Страница 1 из 3
GunKato
В общем случилось невозможное, после капиталки(второй ремонт), на трассе порвало ремень ГРМ в следствии чего встретились клапан и поршень первого цилиндра, на сколько я могу определить без снятия(лишние щелчки при провороте разпредвала из вмт в первых 45 градусах), двигатель карб. 1500 )).
Клапана стоят высоко(тонкие шайбы 3.2 примерно) смысла притирать я не вижу поэтому думаю купить новую голову, в сборе...
Встает вопрос не взять ли инж. голову и не переделать ли движок под инжектор?

P.S. Капиталку делал сам, что самое странное ремень не изношен вообще, проходил 16тык
Inf1nity21093
GunKato писал(а):

Встает вопрос не взять ли инж. голову и не переделать ли движок под инжектор?


Стоит, при чём я бы взял 16кл голову и сразу переделал на инж 16вэ. И поедет бодрее и клапана регулировать не надо будет потом. Да и запас для "Тюненха" будет.
rg-45
GunKato писал(а):

не переделать ли движок под инжектор?


может тупо инжовый движок сразу воткнуть?закупка навесного при переделке порой оказывается длительным и небюджетным предприятием.
GunKato
ну есть еще вариант поставить новую карбовую голову, минимум затрат и переделок..

Хотя опасаюсь взять дефектную, вот думаю может офф дилеру позвонить узнать...

или все головы что идут на запчасти дефектованы при сборке?
aviatorrr
GunKato писал(а):

на трассе порвало ремень ГРМ в следствии чего встретились клапан и поршень первого цилиндра


GunKato писал(а):

двигатель карб. 1500


Интересно wwow
GunKato
aviatorrr писал(а):

GunKato писал(а):

на трассе порвало ремень ГРМ в следствии чего встретились клапан и поршень первого цилиндра


GunKato писал(а):

двигатель карб. 1500


Интересно wwow



Да такое бывает)) сам сначала удивился, потом нашел где-то, что на скорости от 120 до 140 могут и встретиться
kazak1102
aviatorrr писал(а):

Интересно wwow


Да ещё и клопы стоят высоко при тонких шайбах...???
Про РВ ничё не сказано... Злой, наверное...
GunKato
Да чуть не забыл, капиталка полная была, поэтому предположения типа не те поршня не приемлемы
kazak1102
GunKato писал(а):

не те поршня не приемлемы


Тем более не понятно... А лужи те...???
Если бюджетно, то я бы взял литьё головы и собрал...
Ходит сплетня, шо все головы, что в продаже - самосбор... Так ли это...??? Речь о 8ВЭ...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (02 Июня 2011 07:44), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
aviatorrr писал(а):

Интересно


да, шото тут не то...
GunKato писал(а):

порвало ремень ГРМ


GunKato писал(а):

что самое странное ремень не изношен вообще, проходил 16тык


походу, либо помпа, либо РВ в движении подклинило...
В любом случае, сначала голову сними, новую всегда успеешь взять
Inf1nity21093 писал(а):

Да и запас для "Тюненха" будет.


в карбе тоже валом такого запаса... и каб в чем-то лучше инжа...
GunKato
Самое обидное что только притер клапана, те же 16 тык, помпа нормальная, при капиталке показала себя хорошо...

поршни набором шли, под второй ремонт +0.8... кольца двойной ресурс, показали также себя хорошо, свечи абсолютно сухие и чистые, проблема наблюдается еще и в кастрюле, но была решена прочисткой маленькой трубочки Г образной формы, которая была забита и не прочищена при капиталке(сам дурак не стал особо крышку чистить только от нагара)...

в общем не знаю как так получилось...
GunKato
РВ - на сколько я понял разпредвал, почему собственно думаю менять голову, он зараза гуляет на холодном движке...

вот и думаю что на большой скорости его заклинило и ремень порвался, ибо не вижу других способов порвать не потрескавшийся, не поеденный ремень...

Натяжной ролик новый, старый вообще гулял во всех направлениях
GunKato
Очень прошу помощи, так как капиталил в первый раз, до этого только УАЗ старый 75 сильный... но там и мысли нет о ремне ГРМ... вообще при покупке попал не хило... но потихоньку все устраивается...
W0LF
Может голова пиленая по самое нехочу?
GunKato
Да еще одно, сам студент, сейчас диплом, поэтому машина в таком состоянии с 9 мая, в село ездили, отец тут пугает тем, что седла в новую голову не воткнуть просто так и для этого нужен жидкий азот...

8 клапанов это конечно не 16 но все же, если напортачу вдвойне обидно будет...

Ситуация на рынке у нас следующаяя:
голова голая в биби - 7600, авторынок почему-то - 8000(удивлен), у другого продавца "проверенного" еще не спрашивал (так как в последнее время туфту подсовывал)...
голова полная биби - 11 с чем-то, рынок 10 wwow

разбирать буду примерно после 10 числа...

По поводу инжа - посмотрел цены на все что нужно и решил все же брать карбовую, так как расход по трассе у меня был 6,5-6,8 город 8,7-9,5 на сотку

Прошу сразу "обнадежить" по поводу того что случилось со всеми остальными агрегатами...

сейчас пылится новый ремень 2шт. обе шестерни для него(верх/низ), прокладки, и что-то еще по мелочи
GunKato
W0LF писал(а):

Может голова пиленая по самое нехочу?



Все возможно предыдущий хозяин не ухаживал за машиной, а просто покрасил её всю к продаже прям по ржави, и немного подтянул двиг, на что я и попался...
в кузове деталей из шпаклевки не мерено...

Будет время - фото отчет по машинке выложу
Dranik
GunKato писал(а):

на трассе порвало ремень ГРМ в следствии чего встретились клапан и поршень первого цилиндра,


GunKato писал(а):

двигатель карб. 1500 )).



aviatorrr писал(а):

Интересно

+1 wwow
как на полторахе клопы догнались Pardon
GunKato писал(а):

Да такое бывает)) сам сначала удивился, потом нашел где-то, что на скорости от 120 до 140 могут и встретиться


такое бывает но не на сток моторах.ИМХО
если бы РВ был другой
камера сгорания уменьшеная
нагару на поршнях и клопах как ховна

вот так могут догнаться.

GunKato писал(а):

Прошу сразу "обнадежить" по поводу того что случилось со всеми остальными агрегатами...

вскрытие покажет на сколько пациент жив аля нет Pardon
GunKato
Голову в любом случае менять...
Вот и думаю над вариантами, коих не так много
Dranik
GunKato писал(а):

Голову в любом случае менять...

Вот и думаю над вариантами, коих не так много


Либо тупо новую карбовую ставим и поехали
либо сторить инж.
что проще тебе так и делай.

Последний раз редактировалось: Dranik (02 Июня 2011 10:08), всего редактировалось 1 раз
GunKato
ну я чуть выше написал, что брать буду карбовую, вот только вопрос полную или пустую, хотя сейчас еще почитал и думаю лучше пустую взять... так как в полной может быть что угодно... хотя есть мысль съездить в салон лады, и спросить по чем у них заводская сток голова.. если она у них вообще есть
Dranik
GunKato писал(а):

вот только вопрос полную или пустую


полную бери и негрейся.
GunKato писал(а):

хотя сейчас еще почитал и думаю лучше пустую взять

смотри как бы при перекидывании всё срослось, это Ваз hehe
GunKato
Я не говорил что перекидывать буду, я говорю о покупке новых седел, клапанов, РВ, чашек, пружин, колпачков...
И собирании в ручную, так как один раз уже притирал...
х123ас
ГБЦ одинаковые ,что на карбюратор что на инжектор, что вы тут рассуждаете?

Автор, тебе советую сначала скинуть ГБЦ и посмотреть в чём там дело. Во первых на моторе 1.5 загнуть клапана без доп.помощи (попадание чего нибудь в КС, рассухаривание клапана и т.п.) практически невозможно - даже на тюненых распредвалах не гнёт (с подъёом примерно до 11мм). Во вторых даже если клапана загнул, то, тебе даю совет ,взять новые ,торцануть ножку клапана (выше проточек под сухари), примерно на 0.5мм - и у тебя вновь будет возможность регулировать клапана. Я так делал не раз, торцевал даже около 1 мм, всё ок. Будет тебе дёшево и сердито Wink
GunKato
еще интересует какие дефекты на новой голове могут быть, на что обратить внимание?
х123ас
GunKato писал(а):

еще интересует какие дефекты на новой голове могут быть, на что обратить внимание?


Смотри на общее состояние ,на сёдла, на наличие трещин ,царапин на пастели РВ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы