С добрым Утром! Заводиться и глохнет.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:33
Так насколько мне известно за это отвечает датчик, к сожалению названия не помню и если это происходит, то его надо поменять, только у меня вопрос. Если накрылся этот датчик, то обязательно ли должна высветиться ошибка?
#27:  Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 17:16
Об этом мы и говорим, уже на 2 страницах
это датчик массового расхода воздуха, а так же
регулятор холостого хода и датчик полож дросельной заслонки.

#28:  Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 17:28
У меня не горела
#29:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 18:48
Spike9 писал(а):

Спасибо всем!!!!!!!!!! :grin:
Сегодня поставил свечи и выдернул клему с ДМВР, завелась!
Правда держит 1,5-2тыс. об., доехал до магаза ( кстати, кто в Питере, соаетую ВАЗ Инжектор спорт-тюнинг, там практически все есть), купил
новый датчик и тепер прет, прет и прет......
Только у меня на старом написано 004, а поставил 037 германский,
правда стала Check Energe загораться, на ходу. Хочу еще РХХ
поменять, там винты плоские, и трудно забраться.. Sad
А на счет сервисов, спец есть но их не много, в основном при починке
они сами разбираються вместе с тобой, что случилось....

Да и еще 2 Автол, без датчика она дергаеться и не ускоряеться, т.к.
обогащенная смесь, не то что ты Танекче говорил!

CYA!!!!



Дорогой Spike9, почитай начало этого флейма внимательно! Посмотри кто тебе ответил первый и что сказал... Я понимаю что чужие ошибки тебе не наука, нужно было развести здесь такую бодягу, чтобы рано или поздно придти к все одно к тому же. Я так же понимаю, что ты не смог поверить сразу, мнению в двух предложениях. Но в архивах этой конференции уже столько раз обсуждался этот вопрос.... что у него не только борода выросла, а он вообще мхом покрылся... Скажу честно, что начал здесь говорить только по тому, что давненько не упражнялся на этом форуме... а в принципе, на подобные вопросы форумчан давно уже забил и игнорирую их...
Можешь заменить свой РХХ, но он у тебя исправен, однако это тоже будет для пользы дела, исправный положишь в запас на всякий случай....
И последнее, может она и подергивалась без ДМРВ от переобогащения, но это не типичная реакция... по одной машинке не суди!
Думал, что хоть спасибо скажешь 8-)

#30:  Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 10:04
2 Автол
Спасибо всем, в этой фразе на первом месте стоял ты.
Если вы желаете персонального, well come:
Автол спасибо тебе большое, выручил. Удачи! Smile

#31:  Автор: TatongОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 00:20
Ммм. А вот у меня (2112) запуск не с превого раза решился заменой прошивки (контроллер Бош) с 06 на 07 плюс замена РХХ.
На ДМРВ тоже грешил, но решил не трогать - как самый дорогой и поэтому последний вариант...

#32:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 11:29
Tatong писал(а):

Ммм. А вот у меня (2112) запуск не с превого раза решился заменой прошивки (контроллер Бош) с 06 на 07 плюс замена РХХ.
На ДМРВ тоже грешил, но решил не трогать - как самый дорогой и поэтому последний вариант...



Я может и ретроград, но по моему глубокому убеждению, смена прошивки не в состоянии устранить неисправность системы и ее компонент. Она может только сгладить внешние признаки ее проявления. Это как если ты болеешь гриппом, вместо его лечения ты принимаешь обезболивание.
Хочешь сменить прошивку, ради бога, меняй, но сначала локализуй неисправность, произведи устранения причины плохой работы.
ПРОШИВКА-это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.
А насчет заводки со второго раза... это всего лишь один из признаков обеднения бензино-воздушной смеси и он не указывает однозначно на ДМРВ. ДМРВ - это типичная неисправность, которая проявляется в 70% случаев..., ты попал в остальные 30%. Теория вероятности Smile

#33:  Автор: TatongОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 20:20
Автол писал(а):


Хочешь сменить прошивку, ради бога, меняй, но сначала локализуй неисправность, произведи устранения причины плохой работы.
ПРОШИВКА-это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.
А насчет заводки со второго раза... это всего лишь один из признаков обеднения бензино-воздушной смеси и он не указывает однозначно на ДМРВ. ДМРВ - это типичная неисправность, которая проявляется в 70% случаев..., ты попал в остальные 30%. Теория вероятности Smile


Согласись, мне больше повезло Laughing

#34:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:24
На моей "померает" дмрв, признаки на лицо: плохая тяга, вялый разгон, раскрутка до отсечки крайне долгая, чек не горит. На хх и при малых углах открытия машина ездит нормальное более менее, но при 20-54%открытия дросселя разгон практически не чувствовался, после 56 начинала разгоняться, но слабовато. На трассу с таким датчиком разве что за фурами ехать, никакого обгона - чтоб держать 90км/ч надо порой до 48% открытия держать, при бывших 14-17% машина снижает скорость. Масло в гофре отсутствует и небыло никогда, всё прочищалось перед зимой, фильтра менялись, свечи тоже. Максимально зафиксированный расход воздуха составил 130кг/ч, хотя лазя по инету нашел что должно дойти до 220кг/ч при полном дросселе и максимальных оборотах. Щас 3 день езжу без датчика - заводиться также (и так же до упрямых -27-28 градусов, ниже можно не пробовать), мгновенный расход топлива по БК во время движения возрос, но по ощущениям общий наоборот упал, тяга отменная (как небыло с момента покупки - покупая на одометре было 22т.км, и 7 лет, щас 40т.км). Обороты 1300-1500 при температуре 50-85 (плюс пока от этого один - тосол греется быстрее), потом около 1700-2000. Первый день привыкал к тому что нажимать педаль так резко как раньше нельзя Smile .. Жду зарплаты, чтоб новый взять.
#35: Re: заводится и глохнет... Автор: нови4екОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:35
alekz писал(а):

У меня такая же ерунда, но я научился с этим сражаться, делаю так : кручу стартер и немнаго " играю" газом, после того как появляются вспышки держу примерно 2 -3 минуты 2000 оборотов, после этого понемногу отпускаю педаль и как правило дальше все нормально. Некоторые говорят что у меня глючит регулятор хх, т.к такая "беда" происходит не каждый раз, а только утром. Или я ошибаюсь...?


Меняй РХХ. У самого такая хрень была недавно. Уже и прошился с отключением ДК и свечи менял - ничего не помогало. Поменял РХХ - заводится с полоборота.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU