Способ проверки и ремонта высоковольтных проводов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 02:09
купи новые вв и не подвергай свою жизнь кинескопным телевизорам! Жаба что-ли давит купить новые вв? Нету денег-продай машину и ходи пешком ROFL Либо купи велосипед-там нет высоковольтных проводов(тратиться на них не надо) hehe
#27:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 07:37
Бронислав,
а как ты определил что покупать нужно провода ?
Для устранения дерганья - надо много кой чего нового и не факт , что устранишь.
Думай хоть чуть чуть.

#28:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:49
WG писал(а):

а как ты определил что покупать нужно провода ?


Провода проверяются и другими способами, помимо телескопов! Стоят 300-400 рубликов. А даже если дело не в них , то будут запасными. Во всех инструкциях пишется, что ВЫС. ПРОВОДА, ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ-ДОЛЖНЫ БЫТЬ В МАШИНЕ ЗАПАСНЫЕ, ТАК КАК ПРИ ОТКАЗЕ ЭТИХ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО НЕ ЗАВЕДЁТСЯ. При отказе других датчиков можно доехать до сервиса.

#29:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:55
Бронислав
искать неисправность путем замену на новую запчасть это дибилизм. Надо уметь делать диагностику и поиск неисправного узла и наче как ты сам сказал денег не останется и придется продавать ведро.

возить с собой мастерскую. Ну дело каждого. У некоторых 2 запаски видел hehe hehe hehe
у меня в машине даже отвертки нету. Есть только ключ на 10. Чтоб клемму снять.

лучше не тратить деньги на склад запчастей в багажнике, а купить свежее исправное ведро ездить и не ДУТЬ как говориться.

#30:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 21:13
Andrew White писал(а):

возить с собой мастерскую. Ну дело каждого.


Наверное ты ещё не попадал как я. Поехал за 450 км. к родителям, дорога плохо проходимая, нету мобильной связи, нету ни одного населённого пункта тем более автомагазинов и сервисов. Накрылся датчик коленвала (что может и случится с новым отечественным автомобилем). Движка заглохла и не заводится. Попуток нет, иногда камазы сайгаки, которым на тебя посрать. Датчик стоит 150 рублей, замена 3 минуты времени, а ты из-за своей самоуверенности торчишь там 2,5 суток!!!!!!!!!!!!!!!
Случай второй: ехал к тёще за 75 км. на улице минус 35. С собой ребёнок 5-ти лет. Завизжал бензонасос, а по приезду накрылась помпа. Если бы накрылась в пути , а вналичии тока ключ на десять-замёрзли бы на смерть.

#31:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 00:08
Andrew White писал(а):

У некоторых 2 запаски видел


ранее так и было... когда ездил более чем за 500км, т.к. шиномонтажей не было..а в дороге можно было влететь на два колеса сразу... + еще и камеру возил...
Бронислав писал(а):

Накрылся датчик коленвала. Движка заглохла и не заводится.


практически единственный датчик без которого мой двигун не заведется - всегда вожу с собой.
Andrew White писал(а):

искать неисправность путем замену на новую запчасть


не самое грамотное решение, но если есть возможность подкинуть запчасть с заведомо исправной машины - тогда эффект есть...

#32:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 10:01
Бронислав писал(а):

Стоят 300-400 рубликов


Для 16 кл. - цена одного провода.

#33:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 13:37
Andrew White писал(а):

Бронислав
искать неисправность путем замену на новую запчасть это дибилизм. Надо уметь делать диагностику и поиск неисправного узла и наче как ты сам сказал денег не останется и придется продавать ведро.

возить с собой мастерскую. Ну дело каждого. У некоторых 2 запаски видел hehe hehe hehe
у меня в машине даже отвертки нету. Есть только ключ на 10. Чтоб клемму снять.

лучше не тратить деньги на склад запчастей в багажнике, а купить свежее исправное ведро ездить и не ДУТЬ как говориться.

новые вёдра как ни странно тоже ломаются и не всегда в людных местах как сказали выше 63 у нас ещё и не везде знают что инжектор бывает. А если тупо расслабится масло фильтр и выгонит масло гденить в степи ,а у тебя тупо даж литра масла нет с собой . Кдюч на 10 в двиг пихать станешь ?lol1

#34:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 13:32
Подниму темку чтоб не создавать. Позавчера еле доехал домой - страшная вибрация двигателя(началась резко). Поменял в дороге свечи -не помогло. Сегодня поменял провода (решил начать с них) и всё встало на свои места. Замерил сопротивление старых(им столькоже сколько и машине -т.е. 10лет) получилось 4.8 ;6.1 ;6.8 ;6.7 кОм. Вопрос знатокам тут проскакивала инфа что сопротивление норм проводов должно быть в районе 7-9 кОм. А если не обрыв а меньше 7кОм неужели так влияет на движок.Приходилось держать не менее 3000 оборотов иначе дикая вибрация и разгон даже после 3000об был никакой. Просто думаю мож проблема комплексная была свечи+провода+МЗ и я только отсрочил конец. Чего ждать и какое нормальное сопротивление.... Да если кому интересно провода поставил"тесла"- у нас зо бакинских
#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:03
DTP
Скорее всего провода не в обрыве, а пробило их. искра тупо не доходит до свечи... 63
Сопротивление нормальное. А вот на пробой проверять - нуйвонакуй.

#36:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:14
AMAROCK
Х.Е.З. В гараже сыровато - перед заменой завёл машину -колбасит но ни одного пробоя не увидел. Смотрел естественно в темноте Pardon

#37:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:20
AMAROCK писал(а):

провода не в обрыве, а пробило их.


DTP писал(а):

перед заменой завёл машину -колбасит но ни одного пробоя не увидел


шьет в колодцах - там не видно

#38:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:32
Понятно будем надеятся что на этом проблемы закончатся и я не успел за 120 км подпалить М.З. . Так нормальное сопротивление проводов какое ? И кто знает как их проверить и отдефектовать - мож пару живых на зип осталось вдрух чо. Подсоеденить к плазмотрону не предлогать- жить охота hehe
#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:38
DTP писал(а):

Понятно будем надеятся что на этом проблемы закончатся и я не успел за 120 км подпалить М.З. . Так нормальное сопротивление проводов какое ? И кто знает как их проверить и отдефектовать - мож пару живых на зип осталось вдрух чо. Подсоеденить к плазмотрону не предлогать- жить охота hehe


Можешь по-очереди ставить старые провода, и узнаешь, какой из них мертвый.

#40:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 15:12
Активное сопротивление ВВП - ниачом. 10 лет прожили - фтопку и забудь supercool К тому же, если учесть, что у них у всех разная длина (за исключением 1го и 2го цилиндров), то и зип такой тоже ниачом.
#41:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 15:33
bboyan По проверке http://chiptuner.ru/content/igntst/ на форуме уже была подобная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252099&highlight=
Провода ИМХО ремонтировать бессмысленно,если только на дороге,что бы до ближайшего магазина нормально доехать.

#42:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:09
DTP писал(а):

мож пару живых на зип осталось вдрух чо


Upitep писал(а):

фтопку и забудь


#43:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:51
В топку так в топку . Всё забыл . ВСЕМ СПАСИБО! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU