Вут+гтц Opel Astra G на зубилу(с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 01:31
Ars Longa писал(а):

Жаль, халявка кончается )))))


Агы.. что они так подняли цену. Ну там еще цена зависит от места где получаешь)

Ну за 1200р. это круто =) За 1100р. аксиому в би-би продают =)

#52:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:23
Evgen665 писал(а):

almaznic писал(а):

тема редкостный баян...


Может и так.Но ты не уловил суть отчета.Тут было важно несколько моментов.Цена,приход,качество,минимальное кроилово.
almaznic писал(а):

брать детали нуна от одинакового по обьему двигла


1.6 Только печему то данный вут стоит на Астре с двигателями от 1.2 до 2.0 литра.На всех движках один итот же вут 10 дюймов.
almaznic писал(а):

а в целом любая разборка дает данный девайс за 2шт....


А ну тогда всё понятно hehe


вьюноша , не умничай ,то что для Вас тюнинг а местами открытие, для многих далекое детство.


1. 2 литра ставим...педаль слабая схватывания в самом конце и то с пары качков. при замене на максимовский 2.5л...педаль вялая схватывания нет вообще.
2. оптимальными вутами для установки в ваз, почему то давно признаны субаревские и тайотовские...кем? почти вся украина катает...почемуто там сие уже не тюнинг давно.

3. в целом было время много чего поюзал...для меня оптимальны тайотовские, причина? при покупке и установке в комплекте всякие мелочи которые позволяют ставить без переделок.

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:36
almaznic писал(а):

1. 2 литра ставим...педаль слабая схватывания в самом конце и то с пары качков. при замене на максимовский 2.5л...педаль вялая схватывания нет вообще.


Расскажите мне пожалуйста как ход педали может так сильно зависеть от ВУТа, а иногда и вовсе тормоза отсутствовать? Я считаю это бред!
almaznic писал(а):

для меня оптимальны тайотовские, причина? при покупке и установке в комплекте всякие мелочи которые позволяют ставить без переделок.


А можно поподробнее?

#54:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:52
Цитата:

причина? при покупке и установке в комплекте всякие мелочи


можно вот об этом поподробнее. Я так понял что раз в комплекте мелочи то речь идет о покупке нового вута. О каких конкретно тайотовских вутах идет речь?

#55:  Автор: Evgen665Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 13:28
almaznic писал(а):

вьюноша , не умничай ,то что для Вас тюнинг а местами открытие, для многих далекое детство.


Так это здорово что у тебя есть такой опыт,ну ты хоть поделись отчетами а просто так водух сотресать это не серъезно.
Serg_x писал(а):

1. 2 литра ставим...педаль слабая схватывания в самом конце и то с пары качков. при замене на максимовский 2.5л...педаль вялая схватывания нет вообще.


Значит проблемы с самим вутом были.Даже если воткунуть 2-х камерный вут от 3-х литровый бэхи то обычный вазовский 1.5 легко создат разряжение для его работы,но при отпускании педали тормоза двигатель сильно провалиться по оборотам или заглохнет из-за количества воздуха попавшего во впуск.Здесь достаточно посмотреть на устройсво вакуумного усилителя чтобы понять весь процесс.Да и еще ты говорил что надо подбирать вут с одинакового по объёму мотору.O.K. Берем вут от реногора 9 дюймов а мотор там 2 литра.То есть получается что это вут нам не подходит?Но ребята ездят с ним и ничего нормуль.
almaznic
Я не пытаюсь показать что я что то там открыл просто данном вопросе ты не прав Wink

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 13:32
Evgen665 писал(а):

достаточно посмотреть на устройсво вакуумного усилителя чтобы понять весь процесс


+1

#57:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 15:46
almaznic писал(а):

1. 2 литра ставим...педаль слабая схватывания в самом конце и то с пары качков. при замене на максимовский 2.5л...педаль вялая схватывания нет вообще.
2. оптимальными вутами для установки в ваз, почему то давно признаны субаревские и тайотовские...кем? почти вся украина катает...почемуто там сие уже не тюнинг давно.

3. в целом было время много чего поюзал...для меня оптимальны тайотовские, причина? при покупке и установке в комплекте всякие мелочи которые позволяют ставить без переделок.



Написал бы что конкретно ставили, и в каком оно состоянии. А то бабки на лавках тоже скажут много чего.

#58:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 16:29
Нашёл вроде этот гтц, фото нет там плохо.
21213-3505009-80 Цилиндр главный
тормозной 21213 Lucas TRW
Automotive
Inc.

П.с. 'гтц калино-приоро-шнива аксиома' лажа жуткая, ищу на что менять.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (23 Июня 2011 16:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#59:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 16:48
d.dmitry писал(а):

21213-3505009-80 Цилиндр главный
тормозной 21213 Lucas TRW
Automotive
Inc.


Это не тот.. Тебе нужен 2123. А 21213 это типа восьмой- десятый штатный, тока под бачек нивы.

Там 2123 мандо есть, вон он нужный стоит почти 3000.

#60:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 16:56
infeligo
Ясно.
Белмаг калино гтц, что плохого кто слышал? Тут 'оригинал' приписано(может ваз послал базальта с их аксиомой на... и перешол на белмаг?) www.pasker.ru/catalog/?s_title=%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%20%F2%EE%F0%EC&p_recperpage=50&p_page=1

Последний раз редактировалось: d.dmitry (23 Июня 2011 17:14), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 17:11
d.dmitry писал(а):

infeligo
Ясно.
Белмаг калино гтц, что плохого кто слышал? Тут 'оригинал' приписано www.pasker.ru/catalog/?s_title=%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%20%F2%EE%F0%EC&p_recperpage=50&p_page=1



А чем тебе не нравится тот который в данной тем? Должен подойти, я вот уже заказал его.

#62:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 17:24
infeligo
В экзисте заказал? Да если про белмаг не найду отзыва, то из этой темы закажу тоже.

#63:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 17:29
d.dmitry писал(а):

infeligo
В экзисте заказал? Да если про белмаг не найду отзыва, то из этой темы закажу тоже.


Угу, там. Получу отпишусь как оно.. Должен подойди =)

#64:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 18:22
Узнал почему так цены скачут у менеджера, поставщики разные вот и цены разные.
#65:  Автор: Evgen665Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:04
Народ,кому гтц нужен калиновский(опелевский) лукас чуть чуть б/у.Отдам за недорого.
#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:31
Evgen665
Сколько?

#67:  Автор: Evgen665Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:44
500р. Wink
#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:45
Evgen665 писал(а):

500р. Wink


Забронь за мной до понедельника! А вута нету?

#69:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 17:27
Купил на рынке гтц лукас 1200р(Мандо тоже за 1200 предлагали), продавец надёжный так что несвежий вид гтц неотпугнул. Поставил, прокачал систему(вышел воздух), ещё пришлось на пол оборота выкрутить концевик стопов - увеличил свободный ход на 3мм примерно.
Мои ощущения от гтц
лукас - сила торможения
заметно не изменилась,
пропало нажатие педали
как в пластилин, сейчас
педаль почётче не
вязнет как в пластилине,
проще дозировать силу
торможения.
Почему менял(аксиома-
базальт-брик хитрые
названия русского родного
гтц) - по жаре всегда
проваливалась до полика
педаль тормоза при
торможении малыми
рывочками(если
полностью отпускать
педаль то
непроваливалась). По
жаре с гтц лукас уже поездил, не проваливается усё отлично.


lucas-2.jpg
Описание:
Размер файла: 121,48 KB
Просмотрено: 399 раз(а)

lucas-2.jpg

#70:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:56
Если я правильно понял, при установке этого вут + гтц шток удлинять не нужно?

Поделитесь чертежами штуцеров для перехода с вазовских торм трубок на гтц Лукас 10*1,25 - 10*1,0 и 10*1,25 - 12*1.

#71:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:10
Mikhalev писал(а):

Поделитесь чертежами штуцеров для перехода с вазовских торм трубок на гтц Лукас 10*1,25 - 10*1,0 и 10*1,25 - 12*1.


facepalm

Может ещё инструкцию с картинками как вставить ключ в замок зажигания?

Да и как бы фитинги трубочные продаются на каждом углу где собстна и трубки продаются. Приходишь и покупаешь нужные трубки и фитинги и сразу просишь чтоб опрессовали. Вуаля, все готово прямо для установки на таз без какого либо колхоза и переходников.

Ещё поговаривают переходники в экзисте по 50 р барыжат.

#72:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:16


#73:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 08:28
Andrew White
я не нашел в нашем городе где завальцовывают трубки.
kozzy
спасибо большое.

какой материал использовать? медь?

#74:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 08:35
Mikhalev писал(а):

какой материал использовать? медь?


Мне из латуни делали. Что найдешь, из того и сделают. Smile

#75:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 08:44
usv писал(а):

Мне из латуни делали

+1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU