Страница 1 из 1
Oleg_093
Вчера решил провода в бороде нормально проложить и в жгуты связать (машина с рук, наворочено там...) Стоило только вытащить всю требуху (отвинтив лючки в ногах водителя и пассажира), как почуствовал, что наступило КЗ (слава БОГУ, тестер в сети авто включен был). Теперь вот не знаю куда копать и с чего начинать поиск. Как назло не работает сервис по электрике (еще 4 дня)! По-началу коротнула цепь, которая всегда находится под напряжением (часы, прикуриватель, аварийка, магнитола). Потом, вроде, пошатав пук проводов, эта фигня пропала, но стало коротить в цепи, включающейся с поворотом ключа зажигания (обогрев стекла, подогрев сидений, БСК, борт. компутер, цепи бензонасоса и т.д.).
Знающие люди, откликнитесь, как быстро локализовать цепь с КЗ ???????
Есть ли в монтажном блоки предохранители на все салонные цепи или релюшки. Машина 21102, бош 1.5.4.
С электрикой знаком, с тестером на "ты"....
Oleg_093
Очень интересуют мнения "Юрий-177", "Дюжина", "603", Дмитрия Усачева и всех, кто знает толк в электрике. Спасибо заранее!!!
ЛЕКСАНДРЫЧ
Замыкание скорее всего в районе магнитофона. Корпусом передавило или перетерло . Попробуйтевместо горящего предохранителя поставить галогенку припаяв к ней папки и сразу будет видно в какой момент наступает замыкание т.е. лампагорит
ЮРИЙ 177
Oleg_093 писал(а):

Очень интересуют мнения "Юрий-177", "Дюжина", "603", Дмитрия Усачева и всех, кто знает толк в электрике. Спасибо заранее!!!



Спасибо за доверие.
Скинь массу с АКБ и щупай тестером на предохранителях, где будет К.З. Делать всё это лучше вдвоём. Предварительно попробуй обнаружить визуально, но опять при снятой массе.
Скорее всего отлетела где то масса и коротит то одну плюсовую цепь, то другую, хотя может быть всякое, раз не сам делал.
Oleg_093
ДА! Бывают случайности, но чтобы так!!!
На самом деле дело было не в куче проводов, вытащеных из бороды. На стартер идет толстенный от АКБ провод (приходит на втягивающее реле). А со втягивающего кусок провода (тоже толстый) ныряет в стартер. Так вот он у меня выпал из корпуса стартера и болтался, коротя то на +, то на массу. Причем совсем недавно проверял все точки крепления этих проводов, чистил с мазал солидолом.
ТРУБА! Surprised Surprised Surprised Surprised
А я то ковыряюсь в салоне и ничего этого не вижу. Сегодня попросил ребят крутнуть движок, а сам тестером мерию АКБ. Вдруг около стартера как заискрит! Все понятно стало. К счастью ночью машин стоял со снятым АКБ (страховка), а так бы все...

Теперь вопрос: говорят, провод идет на щеточный узел. Можно ли его припаять или заменить только узел (стартер дороговато стоит и, кажется, менять целиком его смысла нет)?
603
ЮРИЙ 177 писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Очень интересуют мнения "Юрий-177", "Дюжина", "603", Дмитрия Усачева и всех, кто знает толк в электрике. Спасибо заранее!!!



Спасибо за доверие.
Скинь массу с АКБ и щупай тестером на предохранителях, где будет К.З. Делать всё это лучше вдвоём. Предварительно попробуй обнаружить визуально, но опять при снятой массе.
Скорее всего отлетела где то масса и коротит то одну плюсовую цепь, то другую, хотя может быть всякое, раз не сам делал.



да не больно-то я спец...
пока писал предположения - ты уже с итогом...
втягивающее стОит порядка 200 рэ, меняется за 10 мин с пивом, Wink и вообще-то втягивающее неремонтопригодно... касательно проводка - он вроде на гайке сидит со стороны стартера, у тебя с какой стороны отвалилось?
ЮРИЙ 177
603 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Очень интересуют мнения "Юрий-177", "Дюжина", "603", Дмитрия Усачева и всех, кто знает толк в электрике. Спасибо заранее!!!



Спасибо за доверие.
Скинь массу с АКБ и щупай тестером на предохранителях, где будет К.З. Делать всё это лучше вдвоём. Предварительно попробуй обнаружить визуально, но опять при снятой массе.
Скорее всего отлетела где то масса и коротит то одну плюсовую цепь, то другую, хотя может быть всякое, раз не сам делал.



да не больно-то я спец...
пока писал предположения - ты уже с итогом...
втягивающее стОит порядка 200 рэ, меняется за 10 мин с пивом, Wink и вообще-то втягивающее неремонтопригодно... касательно проводка - он вроде на гайке сидит со стороны стартера, у тебя с какой стороны отвалилось?



У меня ничего не отвалилось. Ты перепутал того, кому отвечаешь.
603
ЮРИЙ 177 писал(а):

603 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Oleg_093 писал(а):


отвалилось

У меня ничего не отвалилось. Ты перепутал того, кому отвечаешь.


да ладно, видел же, что написано для Oleg_093, но все равно извини что потревожил Wink
Oleg_093
Цитата:

Касательно проводка - он вроде на гайке сидит со стороны стартера, у тебя с какой стороны отвалилось?




Провод отвалился от щеточного узла, в стартере. Туда он уходит из-под гайки на втягивающем реле. Провод длиной 6 см и диаметром 5 мм. Вчера все снял (да уж, снимать стартер - не самое простое занятие), разобрал его, вытащил этот щеточный узел и дома его спаял с новым проводом. Сегодня ставить пойду, думаю, все заработает. И все это брехня, что при отвалившемся проводе надо новый стартер покупать. Самое крайнее - щетки.

Спасибо всем, кто пирнял участие!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы