Страница 1 из 4
Антоха174
Заметил такую работу СО.Машина ВАЗ-2114. Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это??? Тосол боюсь заливать по уровню, малоли бачек рванет. Подскажите кто че знает.
Alekceu123
Антоха174 писал(а):

Заметил такую работу СО.Машина ВАЗ-2114. Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это??? Тосол боюсь заливать по уровню, малоли бачек рванет. Подскажите кто че знает.


не переживай, всё нормально
nestor
Пробку бачка проверь для успокоения.
Антоха174
Просто перед тем как это заметил менял радиатор. Поменял, прикрутил патрубки, поехал катнулся - вроде все норм. Утром погнал на учебу и недоехал, так как сорвало с радиатора верхний патрубок.Дотащили, все сдела, залил тосол, вечером поехал домой и опять сорвало, я был в шоке. Два дня стояла во дворе, решил поменять патрубок, поставил новый(балаковский). Посадил на герметик, на радиаторе затянул до "немогу", думаю надо тосол залить, решил проверить всели хорошо затянуто, потянул на радиаторе патрубок и его сорвало, ладно хоть тосол не залил.Взял зачистил шкуркой патрубок и радиатор от герметика, зацепил все вроде держит. залил, поехал проехался, приехал смотрб капает з защиты, открыл каот гляжу бачек в 3-х местах треснул((((. Пошел в магаз за бачком и тосолом, продавец уже поинтересовался мол "Ты его не пьешь случаем". Поменял. Седня открыл смотрю его опять раздуло, крышек поменял уже штук 5, тосола закупил уже литров 20. vfac
MaratZ
Антоха174 писал(а):

Просто перед тем как это заметил менял радиатор. Поменял, прикрутил патрубки, поехал катнулся - вроде все норм. Утром погнал на учебу и недоехал, так как сорвало с радиатора верхний патрубок.Дотащили, все сдела, залил тосол, вечером поехал домой и опять сорвало, я был в шоке. Два дня стояла во дворе, решил поменять патрубок, поставил новый(балаковский). Посадил на герметик, на радиаторе затянул до "немогу", думаю надо тосол залить, решил проверить всели хорошо затянуто, потянул на радиаторе патрубок и его сорвало, ладно хоть тосол не залил.Взял зачистил шкуркой патрубок и радиатор от герметика, зацепил все вроде держит. залил, поехал проехался, приехал смотрб капает з защиты, открыл каот гляжу бачек в 3-х местах треснул((((. Пошел в магаз за бачком и тосолом, продавец уже поинтересовался мол "Ты его не пьешь случаем". Поменял. Седня открыл смотрю его опять раздуло, крышек поменял уже штук 5, тосола закупил уже литров 20. vfac


Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить.
Антоха174
Поставил крышку фирмы Luzar, вроде ысе нормально. Поездим, помотрим что будет.
Alexs15
у меня похоже, у меня почти все шланги промазаны герметиком,хорошо затянуты, и всегда тосол найдет свою дырку, сам замучился, уже смотрю стекло лобовое потеет, краник печки сопливит, недавно шланг от бачка к термостату лопнул, крышка стоит лузар, уже 7-ая крышка, не знаю как с этим бороться
Alexs15
и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет?
Alex.G.
Alexs15 писал(а):

и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет?


На сколько я знаю, крышка поддерживает давление в СО, а оно (давление) в свою очередь немного повышает температуру кипения ОЖ. После сверления крышки она не будет держать давление, но при работающей СО страшного в этом ничего нет, т.к. температура обычно выше 100 не поднимается.
Alexs15
ну так стоит сверлить или нет, хуже машине будет?ведь на инотазах совсем другая вроде бы система
rg-45
Alexs15 писал(а):

ну так стоит сверлить или нет, хуже машине будет?


можно просто крышку недокручивать.можно пружинки из неё повынимать.лучше точно небудет.хуже будет при хреновой ОЖ,в условиях высот,при длительных высоких нагрузках.
Alexs15 писал(а):

совсем другая вроде бы система


разводка патрубков другая,принцып повышенного давления тотже.
Антоха174 писал(а):

в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min


в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.
Dranik
rg-45 писал(а):

в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.


+1
касаемо фразы
Антоха174 писал(а):

Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это???


тосол хоть и расширяется но не доописаного предела.
MaratZ
Dranik писал(а):

rg-45 писал(а):

в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.


+1
касаемо фразы
Антоха174 писал(а):

Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это???


тосол хоть и расширяется но не доописаного предела.


Обычно так бывает если крышка не держит давление. А сейчас если на холодную тосол на мин. то при нагревании поднимается макс на 0.5 см!
MaratZ
Alexs15 писал(а):

и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет?


Я написал сверху какую надо ставить крышку.
Alexs15
MaratZ писал(а):

Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить.


а прокладку зачем?
MaratZ
Alexs15 писал(а):

MaratZ писал(а):

Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить.


а прокладку зачем?


Может и не придется! У меня бачек расширительный не родной и крышка немного не доставала до горловины, прокладку взял из старой крышки.
Антоха174
Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max это уже щас стоит пробка Luzar, когда тосол идет в бачек я слышу как крышка стравливает давление, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Ежю без проблем, если в пробке стою то вентиль включается при 100 градусах работает секунд 20 и температура уже 90.а ро трассе больше 90 и не подымается(86-90 градусов).
Сергей 22
Антоха174 писал(а):

если в пробке стою то вентиль включается при 100 градусах работает секунд 20 и температура уже 90


температуру чем меряешь? как то странно что прям за 20 секунд сбрасывается 10 градусов. Или у тебя вентилятор какой то особенный?
rg-45
MaratZ писал(а):

Обычно так бывает если крышка не держит давление


в сотый раз пишу на форуме;
    50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу.
срочно менять кран отопителя не предлагать 63 но нехороший человек придётся,походу радик печки тоже сопливить начал.
MaratZ
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Обычно так бывает если крышка не держит давление


в сотый раз пишу на форуме;
    50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу.
срочно менять кран отопителя не предлагать 63 но нехороший человек придётся,походу радик печки тоже сопливить начал.


Это еще от залитой жидкости в Системе охлаждения зависит. Антифризам современным при 105 градусах ничего и не должно быть!
А вот скажи зачем с недозакрученной крышкой ездить? Если можно нормальную крышку поставить, кторая срабатывает правильно?
И стоит 70 руб.
MikhaylenkoPA
Антоха174
есть подозрение на разбавленный тосол... как уже тут писали, он начинает закипать в р-не цилиндров... или циркуляция хреновая...
Антоха174
MikhaylenkoPA
Я больше склоняюшь на буторенный тосол. потому что до этого все было отлично
Антоха174
Сергей 22
Температуру смотрю по приборке. Может тошто новый радиатор стоит, поэтому так. Ну а качество тосола совсем не радует, была 10-ка менял всю СО, снял помпу а она аж проедена вся
Dranik
rg-45 писал(а):

50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу.


+много
в исправной СОД можно вообще ездить без пробки и всё будет пучком есно если ещё и Тосол/фриз гуд.
andreyal553
Dranik писал(а):

+много
в исправной СОД можно вообще ездить без пробки и всё будет пучком есно если ещё и Тосол/фриз гуд.


Тоже плюсанусь.
Поджал пружинку, в пробке. Иногда (именно иногда) появляются потёки фриза из-под крышки. Pardon Зато бачёк не раздувает. Как футбольный мячик. dns4 Задолбался, за два года, поменял три бачка. Сызраньских.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы