Страница 1 из 1
gutapuct
Здравствуйте!

Сразу начну с вопроса: может ли (плохой/не плохой - не знаю) вентилятор радиатора влиять на газ?
Опишу немного проблему: сегодня ехал долго в пробке - температура двигателя достигала до 105 и включался вентиль, опускалась до 100 и вентиль выключался! Потом проходило пару минут и при достижении 105 градусов снова включался, потом снова выключался... и так раз 10 примерно... потом заметил, что холостой ход начал падать чуть ли не до 300-400, я нажимаю газ, но обороты доходят только до 2000 и как будто травит где-то что-то (вообщем было как-то что-то не так). Включаю первую передачу, пытаюсь поехать, но обороты не поднимаются, отпускаю газ - она глохнет! Завожу - глохнет, завожу глохнет, завожу - нормально, первую передачу, разгоняюсь и обороты опять падают! Потом как-то проехал пару сот метров, поставил на стоянку - побежал на работу. На работе пробыл часа 2-3, пришел к машине - все нормально! Поехал домой, опять небольшая пробка! Включился вентилятор опять, двигатель немного охладел и он выключился! Потом опять включился и опять началась такая же лажа, как днем - с газом! В мастерской мне пару недель назад сказали, что надо менять вентилятор радиатора, потому что он работает как-то плохо, шумно или что-то типа этого, да и к тому же сказали, что энергию будет жрать очень много, потому что типа сломался! Но с виду ничего не заметно было - крутился и крутился, да и дигатель охлаждал должным образом! А вот сегодня случился такой вот инцедент, да и как раз все разы на горячую машину и при рабочем вентиле!

Кто-нить может чем-то подсказать или что-то посоветовать - в чем может быть проблема?
sGarriKs
Может у тебя с массами не порядок? Почитай на чиптюнере про массы
Может ДМРВ скончался?
Zhenya1777
У тя инжа или карб
Если карб Ставь Дачик температуры от классики\(он раньше включается)- обороты падают из за ремня генератора мож он слаб--или не раб разряд воздуха от трамблера
gutapuct
Zhenya1777 писал(а):

У тя инжа или карб
Если карб Ставь Дачик температуры от классики\(он раньше включается)- обороты падают из за ремня генератора мож он слаб--или не раб разряд воздуха от трамблера


да, самое важное я и не написал(((
машина ВАЗ 21093 ИНЖЕКТОР

почему масса может быть не в порядке, если до этого было все нормально? и только на горячем двигателе так? при работающем вентиляторе?
salgal
gutapuct писал(а):

да и как раз все разы на горячую машину и при рабочем вентиле!


Это уже обсуждалось -развести массу вентилятора от блока куда нибудь на шпильку отдельно-ищи в темах.сообщениях.при включении вентилятора такая лабуда и будет.
#МиХа#
gutapuct писал(а):

почему масса может быть не в порядке, если до этого было все нормально?


потому что сломалось))))) hehe
вот не в обиду, самый идиотский вопрос) вчера же все нормально было и т.д.))
gutapuct
#МиХа# писал(а):

gutapuct писал(а):

почему масса может быть не в порядке, если до этого было все нормально?


потому что сломалось))))) hehe
вот не в обиду, самый идиотский вопрос) вчера же все нормально было и т.д.))


имелось ввиду, что через 2-3 часа машина поехала как ни в чем не бывало!
а как массу от вентиля отдельно сделать на кузов? и в чем разница, если она идет на аккумулятор, а оттуда уже на кузов машины?
drovosek25
эээ а можно ламерский вопос, а как найти массу вентилятора?
Zhenya1777
от карлсона идет 2 провода 1 красный другой коричневый
salgal
Цитата:

Провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушиваеться от жгута ЭСУД и подсоединяеться к металлическому каркасу отдельным проводом сечением 3х2,5 кв.мм.
Также можно дополнительно прокинуть дополнительную массу от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов.


Все это для того чтоб избежать изменение напряжение на выходе ДПДЗ при включении вентилятора радиатора. дрейфа и зависания оборотов оборотов .Как-то так.Одним словом разгружаем ЭБУ.
MikhaylenkoPA
массы протяни сначала...
Сохатый
Скорее в МЗ дело. Как перегреется, так и тупить начинает. У автора же проблемы не только во время работы вентилятора, но и когда он выключен, но температура под капотом стольник и обдува нет.
drovosek25
спасибо , а минус просто я так понял на кузов?:
MikhaylenkoPA
drovosek25 писал(а):

а минус просто я так понял на кузов?:


Э-э-э... счастливый.. у тебя все интересное еще впереди... ) Нужно долго, вдумчиво и неспеша курить схему... минус на кузове, она же масса. Все провода, которые идут на кузов, и называются массами, так как кузов стальной и ржавет, контакт часто пропадает, иногда гайки ослабевают... тогда начинается иллюминация, почти все эл. приборы работают странно и невпопад...
Сохатый писал(а):

Скорее в МЗ дело. Как перегреется, так и тупить начинает

правильно писал, это тоже может быть... проверяется только подкидкой заведомо исправного...
kaktus123
Было один в один,как ни странно оказалась сетка БН.
Сергей 22
Сохатый писал(а):

Скорее в МЗ дело.


+1
drovosek25
[quote="MikhaylenkoPA"]
drovosek25 писал(а):

а минус просто я так понял на кузов?:


Э-э-э... счастливый.. у тебя все интересное еще впереди... ) Нужно долго, вдумчиво и неспеша курить схему... минус на кузове, она же масса. Все провода, которые идут на кузов, и называются массами, так как кузов стальной и ржавет, контакт часто пропадает, иногда гайки ослабевают... тогда начинается иллюминация, почти все эл. приборы работают странно и невпопад...



Обнадежил wwow ну так я правильно понял, что минус надо откусить и вывести на шпильку кузова (любую)?
salgal
salgal писал(а):

Все это для того чтоб избежать изменение напряжение на выходе ДПДЗ при включении вентилятора радиатора. дрейфа и зависания оборотов оборотов .Как-то так.Одним словом разгружаем ЭБУ.


Приношу свои извенения это только десятое семейство .. и и 2113-15 .в факе чиптюнера сказано так,чот подумал у девяток также. http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
Точки заземления ЭСУД
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
gutapuct
теперь это происходит постоянно - независмо от вентилятора!
что проверять вначале и что делать?
drovosek25
от карлсона 2 провода красно-белый и коричневый-белый, коричневый на наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем, красный в жгут и вроде как к ЧЯ на колодку Х5 (по схеме так), а масса то где???
salgal
drovosek25 писал(а):

коричневый


Идет от реле в тонеле внизу -реле вентилятора (крайнее в сторону прикуривалеля )-он по схеме идет через жгут на блок под капотом-указываеться что он отрезаеться и крепиться там же под блок упраления (эбу)-и крепиться на шпильку(т.е.массу каркаса на котором стоит эбу).Вместе с тем чтоб уже точно обеспечить хорошую массу на этом каркасе -прокидываем с минуса акб провод на этот же металлический каркас в тонеле на отдельную шпильку.
rg-45
gutapuct писал(а):

что проверять вначале и что делать?


Сергей 22 писал(а):

Сохатый писал(а): Скорее в МЗ дело.

+1


+1
drovosek25
а можно еще вопросик, т.е я заглох а потом она не заводиться какое то время - правильно? (ну в смысле у меня так, видимо пока не остынет) или мне уже где то в другом месте копать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы