Страница 1 из 1
drovosek25
Мужики, не пинайте за баян. Просто я уже чета запутался начитавшись.. Проблема такая пока машина не прогреется хотя-бы градусов до 70, при тапке в пол, секунды 3-4 тупит - потом резкий набор скорости, прогреется - становиться менее заметно. Последние 5-6 дней раза 4 была такая фигня: пробка.. толкаемся, потом вроде на разгон идти а она глохнет, некоторое время не заводиться, минут 10-15 потом снова ехать можно, причем этот момент я как то предсказать не могу, причем может заглохнуть когда вроде уже после пробки км 60 набрал... Свечи, топливный фильтр, масло поменяно около 1000 назад. Сетку не знаю , вроде тыщ 10-15 назад тоже меняли. Машина у меня месяц- раньше тока карбы были))), а тут даже куда смотреть не знаю.
kotmu
drovosek25 писал(а):

при тапке в пол, секунды 3-4 тупит - потом резкий набор скорости, прогреется - становиться менее заметно


МЗ как вариант подкинуть
drovosek25
как проверить?
drovosek25
да кстати БК есть, но он называется навигатор, и по моему ничего толком не показывает((( причем, скинул колодку с дмрв - обороты 1500, чек не горит, бк молчит, потом одел , завел, погазовал, бк показал ошибку датчика, сбросил, больше не показывет. да и еще не знаю нужна ли эта инфа: несколько раз БК сразу после завода машины секунд по 5 - 8 кричал про низкое бортовое напряжение
kotmu
drovosek25 писал(а):

как проверить?


поменяться с другой тачкой МЗ и поездить недельку - если модуль - всплывет...
drovosek25
ща ездил за женой, картина такая, движок прогрет, педаль нажимаеш, в обычном режиме, подергается не сильно секунду0две, потом разгоняется
kotmu
drovosek25 писал(а):

подергается не сильно секунду0две, потом разгоняется


похоже на ВВ провода, свечи, МЗ ....выбирай...
drovosek25
мдя, а ДМРВ не так умирает?
kotmu
drovosek25 писал(а):

мдя, а ДМРВ не так умирает?


дорогой собако.... диагностировать сложно... я бы начал с зажигания.. вообще лучше меняться с другой машиной на покататься... легче значительно найти
drovosek25
в общем нашел тут ДМРВ на халяву, и думал менять или нет, почитав форум взял свой китайский мультиметр и пошел мерять.. На старом показал 1.03, на "новом" - 1.00. Поставил, пока вроде лучше но поездок далеко не было поэтому проверить не мог. Кстати вопрос, а какой модуль зажигания на 8 клапанном движке 2111? И еще ДМРв нашел точно такой же как у меня, а если покупать как выбирать, ну в смысле там вроде под прошивку выбирают?
SUNshineNT
kotmu писал(а):

диагностировать сложно...


kotmu писал(а):

вообще лучше меняться с другой машиной на покататься... легче значительно найти


ниче не сложно.
Заехать к диагносту да посмотреть показатели или БК приобресть. На крайняк - замерить напряжение тестером между проводами.
drovosek25 писал(а):

И еще ДМРв нашел точно такой же как у меня, а если покупать как выбирать, ну в смысле там вроде под прошивку выбирают?


возьми свой - приди в магазин и попроси такой же.

Погоди все подряд менять. Съезди на диагностику или возьми БК - дешевле выйдет.
drovosek25
я вот и померял)) на старом показал 1.03, на "новом" - 1.00.
SUNshineNT
drovosek25 писал(а):

я вот и померял)) на старом показал 1.03, на "новом" - 1.00.


симптомы просто не очень похожи на умирающий ДМРВ, одной его заменой мб и не обойдется
drovosek25
У меня бк стоит "НАВИГАТОР SPECTR 2115" но насчет ошибок он молчит, мож просто он их показывать не умеет? он похоже тока низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха может показать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы