Страница 1 из 2
Forohelg
Народ может подскажите, а то не хочется искать буксир и тащить в сервис.
Пропала искра на свечах, с начало в дороге заглохло потом завелась, потом опять заглохла, щас искра вообще крайне редко проскакивает.
Поменял трамблёр, катушку зажигания, коммутатор и проверил контакты комутатора, предохранители нормальные. Куда лезть и чего еще смотреть не знаю.
ТЕВ
Forohelg
провода и разъем который на датчик холла одевается?
Forohelg
Ну провод и разьём целые и я их в прошлом году менял.
gromgor
Что значит крайне редко? Искра или есть или её нет. Приходит ли 12В на катушку зажигания?
ТЕВ
Forohelg
а вообще питание с замка зажигания приходит на коммутатор?

и не плохобы посмотреть напряжение на разъеме датчика холла (вроде должно быть 5в)
Forohelg
gromgor писал(а):

Что значит крайне редко? Искра или есть или её нет. Приходит ли 12В на катушку зажигания?


Держиш держиш зажигание, раз искра проскочила. А иногда сек на 10 заводится

писал(а):

а вообще питание с замка зажигания приходит на коммутатор?


ХЗ незнаю как проверять, кто его знает где там земля а где чего и когда мерить надо что было напряжение.
брат шумы
Forohelg писал(а):

Держиш держиш зажигание, раз искра проскочила. А иногда сек на 10 заводится


сигналка есть?очень часто режут провод от замка зажигания до катушки и ставят туда реле блокировки двигателя.со временем скрутка окисляется или тупо может порватся.как мне кажется,что надо проверять низковольтовую проводку зажигания Wink
harddriver
Forohelg писал(а):

Поменял трамблёр, катушку зажигания, коммутатор и проверил контакты комутатора, предохранители нормальные. Куда лезть и чего еще смотреть не знаю.


а ВВ провода менял? в особенности короткий центральный от катушки который идет?
kotmu
Forohelg
давно трамблерами не занимался...но можно типа так....

проверить целостность ремня ГРМ

воткнуть свечу в центральный провод который выходит из катушки,...

у трамблера (датчик холла) 3 провода +зажигания, масса, выход импульсов - на память - вроде зеленый... при включенном зажигании тыкаем в него минусом (т.е. разъем с трамблера снимаем) - имитируем импульсы - если на катушке есть искра - значит провод от датчика Холла целый (+ и минус проверить), коммутатор рабочий, катушка рабочая, все собираем - проверяем на моторе....если нет искры, то... мертвый датчик в трамблере, если тыкая в разъем искры не получаем - переходим к катушке...

контролькой проверить +зажигания на 1 конце катушки и потыкать проводом "массы" в другой выход катушки... должна быть искра - катушка о.к. - значит коммутатор или дохлый или питание не получает

если при прокрутке двигателем на центральном проводе от катушки есть искра - проверяем крышку трамблера и провода...
Forohelg
Сигналки нету, еще прошлый хозяин снял.
ВВ провод тестером проверю.

"воткнуть свечу в центральный провод который выходит из катушки,..."
и что проверить искру так?

Манипуляции с датчиком хола не совсем понял, сложновато для меня. Можно мошагам куда чего тыкать, а то спалю все насовсем.
Forohelg
Кстати заметил что иногда на приборной панели когда включаю зажигание то иногда стали гаснуть все красные "лампочки" кроме лампоски аккумулятора.
kotmu
Forohelg писал(а):

"воткнуть свечу в центральный провод который выходит из катушки,..."
и что проверить искру так?

Манипуляции с датчиком хола не совсем понял, сложновато для меня. Можно мошагам куда чего тыкать, а то спалю все насовсем.




давай еще раз...
проверить, что ремень ГРМ не лопнул !!! т.е. стоит на месте (оттянуть кожух и посмотреть на ремень, ключ на старт. должен двигаться ремень)...

Из траблера вынenm ВВ провод центральный... соответственно второй конец провода торчит в катухе... Т,о. в освободившийся конец вставить свечу и корпу свечи прижать на массу... попробовать запуск мотора....
- если искра есть... вставить провод центральный в трамблер и проверить наличие искры на любой горшок, т.е. снять провод с любой свечи, вставить туда запасную свечу, ее корпус на массу и проверить искру..
-если искры нет... находим на катушке под гаечкой провод на котором присутствует +12V зажигания (при включенном зажигании) в другой провод под гаечкой тыкаем минусовым проводком (т.е. сажаем провод на минус АКБ, а второй конец соответственно будет минусовым... вот этим кончиком и тыкаем)...при этом естественно в проводе из катухи свеча установленна, и ее корпус прижат к массе... когда тыкаем минусом в гаечку (обмотка катухи это).. то должна быть искра... если ее нет - катушка битая, если искра проявляется переходим к проверке коммутатора..
проверка коммутатора...
свеча в центральном проводе из катухи сидит, корпус свечи на массе... снимаем разъем с трамблера, включаем зажигание... минусом тыкаем в зеленый провод разъема - должна быть искра... если искры нет - трабла коммутатора или его питания...

сделай эти проверки и отпиши - тогда подумаем, что дальше...
Art-M
Forohelg писал(а):

Куда лезть и чего еще смотреть не знаю


Forohelg писал(а):

Манипуляции с датчиком хола не совсем понял


Замени датчик Холла
kazak1102
Шо-то ТС затаился... supercool
Forohelg
в общем пока я ковырялся с катушкой эта падла завелась и проехала 10 мин, потом заглохла, полез снова, она снова завелась, так я доехал до сервиса, таперь эта тварь не глохнет и в сервисе соответственно найти ничего не могут. Я уж весь бензин на холостом сжег, щас поедешь заправляться она встанет, толи заведется толи нет. Sad
Кстати последний раз она стрельнула перед тем как заглохнуть
Сохатый
Это что, шутка? Заткни воздухан рукой она и заглохнет. Потм клемму с аккумулятора сними не забудь.
P.S. Автор, не ругай машинку - она не виновата, что бывшие хозяева довели ее до такого состояния.
kazak1102
Сохатый писал(а):

Заткни воздухан рукой она и заглохнет.


Он не об этом... Сама не глохнет, как траблу нароешь... С ключа, думаю, глохнет...
Forohelg писал(а):

аперь эта тварь не глохнет


ВСЕГДА виноват человек... Машинка вынуждена терпеть... supercool
Сохатый
kazak1102 писал(а):

Он не об этом... Сама не глохнет, как траблу нароешь...

Туплю... пардон. Pardon
fantom343
однажды тоже среди дороги ночью пропала искра и все. На ремне добрался до дома. Утром вышел и просто завел авто, скорее всего проводка, ковыряй колодку подходящую к коммутатору. Лучше купи АЗ-1, подключи и сразу узнаешь в чем проблема. Если искры не будет то будет проще ее искать с АЗ-1( не нужно маслать стартером каждый раз).
kazak1102
fantom343 писал(а):

однажды тоже среди дороги ночью пропала искра и все. На ремне добрался до дома. Утром вышел и просто завел


Ну раз уж об этом, то заглох в степи (Ростовская обл.), машин нету, часа 2 или больше поиска траблы результатов не дали... Поймал таки желающего повесить меня на галстук и до сервиса 20 км (а я таки чайник был, первый раз на поводке) Ужас... Оказалось, нет 12-ти вальтов на катушке... Всё просто... Ремонта 5 минут... Кинули соплю с батарейки, так пару недель и ездил, снимая по вечерам клемму с батарейки, как как в догонку ещё и замок помер ночью в Воронеже, когда обратно ехал... Всё оторвал, скрутка и в путь... supercool
Нету той машинки, продал за 500 у.е., когда нынешнюю купил... cry Жаль, первая была...

Ну и кусочек ФАКа карбового, на вся случ, мож поможет...

10. Проверка системы зажигания на автомобиле
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
fantom343
kazak1102 писал(а):

Оказалось, нет 12-ти вальтов на катушке... Всё просто... Ремонта 5 минут... Кинули соплю с батарейки, так пару недель и ездил, снимая по вечерам клемму с батарейки


тоже такое делал однажды, думал дело в этом, потом оказалось ремень порвался не отходив и 3000
Forohelg
АЗ-1 кулю, уже готов все купить даже новую машину, но не все могу )

Методика проверки всей цепи тоже пригодится запишу.

kotmu тоесть я должен не снимая провода с АКБ кинуть еще 2 провода к катушеке, при этом с катушки её провода снимаю, потом подключаю + потом касаюсь - и должна быть искра на свеча? все так?

а где 12в на контакте К или Б?

что такое ДХ?
fantom343
Forohelg писал(а):

что такое ДХ?


это Датчик Холла( стоит в трамблере) фишка с тремя проводами. После того как кинешь плюс на катушку зажигания приборка засветится сама если с проводкой все нормально.(поправьте если ошибаюсь). Могу предложить еще посмотреть на схему и кинуть навесные провода от коммутатора до трамблера и питание к катушке и коммутатору.Будешь зато точно знать где нет питания.
fantom343
Forohelg писал(а):

а где 12в на контакте К или Б?


если мне память не изменяет то на Б, которая расположена ближе к салону(это если катушка стоит на штатном месте)
kazak1102
fantom343 писал(а):

После того как кинешь плюс на катушку зажигания приборка засветится сама если с проводкой все нормально.(поправьте если ошибаюсь).


Смотря где трабла... Если между реле зажигания и катушкой, то ничего не засветится, но будет работать зажигание...
ТС... Упрости себе задачу, проверь напругу на клемме "Б" катушки... Должно быть 12 вальтов... Если есть, пошевели всё, шо можешь (провода), не пропадает ли... Если нету 12 вальтов, кинь с батарейки и если заведётся, покатайся... Если нормально, пиши сюда, будем знать где рыть траблу...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (10 Июня 2011 11:57), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы