Не всегда включается вентилятор СОД. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 22:40
Rover_61reg писал(а):

блин весело
i201co57 -температура вкл/выкл нормальная 101/98
а у i201co57 - 105/100
нафиг...зачем?

Да жара -лето -пробки а тут i201co58-105 -100?

#52:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 22:43
Земляк ещё вопрос. У меня ни 110 а 105 по умолчанию. В руководстве четко про это сказано. И прошивка 105. Опять получается что может вмешиваться? Видишь какая проблема.
#53:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 22:45
НЕСТЕР писал(а):

Вот по этому нехороший человек ни один электрик не хочет связываться с Калиной. В своем городе бьюсь как дурак об стену


Не от первого тебя слышу на нашем форуме не о калине а вообще,как-то думал -это в Омске только так или везде к Вазам так относяться.

Последний раз редактировалось: salgal (11 Июня 2011 22:49), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 22:48
НЕСТЕР писал(а):

105 по умолчанию. В руководстве четко про это сказано. И прошивка 105. Опять получается что может вмешиваться? Видишь какая проблема.
_________________


Вот блин да точно,мешать будут друг другу-и скорее бк эбу, чем эбу бк.

#55:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 22:51
НЕСТЕР писал(а):

И прошивка 105. Опять получается что может вмешиваться? Видишь какая проблема.


Знакомых нет? Сдвинуть бы температуру в прошивке- типа 102-98 -в этом диапозоне.Или на этом канале раз работает-температуру ставь в бк ниже порога опять же. 101 -98-до 105 не дойдет .

Последний раз редактировалось: salgal (11 Июня 2011 22:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#56:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 22:56
Да дело не в ВАЗе,а именно в Калине. Там по электрике такого наворотили! Как приедешь куда нибудь-говоришь посмотри-машина какая-Калина. Оооо нет нет нет. Увольте. Там пол проводки надо перекопать чтобы найти. Лапочку поменять фару надо снять. Фару поменять-бампер снять. Ахтунг короче.
#57:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 23:00
Знакомых нет. Но это уже другая проблема. Главное причину нашли. Дальше буду думать. Так то есть но только за бабки. Даже не знаю сколько сие стоит. На диагностике после покупки ещё не был. Видишь сразу купил комп-думал как лучше. Получилось как всегда в нашем автопроме через задницу.
#58:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 23:26
НЕСТЕР
Купи адаптер и перешейся на 57 прошивку.
имхо дешевле будет, чем к горе спецам обращаться.

#59:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:15
НЕСТЕР писал(а):

Прочитай пожалуйста ссылку которую РОВЕР дал на форум штат


А по ссылке это касается скорее версий по старше БК-у тебя как раз штатовцы предусмотрели это(по жалобам народа) и сделали выбор каналов. Видимо доказывать производители БК штат о том что сборка на вазе отходит от официальных схем по проводке не стали а просто подогнали версию программного обеспечения на Бк -под 2 варианта.

Последний раз редактировалось: salgal (12 Июня 2011 00:49), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:18
Rover_61reg писал(а):

имхо дешевле будет, чем к горе спецам обращаться.


Да адаптер -будет легче разбираться,прошивать и т д.Это будет не затрата а наоборот экономия.

#61:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:24
НЕСТЕР писал(а):

Видишь сразу купил комп-думал как лучше. Получилось как всегда в нашем автопроме через задницу.


Ну комп то нужен -у меня старенький штат 112х3-синий,самое главное есть что мне надо -напряжение,обороты,воздух кг/ч,дроссель,бензин -остаток,температура дтож,мгновенный рассход, и еще что-то -аварийный сигнализатор,рхх-шаг,Тропика нет,включаеться от эбу вентилятор.

#62:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:55
НЕСТЕР писал(а):

Лапочку поменять фару надо снять. Фару поменять-бампер снять. Ахтунг короче.


это что еще за выдумки? Беги от этих горе мастеров, они тебе такого про калину напридумывают, чтобы побольше срубить.

#63:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 01:57
Rover_61reg писал(а):

i201co57 -температура вкл/выкл нормальная 101/98
а у i201co57 - 105/100
нафиг...зачем?


Rover_61reg писал(а):

Купи адаптер и перешейся на 57 прошивку.
имхо дешевле будет, чем к горе спецам обращаться.


чё на чё перешивать и зачем?

#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 08:59
*leha* писал(а):

чё на чё перешивать и зачем?


можно и на несток прошиться, а сразу на DO-шный софт.

#65:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 13:18
Ну что ребята всё работает! Огромное всем спасибо за помощь! Включается на 101 градусе по БК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU