Spike9 писал(а):Спасибо всем!!!!!!!!!! :grin:
Сегодня поставил свечи и выдернул клему с ДМВР, завелась!
Правда держит 1,5-2тыс. об., доехал до магаза ( кстати, кто в Питере, соаетую ВАЗ Инжектор спорт-тюнинг, там практически все есть), купил
новый датчик и тепер прет, прет и прет......
Только у меня на старом написано 004, а поставил 037 германский,
правда стала Check Energe загораться, на ходу. Хочу еще РХХ
поменять, там винты плоские, и трудно забраться..
А на счет сервисов, спец есть но их не много, в основном при починке
они сами разбираються вместе с тобой, что случилось....
Да и еще 2 Автол, без датчика она дергаеться и не ускоряеться, т.к.
обогащенная смесь, не то что ты Танекче говорил!
CYA!!!!
Дорогой Spike9, почитай начало этого флейма внимательно! Посмотри кто тебе ответил первый и что сказал... Я понимаю что чужие ошибки тебе не наука, нужно было развести здесь такую бодягу, чтобы рано или поздно придти к все одно к тому же. Я так же понимаю, что ты не смог поверить сразу, мнению в двух предложениях. Но в архивах этой конференции уже столько раз обсуждался этот вопрос.... что у него не только борода выросла, а он вообще мхом покрылся... Скажу честно, что начал здесь говорить только по тому, что давненько не упражнялся на этом форуме... а в принципе, на подобные вопросы форумчан давно уже забил и игнорирую их...
Можешь заменить свой РХХ, но он у тебя исправен, однако это тоже будет для пользы дела, исправный положишь в запас на всякий случай....
И последнее, может она и подергивалась без ДМРВ от переобогащения, но это не типичная реакция... по одной машинке не суди!
Думал, что хоть спасибо скажешь 8-)Tatong писал(а):Ммм. А вот у меня (2112) запуск не с превого раза решился заменой прошивки (контроллер Бош) с 06 на 07 плюс замена РХХ.
На ДМРВ тоже грешил, но решил не трогать - как самый дорогой и поэтому последний вариант...
Я может и ретроград, но по моему глубокому убеждению, смена прошивки не в состоянии устранить неисправность системы и ее компонент. Она может только сгладить внешние признаки ее проявления. Это как если ты болеешь гриппом, вместо его лечения ты принимаешь обезболивание.
Хочешь сменить прошивку, ради бога, меняй, но сначала локализуй неисправность, произведи устранения причины плохой работы.
ПРОШИВКА-это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.
А насчет заводки со второго раза... это всего лишь один из признаков обеднения бензино-воздушной смеси и он не указывает однозначно на ДМРВ. ДМРВ - это типичная неисправность, которая проявляется в 70% случаев..., ты попал в остальные 30%. Теория вероятности Автол писал(а):
Хочешь сменить прошивку, ради бога, меняй, но сначала локализуй неисправность, произведи устранения причины плохой работы.
ПРОШИВКА-это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.
А насчет заводки со второго раза... это всего лишь один из признаков обеднения бензино-воздушной смеси и он не указывает однозначно на ДМРВ. ДМРВ - это типичная неисправность, которая проявляется в 70% случаев..., ты попал в остальные 30%. Теория вероятности
Согласись, мне больше повезло alekz писал(а):У меня такая же ерунда, но я научился с этим сражаться, делаю так : кручу стартер и немнаго " играю" газом, после того как появляются вспышки держу примерно 2 -3 минуты 2000 оборотов, после этого понемногу отпускаю педаль и как правило дальше все нормально. Некоторые говорят что у меня глючит регулятор хх, т.к такая "беда" происходит не каждый раз, а только утром. Или я ошибаюсь...?
Меняй РХХ. У самого такая хрень была недавно. Уже и прошился с отключением ДК и свечи менял - ничего не помогало. Поменял РХХ - заводится с полоборота.