила - чего радоваться? Чудес не бывает. Или диск мнется и в пластическую деформацию гасит удар или дальше упругая волна пошла.
А штамповка кувалдой на даче правиться элементарно, уж их я перемял кучу. И стоит копейки и купить можно в любом сельпо. Не для наших гондурасов остальное.
Mihalych78
ступичный проверь
мож у дицков вылет ипанутый
Ellipsis378
Andrey_AS писал(а):

Ellipsis378 писал(а):
Вообще, гемор все эти диски. nea ..За 5 лет на литье 1 маленькая вмятинка .
Да и легче они намного


Я такого не писал!! Razz
KIB
Ellipsis378 писал(а):

Я такого не писал!!


Частично писал, не отнекивайся Smile
Ellipsis378 писал(а):

Вообще, гемор все эти диски.



А по теме. Считаю, что чаще виновата кривая резина. А в кривизну вносит вклад либо ее плохое качество, либо отвратительные дороги, либо неправильное хранение.
intruder
Кстати насчет проставочных колечек. Увидишь в продаже поставь. А и ещё- сколько весу в грузике што ты потерял? П.С. Как несколько грамм могут мозг сломать. П.П.С. Тольяттинцы когда нам сделают нормальные дороги? Тож хочу 15 катки...
komatoz
serg_42 писал(а):

Если диск кованный или литой, то закручивать болтики надо пальчиками, непрерывно вращая колесо.



+1
Лично проверил, кривозакрученная ковка источник биения.
Перезакрутил самостоятельно после чудаков шиномонтажников биение ушло. Главное руками затягивать болтики и равномерно.

Но причин может быть много как верно замечено выше эта тема мега баян.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы