Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Извиняюсь за боян. Не крутит стартер.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Извиняюсь за боян. Не крутит стартер. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 10:41
Ответить с цитатой

Заезжал на парковку, педалью сцепления чет резко дернул, заглох как автошкольник блин lol1 .
Ключ на старт поворачиваю - и тишина.
Затолкал руками на парковку, разбираться сегодня времени нет. Полезу завтра.
Прошелся поиском по форуму, под подозрением замок зажигания, доп. реле стартера, втягивающее реле, потроха стартера.
АКБ заряжен, на сиге врубил режим Valet - не помогло.
Зачем пишу.
В электрике я 0. Полный 0.
Как проверить, доходит ли питание до стартера?
Если замкнуть отверткой контакты на стартере и втягивающем и машина заведется - замок смотреть?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 11:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Как проверить, доходит ли питание до стартера?
Если замкнуть отверткой контакты на стартере и втягивающем и машина заведется - замок смотреть?

1.Нейтраль 2.Ручной тормоз 3.Проверить, что машина на нейтрали Smile

Насколько помню - на толстом проводе стартера постоянный плюс. Если плюс подать на тонкий провод - сработает втягивающее, замкнутся контакты "пятаков" и стартер включится. Если плюс подать на вторую толстую клемму (помимо контактов "пятаков") - стартер должен начать вращаться без зацепления.
/!!!Лично не довелось испытать./

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 11:40
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
1.Нейтраль 2.Ручной тормоз 3.Проверить, что машина на нейтрали Smile

Насколько помню - на толстом проводе стартера постоянный плюс. Если плюс подать на тонкий провод - сработает втягивающее, замкнутся контакты "пятаков" и стартер включится. Если плюс подать на вторую толстую клемму (помимо контактов "пятаков") - стартер должен начать вращаться без зацепления.

с этим понятно
Вопрос - это безопасно?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 12:57
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Вопрос - это безопасно?

Абсолютно. Если выполнить пункты 1, 2, 3, которые Wanderlust указал.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 12:48
Ответить с цитатой

Полтергейст блин.
Ниче не делал, машина починилась.

В надежде на чудо сел, ключ повернул - тишина, раза три так сделал - стартер закрутился, машина заработала.
Последующие 5 пусков - без каких либо проблем.

что проверить посоветуете?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 17:19
Ответить с цитатой

глянь тему "Стартер крутит после паузы", похоже, будешь из нашей компании.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 21:18
Ответить с цитатой

Цитата:
что проверить посоветуете?

Затяжку гаек клемм на стартере.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 21:47
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Цитата:
что проверить посоветуете?

Затяжку гаек клемм на стартере.

Да , особенно минусовые.
И еще щетки.
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 07:09
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
Стартер крутит после паузы

ща все норм работает, вчера проблем замечено не было
Wanderlust писал(а):
Затяжку гаек клемм на стартере

все норм, посмотрел
ortodox писал(а):
И еще щетки

это разбирать надо?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 08:55
Ответить с цитатой

было такое-же - то крутит, то не крутит. При чем может 2 недели заводиться без проблем по 10 раз на дню, то через каждые 2 дня. После замены релюшки стартера всё прошло. Попробуй. Это самый дешевый вариант.
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 09:40
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
педалью сцепления чет резко дернул, заглох как автошкольник блин

бывает проворачивает втулки переднюю и заднюю...они клинят..
Потом отходят...от нагрева...
SUNshineNT писал(а):
это разбирать надо?

ога..щетки...только разбором.Стартер снять
Smile

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 11:16
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
После замены релюшки стартера всё прошло. Попробуй. Это самый дешевый вариант.

Suse писал(а):
ога..щетки...только разбором.Стартер снять

попробую забить пока.
Будет рецидив - буду разбираться.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы