Страница 2 из 2
AlexVic
Tano писал(а):

Dizel78rus писал(а):

Вообще при моем наблюдении тосол уходит на холодном двигле!



Вообще-то уходит он на горячем, когда расшряется, потом остывает и становиться видно, что его стало меньше.



Истину глаголишь, если он уходит на холодном то место, где он уходит видно сразу.
VS&I
Господа, что вы как вчера из джунглей? Человек дело говорит про герметик, а в ответ: то "слух режет", то глухота донимает! Smile
Пользуйте Winn's "Cooling system stop leak" и будет за 100 рупий вам счастье. :-D Гарантия, что ничего не "заклеит", кроме дырок выходящих в атмосферное пространство, близка к 101%.
Это кроме шуток - опыт многолетний.
Из подлянок с непонятными утечками - вот еще пример:
Шланг на расширительный бачок был пробит типа ответкой (как это можно случайно сделать - непонятно, похоже на приколы сборщиков). На холодном все прекрасно - короткими пробегами по городу можно неделями ездить. А на трассе, при прогреве двига до 104 град, сифонит гаденыш - литра два враз как не бывало. Случайно рукой сдавил шланг и увидел дырку. А подозрение вызвали маленькие капли веером на прилегающих предметах.
leo78rus
Только недавно такую подлянку устранил - периодически бачок опустошался ниже отметки, а в воскресенье после дительной поездки остановился, вышел на 15 минут, вернулся, стал заводить - засигналил БСК, заглянул под капот, а ОЖ в бачке и нет вообще! Только что была и вдруг пропала :-( Оказалось, что была трещина на отводящем шланге обогрева дроссельного узла (дв. 2111) в том месте, где он напялен на штуцер трубы, идущей к помпе. Разглядеть там что-либо крайне сложно - мешают воздушный фильтр и вообще все эти "кишочки". Так вот, видно давно эта трещина была, только она то зажималась, то открывалась, по ведомым ей одной законам. А тут проявилась.
Лечится не особо трудно, только подлезть туда сложно, но можно, если снять адсорбер, можно еще для пущего удобства отвести расширительный бачок. Не забыть намылить дырку шланга перед напяливанием его на штуцер, а то помаятесь! Smile
Nori
libro писал(а):

Оказалось, что была трещина на отводящем шланге обогрева дроссельного узла (дв. 2111) в том месте, где он напялен на штуцер трубы, идущей к помпе.



Мимо... Сей шланг (и вообще обогрев дросселя) удален как опция, за ненадобностью... Течет не там Sad
leo78rus
Nori писал(а):

Сей шланг (и вообще обогрев дросселя) удален как опция, за ненадобностью...


Интересно, а какой смысл в этом тюнинге, т.е. чем, собственно говоря, обогрев дросселя помешал? Может в Африке машинка бегает? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы