Страница 4 из 4
Dsoftgroup
BorisN
и на стоковом РН тянет, вот что то посерьезнее - уже нужно оборотов добавить
BorisN
Dsoftgroup
а на стоке сильно просядет - не заметишь, всегда сильные колебания просадки от одних и тех же потребителей, т.е. разное просаженное напряжение при одинаковых на первый взгляд условиях.
Dsoftgroup
BorisN
Smile проверял.... все пучком... разве что РН с контролем на выходной шпильке гены стоит а не от доп диодов
BorisN
Dsoftgroup
уже не сток, а полезный улучшайзинг у тебя
*leha*
BorisN писал(а):

уже не сток, а полезный улучшайзинг у тебя


сток!!! старый РН со съёмными щётками блин.
Niksea
Попробую еще массу поковырять, больно она мне не нравится, при работе поворотников стрелка на вольтметре скачет чуть ли не до 9 вольт туды-сюды... в месте соединения - акб и кузова такая ржа пошла, аж страшно лезть.
*leha*
Niksea писал(а):

соединения - акб и кузова такая ржа пошла, аж страшно лезть.


представляю в каком состоянии остальная проводка wwow если уж там всё г..вном заросло.
Niksea
*leha* писал(а):

Niksea писал(а):

соединения - акб и кузова такая ржа пошла, аж страшно лезть.


представляю в каком состоянии остальная проводка wwow если уж там всё г..вном заросло.


мда, машинка конечно от предыдущего хозяина досталась в состоянии на троечку, но разбирал снимал панель - проводка неплохая, поверь, но акб провода я бы все поменял - старенькие.
*leha*
Niksea
поменяй. кого ждёшь? а не приду тебе менять Smile . + колодки почисти что к чя в моторном отсеке приходят, там вечно тоже всё зелёное и полусгнившее.
vasiliyk
Niksea писал(а):

Попробую еще массу поковырять, больно она мне не нравится, при работе поворотников стрелка на вольтметре скачет чуть ли не до 9 вольт туды-сюды


Так гена здесь ни при чем. Штатный вольтметр скачет потому что он сидит на одной линии с (5-й пред):
- Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
- Контрольная лампа включения указателя поворота
- Задние фонари (лампы света дальнего хода)
- Электродвигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла
- Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)
- Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
- Контрольная лампа аварийного давления масла
- Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- Контрольная лампа включения стояночного тормоза
- Табло “STOP”
- Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Указатель уровня топлива
- Контрольная лампа резервного остатка топлива
- Вольтметр
Реально на акуме напруга не скачет. На этот показатель забей.
Niksea
Сегодня поменял провод от - акб до кузова, на работе отрезал медный провод, крупного сечения (где то 4-5 мм) припаял к нему клемму медную, и посадил место пайки на термоусадку, получилось симпатично.
Снял старый , зачистил от краски кузов, наждачкой прошелся, гайку тоже отшлифовал, шайбу, подключил. Показания стали более стабильны, с дальним светом 14 вольт, включил 3 скорость вентилятора - 13.5.
Ну вроде неплохо. И как бонус - заработала лампочка дальнего света на комбинации приборов (тут была тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=282361&highlight=) gpn
Вот такие дела, мужики. Зачистка массы рулит) В планах зачистка на движке и на стартере, панели приборов.
Вот старый провод от - акб: (кузов забыл сфоткать, там была полная жесть...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы