WG писал(а):а как ты определил что покупать нужно провода ?
Провода проверяются и другими способами, помимо телескопов! Стоят 300-400 рубликов. А даже если дело не в них , то будут запасными. Во всех инструкциях пишется, что ВЫС. ПРОВОДА, ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ-ДОЛЖНЫ БЫТЬ В МАШИНЕ ЗАПАСНЫЕ, ТАК КАК ПРИ ОТКАЗЕ ЭТИХ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО НЕ ЗАВЕДЁТСЯ. При отказе других датчиков можно доехать до сервиса.Andrew White писал(а):возить с собой мастерскую. Ну дело каждого.
Наверное ты ещё не попадал как я. Поехал за 450 км. к родителям, дорога плохо проходимая, нету мобильной связи, нету ни одного населённого пункта тем более автомагазинов и сервисов. Накрылся датчик коленвала (что может и случится с новым отечественным автомобилем). Движка заглохла и не заводится. Попуток нет, иногда камазы сайгаки, которым на тебя посрать. Датчик стоит 150 рублей, замена 3 минуты времени, а ты из-за своей самоуверенности торчишь там 2,5 суток!!!!!!!!!!!!!!!
Случай второй: ехал к тёще за 75 км. на улице минус 35. С собой ребёнок 5-ти лет. Завизжал бензонасос, а по приезду накрылась помпа. Если бы накрылась в пути , а вналичии тока ключ на десять-замёрзли бы на смерть.Andrew White писал(а):У некоторых 2 запаски видел
ранее так и было... когда ездил более чем за 500км, т.к. шиномонтажей не было..а в дороге можно было влететь на два колеса сразу... + еще и камеру возил...Бронислав писал(а):Накрылся датчик коленвала. Движка заглохла и не заводится.
практически единственный датчик без которого мой двигун не заведется - всегда вожу с собой.
Andrew White писал(а):искать неисправность путем замену на новую запчасть
не самое грамотное решение, но если есть возможность подкинуть запчасть с заведомо исправной машины - тогда эффект есть...новые вёдра как ни странно тоже ломаются и не всегда в людных местах как сказали выше у нас ещё и не везде знают что инжектор бывает. А если тупо расслабится масло фильтр и выгонит масло гденить в степи ,а у тебя тупо даж литра масла нет с собой . Кдюч на 10 в двиг пихать станешь ?AMAROCK писал(а): провода не в обрыве, а пробило их.
DTP писал(а):перед заменой завёл машину -колбасит но ни одного пробоя не увидел
шьет в колодцах - там не видноDTP писал(а):Понятно будем надеятся что на этом проблемы закончатся и я не успел за 120 км подпалить М.З. . Так нормальное сопротивление проводов какое ? И кто знает как их проверить и отдефектовать - мож пару живых на зип осталось вдрух чо. Подсоеденить к плазмотрону не предлогать- жить охота
Можешь по-очереди ставить старые провода, и узнаешь, какой из них мертвый.DTP писал(а): мож пару живых на зип осталось вдрух чо
Upitep писал(а):фтопку и забудь