Страница 7 из 8
Vazden
To Белый 2 Конкретных примеров море ,а если бы уважаемый автор вопроса хотел бы знать ответ на него ,то просто более активно требовал объективную инфу с "фирменных сервисов". Закипает к примеру гарантийная машина ,выяснить причину это значит выполнить дорогостоющий ремонт по гарантии. Выяснилось брак в литье блока (не на сервисе а потом ) отсутствует одно из отверстий по которому проходит охлаждающая жидкость в районе третего цилиндра (я не спец итехическими терминами не владею) признать такой брак заводу это расписаться в своей безпомощьности. Конечно по понятным причинам (общение с гарантийшиками ,время, деньги и т. д. )этот случай, как наверно и многие другие не пополнили статистику завода. Машина 2003г
а вы уважаемый не передёргивайте.
Art_16R
Ваз 21070 2002г.в. VS Ваз 21074 1998г.в
качество ухудшилось.
пластик стал хуже.
много удешевлений (напр. царапающие боковые стёкла пластиковые накладки, а ведь были резиновые..).
Внутри КПП выкрутился болт и чуть не разнёс всю коробку...
Распредвал сносился за 40тык.

На 21074 1998г. с завода не было реле зарядки, об переднее сиденье кто-то затушил сигарету.
Sad
Белый 2
Art_16R писал(а):

Ваз 21070 2002г.в. VS Ваз 21074 1998г.в
качество ухудшилось.


Ну вот, опять машины 2002, 1998 годов... Sad

To Vazden:
Как я понимаю, у тебя неисправнось произошла в гарантийный период. И видимо редкий случай. Почему не устранил неисправность по Гарантии? У мненя Все неисправности устраняли по гарантии, за исключением неисправности, которая проявлялась на холодной машине. Но я нашёл выход,- оставил на ночь машину на сервисе. Утром её диагностировали и затем устранили. ( не срабатывал стартер на холодной машине)
Vazden
To Белый 2 Это было не у меня , у друга. Он истратил кучу нервов,но победить не смог. Лично у меня слез винец с маховика на гарантии 2115 да-да 2002г ноябрь -это как раз три года, и что .я здесь об этом писал , и как его поставили на место и приварили . Просто говорить про это уже не хочется. И на завод звонили ,и т. д..
Dr.Lecter
Белый 2 писал(а):

Тема вопроса: Улучшилось ли качество автомобилей ВАЗ за последние 2-3 года?
Зачем засорять тему ФЛЕЙМОМ о том, какие плохие автомобили ВАЗ?



Да в том то и дело, что любой мало-мальски предметный разговор о вазовских авто тут же, как по мановению волшебной палочки покрывается толстенным слоем флейма. Попробуйте нечто подобное провернуть на специализированных форумах, скажем, тех же японцев или немцев -- быстро голову отвернут. А тут -- как по заказу. Причем, аргументация жиденькая, все больше типа "ВАЗ -- дерьмо" перебиваются товарищи. А потом кто-то в высоких кабинетах трясет толстыми пачками "статистических отчетов": НАРОД недоволен!!!
Dr.Lecter
Белый 2 писал(а):

Тема вопроса: Улучшилось ли качество автомобилей ВАЗ за последние 2-3 года?
Зачем засорять тему ФЛЕЙМОМ о том, какие плохие автомобили ВАЗ?



Да в том то и дело, что любой мало-мальски предметный разговор о вазовских авто тут же, как по мановению волшебной палочки покрывается толстенным слоем флейма. Попробуйте нечто подобное провернуть на специализированных форумах, скажем, тех же японцев или немцев -- быстро голову отвернут. А тут -- как по заказу. Причем, аргументация жиденькая, все больше типа "ВАЗ -- дерьмо" перебиваются товарищи. А потом кто-то в высоких кабинетах трясет толстыми пачками "статистических отчетов": НАРОД недоволен!!!
Dr.Lecter
Brodax писал(а):

А вы Dr.Lecter, как будущий испытатель десятины и нынешний камикадзе на двенадцатилетней тюнингованной шестерке испытывайте дальше, удачи вам Smile



Почему "будущий" -- я, в последнее время, все больше на "десятине" как-то... Хотя и по доверенности. И нареканий как не имел, так и не имею. Ни по качеству, ни по стоимости эксплуатации. А шоха личная, иногда так выручает, что уж даже и говорить благодарственные слова как-то неудобно. Действительно -- конек-горбунок. И бросаю, где захочу. И хамство, по отношению, присекаю моментально.
Dr.Lecter
Ponk писал(а):

Ваз, он как был ВАЗом так и останется..сплошные негативные эмоции..разве это нормально?=> http://www.avto-russia.ru/content/view/590/120/ Вот пожалуйста отчет эксплуатации обычной 9-тки. Ручки стеклоподемников ломаются, окна не открываются!По моему лучше купить б/у иномарку чем новый Жигуль за те же деньги.Вложений меньше будет.



Я бы еще мог понять, когда товарищи, тут помоями АвтоВАЗ обливать поставленные, как-то маскировались какими-то конкретными моделями "б/у иномарок", что-ли... Я понимаю, что они, как правило "ни уха, ни рыла", ну так пусть тренируюются. А когда вот так вот запросто:

Цитата:

По моему лучше купить б/у иномарку чем новый Жигуль за те же деньги.



за версту отдает компрадорством, не находите? Просто забывают добавлять любую б/у иномарку. То-то про китайцев хвалебны песни мы ноем хором в соседних ветках. Выкушу себе глаз, пусть у стервы зять будет одноглазый, так, что-ли?
Белый 2
Интересное наблюдение: На форуме фанатов Мазда 3, где я тусуюсь как владелец Мазда 3, в разных местах иногда участники отзываются о бывших своих машинах (до Мазда 3). Конечно, это, как правило,- автомобили ВАЗ.
И заметил чаще - это ХОРОШИЕ, ностальгические отзывы, более взвешенный подход, без истерики и огульной критики.
Думаю это из-за того , что люди ездят на реальных японских машинах, а не на воображаемых и Реально видят их достоинства и недостатки при эксплуатации в Росии.
Как владелец ВАЗ 21102 (вторая машина в семье), я обращаюсь к владельцам автомобилей ВАЗ:
Не надо чувствовать себя ущербными по отношению к владельцам иномарок. ВАЗ - это вполне Достойные машины!
Диман16
По опросу:
2106 1988г.
ездил мало по 10т.км. в год
- 50т.км. термостат
- 50т.км. генератор
- 50т.км отказ датчика вентилятора
- 60т.км.аммо смена по кругу
- 60т.км. гушитель
- 80т.км. ремонт бензонасоа, замена мембран
- 80 т.км. замена главного тормозного цилиндра
- 100т.км. маслоотражат. колпачки
- 100т.км.прерыватель
- 100т.км.сальные блоки
ну и остальные расходники в соответствии с плановыми ТО
продал при пробеге 120т.км., в эксплуатации 12 лет, впечатления по качеству положительные.

2107 2000г.
Работа мотора шумнее, в салоне больше скрипов по сравнению с шестёркой.
Заводской брак:
ремонт пускового устройства карбюратора (клинило подсос)
затруднёное влючение 1 и 2 скорости, наверное из за корзины сцепления (не стали менять, свыклись)
-10т.км. отказ реле поворотов
-10т.км. затроила при холодных запусках, закидывало свечу третьего цилиндра (вероятно из-за клапана) поставил трёхэлектродную Бош.
-20т.км. прогар среднего глушителя
-30т.км. стартер зацеплял маховик через раз(привыкли)
остальные расходники в соответствии с плановыми ТО
впечатления от качества чуть похуже по сравнеию с шестёркой, +сиденья удобней и пятая передача.
продал при пробеге 50т.км. в эксплуатации 3 года.

21150 (инжектор без катализатора) 2003г.
заводские косяки:
-машину ведёт то вправо то влево, развал не особо помогает, может шины кривые (Кама)
-затруднённое включение 1 и задней предачи
-люфт в рулевой рейке
-10 т.км. стойки и передние и задние застучали, прокачал
-15 т.км. задние тормозные колодки заскрипели, замена
-15 т.км. плохой контакт во втягивающем стартера(не срабатывает стартер), пока провод поджал изолентой
-25т.км. сдох бензонасос
-40 т.км. прокачка стоек, замена опор (вылезли)
-45 т.км. отказало сцепление, замена в сборе
-45 т.км. прогорели высоковольтные провода, замена
-45 т.км. замена ДПДЗ, (рывки в начальный момент движения)
-50 т.км. заклинил термостат
-55 т.км замена РХХ (зависание оборотов)
Скрипучесть салона примерно на уровне семёрки,
остальные расходники в соответствии с плановыми ТО
впечатления от качества чуть похуже по сравнению с семёркой, +передний привод, инжектор.
Old soldier
Вторая машина ВАЗ - 2111 - 2001 г.в., куплена в 2005г. и Нива 1998 г.в., брал новую. Нива явно лучше, хотя и с ней трахался достаточно, но после 3-х лет эксплуатации и 45 тыс. км. 2111 достал, взял с пробегом 56 тыс. км, так вложил еще килобакс с лишним в доведение до ума. Эта скотина (2111) неблагодарная, неисправности непредсказуемые, валится все, что можно и нельзя, при этом износ ни при чем, ломаются даже вновь установленноые з/части.
Вывод: дерьмо было, дерьмо осталось, новое дерьмо дерьмовее старого.
iskatel
Качество у ВАЗа сейчас ИМХО отменное, батя взял семерку новуюд (при покупке осмотрели только на предмет оббитой краски). За год проблем никаких, антикор делался в салоне (100 баксов отдали) и сделан на удивление - на совесть Сегодня заехали в сервис знакомый на эстакаду, мало ли, протяжку какую сделать, подвеску глянуть - все в идеале. Машина просто летаетпретензий к производителю никаких.
(просто места надо знать, при покупке обошлась немного дороже, но у официального дилера ваза
Белый 2
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!
Белый 2
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!
Белый 2
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!
Белый 2
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!
Белый 2
Вот один из отзывов (www.autonews.ru), где описаны типичные проблемы владельцев иномарок: долгий ремонт, дорогие запчасти, отсутствие квалифицированных специалистов, способных делать качественный ремонт. Конечно японские машины ломаются реже и более комфортны, но,... послушайте историю:


Отзыв

Добрый день!

Здесь многие ругают а/м фф и много ломают копий. А напрасно, все отстойно, что есть у нас и что мы хотели бы иметь.

В феврале 2004 года я, начитавшись лестных отзывов в разных модных журналах типа Авторевю и Клаксона, решил купить новенький авто Мазда3, да в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Отдал я за это счастье без малого 23 050 американских рублей.

Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а точнее в его отделе, именующим себя ?Мазда Кунцево?.

ТЦ Кунцево в то время носил название ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и находился по адресу 121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14.

В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО ?Мазда Кунцево? я обратил внимание мастера на посторонний звук похожий на стук клапанов. Мастер взяв тайм-аут спустя три дня сообщил что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан по гарантии. Обещаный мастером срок поступления нового коллектора был объявлен 2-3 недели.

В общем, на динамические характеристики этот дефект никак не влиял, т.е. машина ездила нормально, без глюков.

Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-таки пришел, а еще спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без малого пять месяцев!!!(это так, для сведения) Но беда был только впереди.

Утром 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для замены этого впускного коллектора.

Вечером того же дня я забрал авто и возвращаясь домой обнаружил что машинка мягко говоря не едет. Если раньше (например утром 26 марта) машинка разгонялась ровно, с небольшим ?подхватом? в районе 4000 об/мин, то теперь до 5000 оборотов движок был просто ?мертвым?. На МКАДе и трассах, где глюк особенно был очевиден, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ну после 5000 об/мин шел ?подват? и машинка ехала шустро как прежде. Однако постоянно крутить двигатель - неудобно, да и губительно для него это.

В общем, на следующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все изложил. Договорились посмотреть машинку через три дня.

Соответственно 30 марта я вновь был на СТО ?Мазда Кунцево?

