Страница 1 из 1
Vlad-46
Панель 2112, т.н. "евро" с тремя крутилками.
включил вентилятор на 2-ю скорость с утра.
Запахло из дефлектора горелой изоляцией, струя воздуха слабая.
Крутанул на четверку - щелкнуло и выбило предохранитель на 25А.
Две левый крутилки САУО в крайнем левом положении.
На что я попал? На замену двигателя или САУО сгорело?

Двигатель отопителя одинаковый или под европанель другой?
x-soft
на предохранитель и резистор наверно Pardon
52й
Двигатель отопителя не под панелью, а со стороны капота. Их два вида, насколько мне известно.

Возможно, что-то заблокировало двиг, может щетки на нем закончились, сложновато сказать Pardon
alex-7
с такими симптомами у меня скончался движок отопителя
cry сначало пол года слегка визжал,потом его тупо заклинило-и пошел дымок!я очень очконул!поменял движек и стало все нормально! Drinks or Beer
Vlad-46
x-soft писал(а):

на предохранитель и резистор наверно Pardon


Вчера снял жабо, пропылесосил фильтр, вытащил резистор: цел. запаха не имеет.
Поставил 30А предохранитель.
На 1-2 скорости дует очень слабо, горелый запах присутствует.

Надо наверно менять движок. Не асилил как его снять - надо почитать мурзилку...
52й
Vlad-46
После жабо, снимается 2ая пластиковая накладка. Которая под жабо. Отодвигается шумка моторного, далее винтики и скобочки, но там уже видно будет.
Мурзилку конечно полистай. Сперва пугают объемы демонтажа, но на проверку ничего сложного, тупо винты-болты крутишь и все=)

Двиг я не ремонтил, издох он от того что закончились щетки. Новые припаивать я был ленив, да и вид у движка был уже не айс. Чтобы не пришлось туда лезть снова, купил и поставил новый двиг. (У нас он стоит 1т.р.) Проверил и все собрал обратно.

В автомагазине продавец спросил какого образца панель у меня. Сказал что старая. Двигатель был в улитке, я так и не понял почему. Просто вытащил из улитки и вкорячил в авто.
Думал шуметь будет меньше... А нифига не изменилось =)
alex-7
52й писал(а):

Думал шуметь будет меньше... А нифига не изменилось =)


у меня тихо стал работать!
52й
alex-7 писал(а):

52й писал(а):

Думал шуметь будет меньше... А нифига не изменилось =)


у меня тихо стал работать!



Ну мой и старый не шумел... Я думал что шумит кулер.
Новый, запитал от АКБ - крутит тихо.

Основной шум печки это куча всяких разветвителей потока в панели, дефлекторов и т.д. Но это я уже понял, когда пришлось снимать панель. В левом и правом рукаве, которые дуют на боковые стекла, есть штуки 4 тех. отверстия в каждом, в них скобки установлены для соединения двух частей панели. Скобки их не прикрывают. Каждое ~ 0.8-1кв.см. Из таких мелочей и складывается общий шум печки.
alex-7
молодец! Drinks or Beer я так далеко не лазил! Pardon
52й
Когда я её снял, меня долго не покидало ощущение того, что сделал я это зря Smile И особенно когда ставил обратно hehe
Vlad-46
Сделал второй подход. Дошел до скобочек, добрался до двигателя.
осталось три винта на самом двигателе, самый дальний открутить не смог - ключом туда не подлезешь... :-(
Собрал обратно. Но 1-2 не воняет. Зимой сдохнет - на сервис отгоню.
не такой я бибизьян, чтоб так извернуться.
(панель/жабо нового типа)

Посмотрел в инете, у меня как на приоре двигатель с крыльчаткой.
Но там как то он очень легко снимается...(на картинке)
вот самый дальний он под стеклом в глубине, я до него добраться и не могу...

dvigatel-ventilyatora-salona-1.jpg
Описание:
Размер файла: 12,9 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

dvigatel-ventilyatora-salona-1.jpg
Vit59
Vlad-46 писал(а):

x-soft писал(а):

на предохранитель и резистор наверно Pardon


Вчера снял жабо, пропылесосил фильтр, вытащил резистор: цел. запаха не имеет.
Поставил 30А предохранитель.
На 1-2 скорости дует очень слабо, горелый запах присутствует.
Надо наверно менять движок. Не асилил как его снять - надо почитать мурзилку...

Меняй двигатель,как снять?-есть тема с картинками vfac
52й писал(а):

Vlad-46
Двиг я не ремонтил, издох он от того что закончились щетки.

Щетки менять бесполезно без замены ротора. Сначало замыкание в обмотке ротора,потом уже от большого тока выгорает коллектор и щётки.Ротора в продаже я не видел.Пришлось менять двигатель в сборе.
Перед заменой желательно замазать все щели в корпусе герметиком,подозреваю что у меня на обмотке были следы попадания воды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы