BorisN писал(а):уже не сток, а полезный улучшайзинг у тебя
сток!!! старый РН со съёмными щётками блин.Niksea писал(а):соединения - акб и кузова такая ржа пошла, аж страшно лезть.
представляю в каком состоянии остальная проводка если уж там всё г..вном заросло.*leha* писал(а):Niksea писал(а):соединения - акб и кузова такая ржа пошла, аж страшно лезть.
представляю в каком состоянии остальная проводка
если уж там всё г..вном заросло.
мда, машинка конечно от предыдущего хозяина досталась в состоянии на троечку, но разбирал снимал панель - проводка неплохая, поверь, но акб провода я бы все поменял - старенькие.Niksea писал(а):Попробую еще массу поковырять, больно она мне не нравится, при работе поворотников стрелка на вольтметре скачет чуть ли не до 9 вольт туды-сюды
Так гена здесь ни при чем. Штатный вольтметр скачет потому что он сидит на одной линии с (5-й пред):
- Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
- Контрольная лампа включения указателя поворота
- Задние фонари (лампы света дальнего хода)
- Электродвигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла
- Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)
- Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
- Контрольная лампа аварийного давления масла
- Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- Контрольная лампа включения стояночного тормоза
- Табло “STOP”
- Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Указатель уровня топлива
- Контрольная лампа резервного остатка топлива
- Вольтметр
Реально на акуме напруга не скачет. На этот показатель забей.