Спустя час как я отдал машинку, ко мне вышел старший мастер по имени Владимир (он там один такой с бородой), который тогда еще представлялся инженером по гарантии, и сообщил что с машиной все нормально, никаких неисправностей не обнаружено. Я поинтересовался у Владимира - сразу в суд подавать на их чудо-контору или они все-таки еще чуть-чуть подумают и исправят машинку. В итоге, в тот день мне была оказана большая честь и мы поехали кататься по МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО ?Мазда Кунцево? (по его собственному признанию двадцать лет работал на ЗИЛе). Поскольку Владимир сидел справа от меня то я сразу почувствовал что от него более чем сильно несет перегаром. Сидящий сзади чел-начальник СТО не мог этого не почувствовать, однако - круговая порука, корпоративные ценности типа.

В общем, ничего они оба не почувствовали особенного в поведении моего авто - еще бы - они накатали на Мазде3 5км (по их собственному признанию), а я 50 000км, но, видать, знали свои глюки (или то что такие могли быть и бывали), начальник СТО пообещал позаниматься этой проблемой.

Далее, в конце той же недели (1 и 3 апреля) мне меняли части этого коллектора и впускной коллектор полностью на старый.

Ничего не помогло.

Однако 3 апреля сгорел какой-то датчик, ну и наши доблестные масетра из Кунцево решили что вся проблема в нем и..

... как всегда заказали.

Но я ждать еще полгода этого датчика вовсе не собирался и накатал рекламацию на работу этих ребят в Мазду Россия и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною пьянство среди руководства СТО ?Мазда Кунцево?

В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то тут же нашелся нужный датчик (видать скрутили с новенькой машинки).

Однако не смотря на заявления начальника СТО в присутствии г-жи Пантюх о том, что проблема (главная проблема с динамикой) именно в этом датчике, машина так и не ?поехала?.

Далее я побывал на СТО ?Мазда Кунцево? еще четыре раза.

На машинке меняли мозги, датчики разные, топливную рейку, воздушную заслонку и ... даже катализатор, который заместо двух недель, как положено шел месяц (из Бельгии...). Все снимали и ставили обратно с новенькой же Мазды3. Как она после этого ехала... Жалко ее счастливого владельца.

В общей сложности я лично провел на СТО ?Мазда Кунцево? 25 часов личного времени, т.к. после каждого магического действа механиков мне приходилось катать их вместе с компьютером по МКАДу.

В общем все было безрезультатно.

В то же время, не дожнавшись от Мазда Россия ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я отправил повторную рекламацию.

Во второй рекламации, помимо проблем непосредственно с авто, я просил разъяснить что такая за компания ?Мазда Кунцево?, генеральным директором которой представляется г-жа Пантюх, почему на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях (г-жа Пантюх и начальник СТО постоянно заявляли, что выше их никого в мире нет), почему мне не могут показать ни одного документа о дилерстве от Мазда Европа, почему я плачу деньги в ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед?, а заказ-наряды выписываются от ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? и их адреса не совпадают и т.д и т.п.

Все рекламации на Мазда Россия я отправлял на имя руководителя представительства - господина Йорга Шрайбера.

Однако оба раза он перепоручал (со слов секретаря) ответить мне неким Павлу Саломатину (технический директор) и Александре Морозовой (типа Начальник отдела рекламаций). Однако оба этих субьекта отстутствовали неделями, прошу прощения, занимались важными вопросами испытания чего-то там, по-видимому такого же, как и мой авто только круче. В итоге, Павел Саломатин все-таки осчастливил меня банальной отпиской типа ??Мазда-Кунцево? - профессионалы, а вы еще скажите спасибо, что вас сразу не послали куда подальше?.

Я неоднократно пытался назначить личную встречу с господином Шрайбером, однако мне постоянно твердили, что ?у него слишком много важных дел для того чтобы встречаться с такими как я?.

Все это шоу с Мазда-Россия выглядело особенно комично на фоне публикации в Авторевю ?8(333), 2005, где на стр.8 была опубликована заметка под названием ?Mazda раскидывает сеть? где было напечатано следующее: ?Отныне российские дилеры фирмы Mazda будут подчиняться московскому офису, который начал работать в апреле. Возглавлять его будет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником московского представительства концерна Ford?.

В общем, как видимо, господин Подорожанский всяв очередную порцию денежек от Мазды, с легким сердцев всех нас надурил (безнаказанно?).

В итоге, поменяв в конце мая катализатор, товарищи с СТО ?Мазда Кунцево? послали меня куда подальше, сообщив что ?автомобиль полностью исправен и ничего делать они больше не будут?.

В то же время к концу мая на машинке во всю стучали клапана (ну конечно Мазда-Кунцевцы в лице тогда уже старшего мастера Владимира ничего не услышали постороннего), расход масла вырос в четыре раза (тоже укладывалось в норму).

В итоге машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных автомобилей, дабы не столкнуться с проблемами с диагностикой авто на другом, может нормальном сервисе. Продал я ее по спекулятивно низкой цене. Но другой выход был только один - экспертиза (будут ли результаты), потом суд (тоже неизвестно что решит) и все это время рисковать жизнью и ездить на неисправном авто. Поэтому из двух зол выбрал меньшее, но с надеждой обеспечить продолжение истории для этих ?деятелей? из Кунцево и из Мазды, т.к. считаю что такое откровенное издевательство над людьми за их же деньги, нельзя спускать с рук.

Для себя я сделал четкий вывод - в РФ пока рано покупать новые авто, т.к. уровень ?официальных? сервисов - где-то между сервисами ВАЗа и УАЗа.

Неофициалы, те которые специализируются на одном-двух брендах, держат на работе действительно профи и платят им нормальные з/пл, пусть и серые. А официалы набирают малобюджетных товарищей, которые только умеют тыкать пальцем в компьютер, да фильтры поменять с маслом и платят им гроши (экономика!!!). Любая нестандартная ситуация для официалов - тупик. Хорошо что еще гастрабайтеров из Азии не таскают - так ведь еще дешевле!

Мое же видение ситуации таков:

Мазда-Кунцево - банальная лавка, где нет никакой юридической прозрачности, при этом чувствуется полная безнаказанность (еще бы, ктож будет разбираться с ТЦ Кунцево?), т.к. даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные...

Мазда-Россия - вообще левая контора, в которой собрались люди, единственная цель которых нахаляву получить з/пл и имитировать за это бурную деятельность по сертификакции еще чего-то, что никогда нормально не обслужат их сервисмены.

Сейчас по ТВ активно маркетуют Мазду RX-8, которая по устройству и обслуживанию ничуть не проще Мазды3. Только вот жалко людей, которые как и я купят в общем неплохую вещь, потом горе-мастера загубят ее и продадут они потом ее скрепя сердцем за полцены, а дальше - новый круг.

Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей проблемой и, конечно, фирмой Мазда в нашей стране:

1. Представительство Мазда в России (Мазда Мотор Логистикс Европа Н.В.):

125445, г.Москва, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр ?Меридиан?

Т. 589-24-80, ф. 589-24-82

Руководитель (Генеральный директор?) ? Йорг Шрайбер,

Технический директор ? Павел Саломатин,

Менеджер по рекламациям (?) ? Александра Морозова,

Секретарь ? Алла.

2. ООО ?ТЦ ?Кунцево Лимитед? (то что сейчас есть ТЦ Кунцево):

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 27, стр.1

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор ? Митряева Татьяна Михайловна

3. ООО ?ТЦ ?Кунцево ? Автоцентр? (то что в прошлом году было ТЦ Кунцево) :

121596, г.Москва, ул.Горбунова, 14

т. 933-40-33, ф. 937-72-27

Генеральный директор - Михлин Вадим Менделевич

4. Некое ?Мазда Кунцево? (организационно-правовая форма неизвестна)

Генеральный директор ? Пантюх Дарья Витальевна

т. 933-40-33

Резюме: ВАЗ РУЛИТ!!!
RoninAG
может стоило сменить заправку?
Ivanych
iskatel писал(а):

Качество у ВАЗа сейчас ИМХО отменное, батя взял семерку новуюд (при покупке осмотрели только на предмет оббитой краски). За год проблем никаких, антикор делался в салоне (100 баксов отдали) и сделан на удивление - на совесть Сегодня заехали в сервис знакомый на эстакаду, мало ли, протяжку какую сделать, подвеску глянуть - все в идеале. Машина просто летаетпретензий к производителю никаких.
(просто места надо знать, при покупке обошлась немного дороже, но у официального дилера ваза



Не знаю как на ВАЗе , но 2106 ижевской сборки приятно удивила (тьфу, тьфу, тьфу) - после покупки я её вдоль и поперек излазил, но никаких огрехов сборки не нашел - всё затянуто, аккуратно всё собрано...
L_A_M
На счет любой б/у иномарки:
Да, иномарка лучше чем Лада, НО

У меня Рено 19 пробежала 200 тыс. 1996г. выпуска.
Все время отьездила без проблем, делалась только ходовая, из за наших дорог, и менялись жидкости.
Последнее время начались проблемы:
Начала жрать масло, поменял колечки и т.д
Начались проблемы с коробкой, навернулась печка, и еще куча мелких поломок.

А цены на запчасти на порядки выше чем на ВАЗ!!!

Вывод: иномарки нужно брать только новые, и ездить на них лет 5-7, а потом сливать любителям подержаных иномарок. Или она будет ломаться так же как и ВАЗы, только запчасти в 2-3-4-5 раз дороже.

У каждой детали есть свой ресурс, соглашусь, что у иномарок он в несколько раз больше, но 5-7 может до 10 лет - это предел, после чего машина начинает зае..ывать не по детски.

Сам планирую пересесть на 10-ку.
wertdaun
К вопросу о длительности ремонта ИНО:
У меня разбили боковое стекло двери.
В страховую приехал в 13.00, в 14.00 приехал в салон, а вечером в 18.00 уже дома был со стеклом.

Зы: стоит оно 3200, 1060 установка +мойка.
idkfa
сейчас у меня ВАЗ 21074, цвет ярко-белый, куплен неделю назад. Кстати цены с 1 ноября на семеру подросли до 150 тысяч.
до этого в нашей семье были: белая 2101 (1974), бежевая 2103 (1981), бежевая 2106 (1994), вишневая Нива 21213 (1997).

Нива - самая любимая.
шестерка - самая говенная.
если сравнивать семеру с автомобилями, которые были у меня, то становится очевидно, что ВАЗ экономит буквально на всем, чтобы снизить стоимость авто.
например:
- у семеры ключи от авто сделаны из паршивого металла, с заусеницами, нет хромировки.
- раньше обивка салона была сделана из мягкого пластика (с мелкоячеистой структурой). сейчас - дубовый пластик.
- кнопки блокировки замков дверей раньше были с кольцевыми фиксаторами, не дребезжали.
- все авто, что были у меня ранее имели в комплектации насос, фонарь, манометр в чехле. набор отверток и монтировку, банку с краской. сейчас только домкрат и балонник.

про качество семеры пока не могу ничего сказать, так как проехал только 20 км Smile.

но самая говенная сборка была у шестерки, собранной в эпоху Ельцина. это касалось окраски авто без грунтовки, шумела коробка, выл редуктор заднего моста и пр.

Самое удачное авто копейка (ни одной поломки, можете себе представить), потом - Нива. Но Нива - специфический автомобиль, много плюсов но и минусов куча.... но сборка была неплохая, из поломок за 7 лет эксплуатации, не считая мелочей, помпа и 5 передача в коробке.


в общем, иллюзий я не питаю по поводу качества сборки, видно, что делают автомобили без души, без любви, чтоли... мол клиент и так схавает. И тенденции к лучшей сборке не видно.


Видно не понимают, что рано или поздно это ударит по ним же, так называемый ребаунд эффект (рикошет).

хотя возможно я не прав
avtofan
Я купил новую 10-ку этим летом до этого была 10-ка 1998, в старой скрипов почти не было, а новая как погремушка. Так что изменения конечно есть но качество..... 8)
iskatel
Однако не всем везет так, как моему бате. Сегодня проходил техосмотр. на мужиков наехали (талон дали, правда, но факт) за то, что не работает релулировка фар, т.е. крутили-крутили, а ничего не меняется. Ну и между фарой и капотом палец проходит без труда Smile
alex141
Сегодня забрал машину из ремонта. Сдохла сцепа. 120 00 всего прошла. На прошлой девятке отпахала 210 000. Качество стало хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы